Мелконьян Анжела Киворковна
Сценарий развлечения «Праздник волшебных мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать радостное праздничное настроение у детей.
Задачи:
- создание благоприятного эмоционального состояния у детей;
-создание благоприятной атмосферы для праздника
- развитие интереса к экспериментальной деятельности.
Оборудование для проведения праздника :
тазы с мыльным раствором, трубочки для коктейля - для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, скатерть, обручи.
Публикация «Сценарий развлечения „Праздник волшебных мыльных пузырей“» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2020
Ведущий:собирает детей и сообщает им, что сегодня у них праздник мыльных пузырей, но чтобы начать его необходимо им размяться.
(Звучит весёлая музыка и дети вместе с воспитателем начинают разминку)
(Затем почтальон приносит им телеграмму)
Дети! Праздник отменяется. Так как король волшебной страны мыльных пузырей спрятал их все в своей стране и не желает нам их отдавать.
Ведущий: с печалью говорит. как же им быть? Придётся отменять наше развлечение.
Вбегает клоун Клёпа, держит воздушные шары и спрашивает
- Вы что такие печальные? Я ведь спешил к вам на праздник мыльных пузырей. Думал, будем веселиться.
Ведущий:молча подает телеграмму. И говорит. Что же нам теперь делать?
Клёпа. А вот такие пузыри не подойдут.
Ведущий. Клёпа. Да это же воздушные шары!
Клёпа. Да. Верно. Но ведь их тоже называют пузырями. Ребята, а вы знаете в какой сказке называют шар пузырём?
Дети отгадали. «Пузырь, соломинка и лапоть»
Клёпа. Молодцы!
Ведущий. Да. Это точно! Но что же нам с мыльными пузырями делать? Воздушные шары их не заменят.
Клёпа. Придумал. Ведь я же к вам приплыл на волшебном корабле. Мы на нём поплывём в волшебную страну мыльных пузырей к королю и попросим отдать нам их. Дети! Вы согласны? Но прежде мы должны набраться сил. Ведь Дребедень злой король. Я не зря принёс воздушные шары. Сейчас мы с вами будем играть и набираться сил.
Игра «Донеси воздушный шар на бадминтонной ракетке» (Держать шар за ниточку)
Игра «Кто кого перетянет»(с канатом)
Клёпа. Ну, вот! Теперь вы сильные! Пора отправляться.
Дети соглашаются и проходят на корабль. Звучит песенка про лето.
Ведущий
-Но вот и волшебная страна мыльных пузырей.
Их встречает Король Дребедень и спрашивает, зачем они пожаловалив его царство и кто они такие.
Ведущий: отвечает, что они дети из детского сада «Алёнка» страны… ой забыла. А как же называется наша страна?
Ответы детей. Россия.
Король. Слышал, слышал о вашей стране. Что же вам нужно здесь?
Дети и ведущийговорят, что у них в детском садике сегодня праздник мыльных пузырей, но они нигде их не нашли.
Дребедень: Я - король Дребедень, хожу хмурый целый день!
Не люблю я мыльные пузыри воздушные,
Потому что они, как дети, все очень непослушные!
Их никак мне не поймать и в руке не удержать.
Ведущий: Так это ты спрятал их? Верни нам поскорей. Ребята хотят играть и веселиться.
Дребедень: Не верну! Скучно мне было, никто со мною не играет, вот я и спрятал мыльные пузыри
Клёпа. Ах, бедный Дребедень! Так тебе хочется, чтобы мы поиграли с тобой?
Дети, поиграем с королём?
Сейчас я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте «Да» или «Нет»
Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
- Молодцы!
Хотите ещё поиграть?
Игра «Проскочи на мыльном пузыре» (на обруче)
Дети ставят ногу в обруч и как бы скачут на пузыре.
Король и Клёпа помогают участникам игры.
Игра «Мы мыльные пузырики»
Под музыку дети бегают, как бы летают, изображая мыльные пузыри.
Король веселится вместе с детьми. Он предлагает детям пойти с ним и показывает, куда он спрятал мыльные пузыри.
Ведущий:
А из чего делают мыльные пузыри? Вот вам подсказки.
Отгадайте загадки:
Я – повсюду!
В море, в океане
В луже и в водопроводном кране.
Вы слыхали обо мне,
Потому что я везде! (Вода)
Дети любят мной играть,
Пену пышную взбивать.
Я и вода у чистюль – Друзья. (Мыло)
Лёгкие прозрачные по воздуху плывут.
Но только тронь рукою – больше не живут. (Мыльные пузыри)
Ведущий:Загадки отгадали. Молодцы!
Сейчас мы с вами будем делать раствор для мыльных пузырей. Берём воду, наливаем моющее средство, взбалтываем - раствор готов. Возьмём трубочки и будем дуть спокойно в трубочку. Что у нас получилось?
Дети. Пена.
Правильно! А ведь пена состоится из множества мыльных пузырей.
Игра «У кого борода больше»
Дети дуют в стаканчик с мыльным раствором. У кого пены больше- у того считается борода больше.
Клёпа дует в широкую трубочку и старается надуть большой пузырь. Смотрите они как радуга. Переливаются. Становятся разноцветными.
Затем Клёпа предлагает поиграть. Кто больше надует пузырей. Дети поддерживают за того, за кого болеют.
Ведущий. Мыльные пузыри, мыльные пузыри,
Как они сверкают в небе – посмотри
Мыльные пузыри, мыльные пузыри,
Ну-ка сосчитаем вместе – раз, два, три!
А теперь мы посмотрим, у кого мыльных пузырей получится больше всех.
Игра "Много мыльных пузырей"
Затем все пускают мыльные пузыри. Бегают за ними, радуются и веселятся.
В конце праздника Клёпа предлагает всем вернуться в детский сад. Дети садятся на корабль и отправляются в плавание, пуская с корабля мыльные пузыри. Король им машет на прощание, благодарит за то, что его развеселили, обещает больше не прятать мыльные пузыри.
По возвращении Клёпа предлагает всем встать в круг и станцевать танец друзей. Клёпа. Ну пришла пора прощаться. Понравились вам наши приключения. Весело вам было. До свидания! Ой, да забыл.
Раздаёт детям конфеты.