Букреева Полина Валерьевна
Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель развлечения: создание у детей радостного, веселого настроения, совершенствование двигательных навыков, закрепление дружеских отношений между детьми.
Задачи:
1. Образовательные:
-закрепить умение детей различать основные цвета, форму предметов, величину, количество (много, мало,
-формировать у детей умение слушать взрослого и выполнять задание.
2. Развивающие
-развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве,
-развивать воображение,
-продолжать развивать умение соблюдать правила игры.
3. Воспитательные:
Публикация «Сценарий развлечения „День мыльных пузырей“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- воспитывать интерес к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками,
- воспитывать осознание гендерной принадлежности,
- повторить правила безопасного поведения на детской площадке.
Время проведения: первая половина дня.
Место проведения : участок группы.
Материалы и оборудование: мыльные пузыри по количеству детей, воздушные шары, корзинка, музыка.
Предварительная работа: беседа с детьми, разучивание стихотворения, подвижная игра, украшение участка шарами.
Методика проведения:
Ведущий: Ребята, у нас с вами сегодня будет праздник. Посмотрите, как красиво украшена наша площадка. Какие красивые воздушные шарики.
- Ребята, а какого они цвета?
Дети: синего, красного, желтого, зеленого.
Ведущий: Правильно. А скажите мне, пожалуйста, они одинакового размера?
Дети: нет.
Ведущий: Правильно, шарики разного размера. Этот шарик больше, этот меньше.
Ведущий: Ребята, посмотрите, что у меня есть?
Дети: корзинка.
Ведущий: А что же у меня лежит в корзинке? Это мыльные пузыри.
-А вы знаете, как их пускают? Давайте я вам покажу.
Выдуваем пузыри.
Вот такие посмотри!
Все они воздушные
И очень не послушные!
Как бы нам их всех поймать
На ладошке удержать.
Ведущий: Посмотрите, какие красивые мыльные пузыри, они переливаются, обратите внимание, что у меня получаются большие пузыри и маленькие пузырики.
-Давайте теперь попробуем вместе, сначала девочки, потом-мальчики.
- Аккуратно открываем крышечку, чтобы не разлить мыльную водичку, затем аккуратно дуем, чтобы не попасть в глазки себе и другу.
Выдуваем пузыри.
Вот такие посмотри!
Все они воздушные
И очень не послушные!
Как бы нам их всех поймать
На ладошке удержать.
-Посмотрите, как далеко полетели пузыри.
-А можно их взять ладошкой?
Дети: нет.
Ведущий: Почему?
Дети: потому что они воздушные.
Ведущий: А я знаю еще один стишок, давайте вместе его расскажем:
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять
Ни за что их не поймать.
Ведущий: А на что же похож пузырь? Давайте поиграем в игру. Я вас буду спрашивать на что похож мыльный пузырь, а вы отвечайте: да или нет.
ИГРА «ДА –НЕТ»
1. Мыльный пузырь похож на апельсин?
2. А он похож на мандарин?
6. А на мячик надувной?
7. Он похож на телефон?
Ведущий: Что-то мы засиделись, пора нам с вами поиграть.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ»
Ведущий: Дети, мы сейчас превратимся в пузырики. У каждого будет свой домик. Когда я скажу: «Полетели пузырики!", мы начинаем, как мыльные пузыри «летать» и кружится, когда я скажу: «пора домой»-возвращаемся в свои домики.
Ведущий: Молодцы.
-Ребята, мы сегодня с вами играли с мыльными пузырями. Вам понравилось?
- Я вам даю эти мыльные пузыри домой, вы будете пускать их с мамами и папами. А воздушные шары мы оставим на участке и будем на них любоваться.