Каипова Динара
Сценарий развлечения «Шоу мыльных пузырей» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «Шоу мыльных пузырей» в старшей группе
Каипова Динара Айгазыевна
Участники: дети старшей группы, воспитатели.
Цель:
- создание благоприятного эмоционального состояния у детей;
Публикация «Сценарий развлечения „Шоу мыльных пузырей“ в старшей группе» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2020
- развитие интереса к экспериментальной деятельности.
Программное содержание:
- создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствия в играх с
воздушными шарами и мыльными пузырями
- воспитывать дружеские взаимоотношения.
Дети выходят на участок, там развешаны разноцветные воздушные шарики.
Ведущий: Посмотрите-ка ребята!
Чудо - чудное случилось!
Сколько шариков воздушных
На участке появилось!
Шарики все разные!
Шарики прекрасные!
Кто это тут столько шаров развесил? Вы не видели ребята?
А вы любите веселиться? (Да)
Давайте устроим сегодня праздник!
И назовем его Шоу Пузырей! Смотрите, какие красивые мыльные пузыри у меня! А
вот - воздушные шарики – это тоже пузыри!
Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей, я загадаю вам загадки, а вы
попытайтесь их отгадать.
Загадки: Твой хвостик
Я в руке держала,
Ты полетел -
Я побежала. (Воздушный шар)
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (Воздушный шар)
Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака. (Воздушный шар) Клоун: Ребята, давайте поиграем с шарами!
Эстафета - забава с воздушными шарами
1 – Пронести шарик, прижав его, друг к другу, между животами.
2 – с зажатыми между колен шариком прыгать как кенгуру.
Сегодня праздник «Мыльных пузырей». И у всех должно быть хорошее
настроение. Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать.
Веснушка, а у ребят нет мыльных пузырей. И пены нет. Как же они будут
играть и веселиться?
Что же делать? Пузырей-то, оказывается, у нас нет…
Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем…
Ага, уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем? (давайте)
Из чего же пузыри делают? (вода, мыло)
Воспитатель:на глазах у детей смешивает воду с мылом в ведёрке, а достаёт уже заранее
приготовленные мыльные пузыри.
Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей)
Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в
ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте
попробуем.
Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
А сейчас мы с вами поиграем игру «Морская пена».
Для игры нужны 2 команды по. Два человека в каждой команде делают в
этих тазах морскую пену с помощью коктейльных трубочек. Остальным детям нужно
эту пену пронести на ложке и не уронить. Поэтому надо идти быстро, но не бежать, а
то пена упадет.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель:Ребята, я предлагаю поиграть в игру «Мыльные пузыри». Для игры мне
нужны две команды
Вы сейчас превратитесь в пузыри. Давайте, скажем волшебные слова:
Раз-два-три,
Все мы - мыльные пузыри!
Пузыри любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У
пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь
занять место в домике. У каждой команды домик своего цвета. Кому места не хватит,
выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.
Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)
А вы знаете, что пузыри можно не только дуть, но и рисовать ими?
Хотите попробовать?
«Красим мыльными пузырями».
питaтeли для дeтeй в caдикe.
Воспитатель: Ребята, смотрите, что я принесла с собой (приспособление из двух палочек и шерстяной нитки)
Сейчас я покажу, какие большие пузыри получатся с помощью этих приспособлений.