Евгения Шабалина
Сценарий развлечения к Дню знаний для старшей и подготовительной к школе группы
Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной к школе группы ко Дню Знаний.
Составитель: учитель- логопед МАОУ Московской СОШ Шабалина Евгения Владимировна.
Цель: Создание радостной и веселой атмосферы праздника.
Задачи:
• Формировать умение разбиваться в команды, играть сообща.
• Развивать мышление, внимание.
• Воспитывать положительное отношение к школе.
Герои: Маша и медведь.
Публикация «Сценарий развлечения к Дню знаний для старшей и подготовительной к школе группы» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2021
Атрибуты: рюкзак со школьными принадлежностями и различными предметами, не относящимися к школе; флажки; картинки с буквами, колокольчик, напечатанные буквы.
На мольберте написано слово «Школа»
Медведь заходит, держит рюкзак и кладет его на стул.
Медведь: Уф! Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в нашу лесную школу! Как же вас много, мы с вами не виделись все лето, вы выросли, повзрослели.
Хоть не в школе вы пока, но всё же, поздравляю всех ребят с днем знаний! Желаю вам, с лёгкостью запоминать буквы и цифры, научиться рисовать, лепить и считать, хотя бы до десяти. Как вы на мою Машеньку похожи! (оглядывается по сторонам, ищет Машу, кричит) : Маша! Машенька! Где ты! Я ранец твой тебе принёс! Забыла, как всегда! Ну, выходи, что ты прячешься?
Под музыку бежит радостная Маша, напевая песенку «Учат в школе», в руках держит шары или цветы.
Маша: с 1 сентября! Ой, Мишенька! Ты мне ранец мой принёс! Спасибо, спасибо. А я его искала, искала, искала…думала куда же он от меня сбежал?
Медведь: Давай Машенька, садись. Первый урок математика!
Маша садится за парту. Медведь поворачивается к мольберту пишет пример 1+1= ; 2+2=
Маша запускает самолетики и балуется. Медведь замечает баловство, сердится. Медведь: Как же ты, такая маленькая да непоседа, учиться то будешь? Ты же минутки спокойно посидеть не можешь! Пойдём отсюда, а?
Маша: Я буду стараться.
Маша: 1+1= 8 2+2=5,
Медведь: ты, что Маша совсем считать не умеешь?
Маша : еще как умею 3+3=10
Медведь : давайте научим Машу считать!
Игра «Найди себе пару». Медведь объявляет игру, участники бегают и танцуют под музыку. Какое количество флажков показывают герои по столько человек дети должны разбиться в группы.
Медведь звонит в колокольчик и объявляет перемену.
Медведь : Давай- ка посмотрим Маша, что же ты там положила в свой рюкзачок.
Медведь объясняет правила игры.
Игра «Что лишнее» если нужный предмет для школы- то хлопаем, если не нужный- то топаем.
Медведь звонит в колокольчик.
Медведь: А сейчас, урок чтения!
Маша садиться за стол.
Медведь: Ребята, а вы знаете что такое букварь?
Медведь показывает ребятам букварь.
Медведь спрашивает у Маши: «Что здесь написано?» -указывая на букварь
Маша: Книга.
Медведь : А ты еще и буквы не знаешь?
Давайте поиграем, я буду показывать вам буквы, а вы попробуете их изобразить.
Медведь показывает буквы (напечатанные на бумаге) Маша с ребятами их изображает и говорит на что они похожи.
«На что похожа буква?»
Медведь показывает напечатанные буквы.
Дети предлагают варианты. (Буква А похожа на гору со снежной шапкой, на шалаш, лесенку; Д - на дом со скамейкой, на корабль, старинную машину; Е - на сломанную расчёску; Ж - на бабочку, жука, бантик; П - на табуретку, ворота, планку для прыжков в высоту, на длинные ноги папы; Р - на флажок, фонарь, плачущую девочку; Т - на зонтик, гриб, штангиста; У - на улитку, ветку дерева; Ф - на сову, злого человека, стрекозу; Ш - на корабль с тремя парусами, на три цветка на лугу; Э - на сломанное колесо, на разинутый рот с высунутым языком.)
Звенит звонок.
В завершение флешмоб- танец под музыку из мультфильма «Маша и медведь».
Медведь: Вот и закончились уроки в нашей лесой школе, до свидания ребята. Герои прощаются с ребятами, машут им и поздравляют с Днем Знаний.