Евгения Саваченко
Сценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня почтальон принес нам в детский сад не обычную посылку - бутылку, в которой записка. Хотите узнать, что написано в этой записке? Давайте посмотрим.
«Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Пишет вам знаменитый пират Джек Воробей. Хочу поведать вам одну легенду: Далеко, далеко в океане находится необитаемый остров. На этом самом острове много сотен лет тому назад затерялся сундук. В нем содержатся сокровища пиратов. Но, несмотря на все усилия, до сих пор никому не удалось отыскать эти богатства. Если вы смелые, ловкие, дружные ребята, то можете попробовать отыскать те сокровища. Для этого вам нужно выполнить все задания, найти карту и по ней отыскать, где спрятан клад».
Публикация «Сценарий развлечения „Поиски сокровищ“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2019
Ведущий: Вы хотите приключений? Нам необходимо собрать все части карты, иначе не найти нам клада. Но сначала вы должны пройти посвящение в пираты. Готовы?
Дети: Да!
Ведущий: Поднимаем якоря,
Уплываем за моря!
Мы бесстрашные ребята
Дети хором: «потому что мы пираты!»
Ведущий: В море грозная волна,
Ураганы и шторма.
Ну а мы плывем куда-то.
Дети хором: «потому что мы пираты!»
Ведущий: Всех зверюшек нам милей
Обитатели морей.
Осьминог, дельфины, скаты
Дети хором: «потому что мы пираты!»
Ведущий: Наточили мы ножи,
Кто не спрятался - дрожи!
Только мы не виноваты,
Дети хором: Потому что мы пираты!
Ведущий: Прямо к острову плывем,
Там сокровища найдем.
Заживем, друзья, богато!
Дети хором: «потому что мы пираты!»
Ведущий: Ну, что, ребята, займемся поисками сокровищ? Я знаю, что у всех настоящих пиратов есть слово, которое они кричат все вместе, когда победят. Это слово «Карамба!» Давайте потренируемся кричать его все вместе, дружно взявшись за руки: "Карамба!" Кричим:"Карамба!"
Ведущий: Отлично мои юные пираты! Отправляемся в плаванье! Полный вперед!
«Весёлая зарядка»
1. «Поплыли» исходное положение: Ноги на ширине плеч. Вращение руками вперед и назад.
2. «Смотрим в бинокль»: исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки держат бинокль. Наклоны с поворотом вправо, вперед, влево.
3. «Качка»: исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях. 1-2 выпады в сторону, руки вперед, 3-4 –и. п. (вправо и влево)
4. «Откапываем сундук»: исходное положение: Ноги на ширине плеч. Наклоны вперед, руки отводим назад.
5. «Ныряем»: исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки в стороны. Приседания.
6. «Морская звезда»: исходное положение: Прыжки, ноги и руки в стороны, вместе.
Ведущий: По морям, по волнам, нынче здесь, завтра там. Давайте поиграем в любимую игру «Море волнуется раз…два».
Игра «Море волнуется раз, море волнуется два»
Мы - веселые ребята, Шалуны и акробаты. Мы в ладоши хлопаем, Мы ногами топаем, Надуваем щечки, Скачем на носочках, И друг другу даже Язычки покажем. Как зайчики попрыгаем, И ножками подрыгаем. Оттопырим ушки, Хвостик на макушке. Шире рот откроем, Гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, Все с гримасами замри!
Ведущий: Вот мы с вами и оказали в открытом море! А знаете ли вы обитателей моря? Конечно это рыбы, морские звезды, акулы!
«Вылови рыбку!»
В тазу с водой лежат рыбке. Детям нужно при помощи сочка выловить рыбок из воды.
После выполнения задания под тазом ведущий обнаруживает часть карты.
Ведущий: Подсказка вторая на дне морском
Лежит, присыпана песком.
«Найди жемчужину»
На одной стороне площадке стоят два тазика с песком, в песке спрятаны теннисные мячики – «жемчужины». Детям нужно по очереди в песке найти все жемчужины и переложить их в пустые чашки, стоящие на другой стороне площадки.
После выполнения задания ведущий обнаруживает вторую часть карты.
Ведущий: Я вижу пиратов – наших противников! Готовьте пушечные ядра!
«Сбей пиратов»
На кегли наклеиваются картинки с изображением пиратов. Детям предлагается шарами сбить кегли.
Ведущий: Замечательно, ребята! Какие вы меткие! Мы победили наших противников! Но пираты оставили загадки, давайте решим их все!
Только «Да» и только «Нет» дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите, то ногами постучите,
Если говорите «Да»- в ладоши хлопайте тогда.
Травку мы едим в обед. Это правда, дети?. (Нет - дети стучат ногами).
Для козы трава еда? Отвечайте дружно… (Да - хлопают в ладоши).
Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети… (Да).
Дождь - замерзшая вода? Отвечаем дружно… (Нет).
Все вы любите уколы?. (Нет)
В садик ходит старый дед. Это правда, дети? … («Нет!» - дети стучат ногами)
Внучку водит он туда? Отвечайте дружно … («Да!» - хлопают в ладоши)
Может, хватит отвечать? Дальше будем мы играть? … (Да)
После отгадывания загадок находят третью часть карты.
Ведущий: Все настоящие пираты умеют завязывать морские узлы! А вы умеете? Сейчас мы это проверим! Готовы?
«Развяжи узел»
Детям предлагают распутать завязанный канат.
После выполнения задания ведущий находит последнюю четвертую часть карты.
Части карты собирают вместе, на ней нарисован маршрут, где находится клад. Дети следуют к этому месту. Находят там сундук с сокровищами- шоколадными монетами.