Безшейко Нина
Сценарий развлечения по физическому развитию детей во второй группе раннего возраста «На лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения по физическому развитию детей
во второй группе раннего возраста «На лесной полянке»
Цель: прививать интерес к занятиям физкультурой.
Задачи:
- упражнять детей в ходьбе и беге в прямом направлении;
- упражнять в равновесии;
- воспитывать доброжелательность;
Публикация «Сценарий развлечения по физическому развитию детей во второй группе раннего возраста „На лесной полянке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2023
- развивать внимание, память, потребность к двигательной активности.
Оборудование и материалы: игрушки (зайка, белка, медведь, корзина с шишками, морковки, капуста, пустые корзинки, мостик, речка, домик, ёлочки, деревья, музыкальное сопровождение.
Ход развлечения:
Воспитатель показывает детям воздушный шар с прикреплённым к нему письмом.
Воспитатель: Смотрите ребята, к нам в окошко залетел шарик. Да не простой. Интересно, что он нам принес? Да это же приглашение от зверят. Они зовут нас в гости в лес. Поедем? Тогда садимся все в автобус и в путь.
(Звучит песня «Едем в автобусе», дети выполняют движения, в соответствии с текстом песни).
Воспитатель: Вот мы и приехали в лес. Чтоб в лесу не потеряться, пойдём друг за другом. (Ходьба в колонне по одному).
По дорожкам, по тропинкам
Не спешим, не отстаём.
В лес мы дружно все пойдём (ходьба)
А теперь быстро (бег).
А вот и домик. Интересно, кто в нём живёт? (Воспитатель звонит в колокольчик, из окна выглядывает заспанный зайка, зевает).
Воспитатель: Зайка, просыпайся, уже солнышко давно встало, выходи делать зарядку. Дети вместе с зайчиком делают зарядку «Зайки вышки по порядку зайки делают зарядку…». Зайка благодарит деток за то, что они его разбудили, и научили делать зарядку, и просит помочь ему собрать урожай.
Игра «Собери овощи». (Морковки и капусту в разные корзинки).
Ребята помогают и отправляются дальше. На пути речка (ходьба по мостику).
За деревом сидит Мишка. Выходит, здоровается с детьми, говорит, что очень рад их видеть и хочет поиграть.
Проводится подвижная игра с Мишкой в догонялки. Ход игры: Дети идут по кругу. В центре сидит медведь (спит). Дети приговаривают:
Сел Мишутка на пенёк
И заснул он на часок
Ну-ка, Мишка, хватит спать
Давай скорей нас догонять! (медведь ловит детей).
Воспитатель: Ой, ребята, какой у нас Мишка ловкий и быстрый, но нам надо дальше отправляться в путь. Дети прощаются с Мишкой и идут дальше. Проводится физкультминутка «По ровненькой дорожке» (дети идут шагом)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз – два, раз – два,
По камешкам, по камешкам,
(прыгают на двух ногах)
По камешкам, по камешкам,
В ямку - бух (приседают).
Из - за ёлочки выскакивает белочка.
Белочка: Здравствуйте, ребята!
Белка я, зверёк игривый,
Озорной и шаловливый
Я без устали тружусь,
Этим я всегда горжусь.
Ловко я скачу по веткам
Очень смело, очень метко.
Я очень рада, что вы нашли меня.
Белочка: У меня к корзинке шишки. Давайте поиграем, будем их бросать «Кто дальше»?
Игра «Кто дальше кинет шишку»
Белочка: Очень весело играли. Мне с вами понравилось играть. Я хочу угостить вас орехами. До свидания (даёт корзинку с орехами).
Воспитатель: А нам, ребята пора возвращаться в детский сад. А вот и наш автобус. Занимайте места и поедем в садик. До новых встреч, лесные жители! Дети машут руками на прощение и под музыку выходят из зала.