Кристина Игоревна Меньшенина
Сценарий развлечения «Песочный паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие памяти, мышления, восприятия цвета, умения снимать мышечное напряжение.
Ход развлечения:
Хотите отправиться в путешествие? Сегодня мы с вами сможем побывать в сказочной стране, которая находиться совсем рядом, в нашей песочнице.
- Как вы считаете, на чем можно путешествовать? (На машине, самолете, велосипеде, паровозе).
Давайте отправимся в путешествие на паровозе. Каждый из нас станет «вагончиком». Возьмитесь друг за друга. Отправляемся в путь:
Публикация «Сценарий развлечения „Песочный паровозик“» размещена в разделах
- День песка. Сценарии развлечений
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Паровоз, паровоз, маленький, блестящий.
Он вагоны повёз, будто настоящий.
Вот мы с вами прибыли в Песочную страну.
- Из чего она состоит? (Из песка.)
- Давайте его, потрогаем. Какой он? (Холодный, тёплый, сухой, мокрый и т. д.).
- А теперь давайте с ним поздороваемся. Дотронемся до него каждым пальчиком одной руки, а потом - другой. Теперь всеми пальчиками сразу.
На чём мы приехали в Песочную страну? (На паровозе). Посмотрите, у меня есть маленькие вагончики. Они разного цвета. Есть синие, а есть красные.
Возьмите каждый по вагончику. Сейчас поднимут вверх вагончики те ребята, у кого они синего цвета. (Аналогично – красного цвета.)
Дети выполняют задание.
- Давайте поезд. Первый вагончик синий, второй красный, потом снова синий и опять красный. (Чередование.)
Дети «строят» поезд.
Пусть наш поезд отдохнет, а мы поиграем. А перед этим давайте сложим наши кубики - вагончики в разные корзинки по цветам: в одну синие, в другую красны
Сейчас мы покатаемся на карусели. Девочки возьмутся руками за красный обруч, а мальчики - за синий.
Еле – еле, еле – еле,
Завертелись карусели,
А потом, потом, потом,
Всё бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите!
Раз, два, раз, два!
Закружилось голова!
Вспомните, на чём мы приехали в Песочную страну (На поезде)
- Какого цвета у него были вагончики? (Красного и синего)
Паровоз, паровоз, маленький, блестящий.
Он вагоны повёз, будто настоящий.
Рефлексия.
Беседа по вопросам:
- Что вам понравилось в нашем путешествии?
- Какое у вас сейчас настроение?