МААМ-картинки

Развлечения «Паровозик едет в лес в гости» для детей первой младшей группы (2 фото)

Давыдова Зарема Магомедовна
Развлечения «Паровозик едет в лес в гости» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечения для детей 1 младшей группы «Паровозик едет в лес гости"

Подготовила: Давыдова З. М

Дата:20.05.19г

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.

Задачи:

1. Формировать новые знания об окружающем мире.

2. Ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями.

3. Развитие основных движений.

4. Развитие мелкой моторики рук.

Публикация «Развлечения „Паровозик едет в лес в гости“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

5. Сенсорное развитие.

6. Развитие коммуникативных навыков.

Атрибуты:

Детские стульчики (по количеству участников, дети со сраршей группы : зайчик, медведь, природные материал (шишки, корзинка, дорожки красного и синего цвета, чемоданчик с бантиками четырех цветов (розовым, желтым, зеленым, синим, магнитофон с записью «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).

Ход развлечения

Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны, на первый стул садится воспитатель (машинист, он держит в руках руль.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.

Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончание записи (достаточно одного куплета, дается сигнал об остановке.

Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка. (Показывает на дорожку). Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем. (Дети друг за другом проходят подорожке в конце их встречает зайчик).

Воспитатель: Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик.

Дети: Зайчика.

Воспитатель: Верно, только зайчик у нас какой-то грустный, давайте погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика).

Воспитатель: посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?

Дети: Да!

Воспитатель: А давайте спляшем зайчику наш танец «Айда».

«А -а- ай -да,

А- а- а- ай -да, (Дети танцуют парами, держась за руки, плавно покачиваясь)

А –а –а –ай -да,

Громко ножки топотали,

Но ни чуть мы не устали,

Громко ножки топотали, (Дети, держась за руки, притопывают ножками).

Но ни чуть мы не устали,

Д -а-а-а! (Кланяются друг другу).

Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш танец. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора идти, но я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. (Воспитатель достает из чемоданчика бантик розового цвета,и дарит бантик.

До свидания, зайчик! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Песенки друзей».По окончание записи, дети выходят из «вагонов»).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка.

Воспитатель: Верно, давайте посмотрим к кому мы по падем в гости в этот раз.

(Дети проходят по тропинке и попадают в гости к медвежонку).

Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?

Дети: К медвежонку!

Воспитатель: Посмотрите, что же это в руках у медвежонка.

Дети: Корзинка!

Воспитатель: Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать.

(Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя).

Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку грибов набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.

Выполняется игра «Мишка косолапый», во время которой дети повторяют движения за воспитателем.

Мишка косолапый по лесу идет, (Двигаемся, как медведи)

Шишки собирает, песенки поет, (Изображаем, что собираем шишки)

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб (Приставляем кулачок ко лбу)

Мишка испугался, и ногою – топ. (Топаем ножкой)

Воспитатель: Молодцы, давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым.

(Воспитатель повязывает мишке синий бантик)

Воспитатель: Какого цвета бантики у нас остались?

Дети: Зеленый и желтый.

Воспитатель: Верно, давайте попрощаемся с медвежонком, мы в следующий раз обязательно навестим его.

Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».

Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо».(Дети прощаются и благодарят паровозик.)

Развлечения «Паровозик едет в лес в гости» для детей первой младшей группы
Фото «Паровозик едет в лес в гости»
Публикации по теме:

Досуг для детей первой младшей группы с участием подготовительной группы «В гости к Петушку»Досуг для детей первой младшей группы с участием подготовительной группы «В гости к Петушку» Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу за воспитателем; упражнять в прыжках; развивать ловкость в игровых заданиях. Вос-ль: Ребята.

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы «Осень в гости заходила и ребят повеселила!» МБДОУ Вахтанский д/с «Ёлочка» Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы «Осень в гости заходила и ребят повеселила!».

Конспект НОД для детей первой младшей группы «К медведям в гости» Тема: «К медведям в гости». Цель: создание условий для усвоения детьми понятий о дифференциации предметов по величине, закрепления сенсорных.

Конспект развлечения для детей младшей группы «В гости к игрушкам» Тема:«В гости к игрушкам» Цель:создать радостное настроение от пребывания в детском саду. Задачи: Образовательные: Закреплять знание основных.

Сценарий развлечения для первой младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Солнечный» Каменского района Ростовской области, пос. Чистоозёрный.

Сценарий развлечения для первой младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Солнечный» Каменского района Ростовской области, пос. Чистоозёрный.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Отворяйте ворота, в гости едет коляда» Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Отворяйте ворота, в гости едет коляда» Цель: Приобщение детей.

Сценарий весеннего развлечения для детей первой младшей группы «Паровозик из «Ромашково» Действующие лица: Матрешка, Солнышко (взрослые) на заднем плане стоят стульчики друг за другом, украшенные ромашками. Под музыку дети входят.

Сценарий весеннего развлечения для первой младшей группы «В гости к солнышку» В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ В зал дети заходят под музыку. Ведущая несет подарок для солнышка. Воспитатель: Дорогие дети! Мамы и бабушки! Сегодня.

Занятие по речевому развитию «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор» для детей младшей группы Занятие: Из-за леса из-за гор едет дедушка Егор» Цель: Продолжать знакомить воспитанников с домашними животными. Продолжать формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечения «Паровозик едет в лес в гости» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 23 мая 2019 в 16:06
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечения «Паровозик едет в лес в гости» для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Давыдова Зарема Магомедовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД