Марина Свадковская
Сценарий развлечения «Лето на асфальте» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «Лето на асфальте» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать
Детей к созданию художественных образов, используя
доступные им средства выразительности.
Задачи:
Публикация «Сценарий развлечения „Лето на асфальте“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Лето
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.
- Создание среды творческого общения среди участников конкурса.
- Формирование и воспитание художественного вкуса.
Используемые материалы: цветные мелки, атрибуты для эстафет, костюм «ФЕИ»
Ход праздника:
1. Под веселую музыку появляется ведущая на центральной площадке д/с.
- Раз, два, три, четыре, пять!
Начинаем мы играть!
Начинаем мы играть,
И, конечно, рисовать.
-Ребята! Я рада приветствовать вас на нашем празднике. А вы знаете, какой у нас приближается праздник? Правильно-День города, День металлурга и «День рисования мелом а асфальте»! Сегодня все мы собрались, чтобы весело провести время, поучаствовать в конкурсе «Рисунок на асфальте», и конечно поиграть в увлекательные игры. Для начала, послушаем стихотворения, которые подготовили наши ребята. Алина расскажет стих про наше Северное лето :
Алина: Я рисую лето, а какого оно цвета?
Красной краской – солнце,
На газонах розы,
А зеленой-поле, на лугах покосы.
Синей краской-небо, и ручей певучий.
А какую краску я оставлю туче?
Я рисую лето- очень трудно это…
Ваня: Я рисую море, голубые дали
Вы такого моря просто не видали
У меня такая краска голубая.
Что волна любая просто как живая,
Я сижу тихонько около прибоя,
Окунаю кисточку в море голубое.
Ведущий: очень красивые стихи прочитали ребята. Ну а прежде чем мы начнем на конкурс,я предлагаю немного размяться. Проводится раминка.
Появляется Фея: Ребята, не получится у нас порисовать, злая колдунья заколдовала все мелки и они не пишут. Чтобы их расколдовать, нужно выполнить задания. Вы готовы помочь?
Ребята: Готовы!
Фея: 1 задание: Загадки об изобразительных материалах.
1)Он бывает очень острым,
И рисует ярко, пёстро
Грифилёк со всех сторон,
Древесиной окружен.
Это друг надёжный ваш
Разноцветный …КАРАНДАШ.
2)Нарисует он картину,
И раскрасит Буратино.
Он напишет объявленье,
И в открытку поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий, тоненький …ФЛОМАСТЕР.
3) Познакомимся: я – краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А еще картинки к сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная …ГУАШЬ.
4)На асфальте детвора,
Нарисует нам с утра.
Солнце, облако, машину,
Домик, бабочку, цветок.
Рисовать им помогает,
Мягкий, красочный …МЕЛОК.
5) Волоски пушистой белки
Окуну слегка в гуашь я.
Все картинки и поделки
Очень ярко я раскрашу.
Нарисую солнце, листья
Мягкой шелковистой. КИСТЬЮ.
6) Нанесёт она узор
Очень трепетный и нежный.
Будь то небо или бор,
Иней тонкий белоснежный,
Зеленеющий апрель –
Всё раскрасит. АКВАРЕЛЬ.
7) Коль ему работу дашь –
Зря трудился карандаш … ЛАСТИК.
2 задание: «Быстро возьми, быстро положи». Каждый участник берет 1 предмет из изобразительных материалов, переносит его на противоположную сторону площадки, кладет в корзину, затем возвращается и передает эстафету следующему участнику команды.
3 задание: «Дорисуй цветок». В конце дистанции для каждой команды нарисован неоконченный цветок: нарисована серединка и один лепесток. Каждый участник поочерёдно подбегает и рисует мелком лепесток.
4 задание: «Канатоходцы». Движение по дистанции можно осуществлять только по одной линии, начерченной на земле. Участники каждой команды
должны дойти до конца линии и вернуться обратно, передав эстафету
следующему участнику.
Фея: Молодцы, ребята. Мы расколдовали мелки. Наши мелки теперь пишут ура!
Ведущая: А теперь, ребята, мы проведем конкурс рисунков на асфальте «Мой любимый город». Каждый из вас, конечно, уже придумал, какой рисунок будет рисовать. А наша Фея потом определит победителя. Приступаем к рисованию.
Дети расходятся на участки асфальта для рисования своих сюжетов.
Ведущая: Ну вот мы и закончили свои рисунки. Фея посмотри, пожалуйста, какую красоту нарисовали дети. Скажи. Какой рисунок тебе нравится больше всех?
Фея определяет самый красивый рисунок и награждает победителя.
Фея: Ребята, все рисунки такие красивые, что я не могу определиться. Поэтому я решила, что все ребята должны получить подарки от меня. (Фея дарит детям медали и наборы мелков)
Ведущая: Мы благодарим всех участников нашего фестиваля за творчество. Вы все – молодцы!
Все мы лето рисовали.
Все загадки отгадали.
Вот волшебная страна,
Красок радостных полна!
Ставим всем оценку пять.
Отправляемся гулять!