МААМ-картинки

Сюжетное занятие по мотивам сказки Сутеева «Кто сказал «мяу»?» (для детей старшего возраста)

Ирина Филиппова
Сюжетное занятие по мотивам сказки Сутеева «Кто сказал «мяу»?» (для детей старшего возраста)
▼ Скачать

Предварительная работа: Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу». Просмотр одноименного мультфильма.

Материал: Изображения животных (щенок, петух, мышонок, собака, рыба, лягушка, пчела, котенок, маска собаки, длинная веревка, маска кошки.

Ведущий:

Сегодня мы идем в гости в сказку Сутеева «Кто сказал мяу.

- Сегодня вся семья ушла на ярмарку,

а дома остался один только маленький щенок.

Публикация «Сюжетное занятие по мотивам сказки Сутеева „Кто сказал „мяу“?“ (для детей старшего возраста)» размещена в разделах

Щенок спал на коврике около дивана. Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то сказал» мяу».

Дети ложатся на ковер, закрывают глаза,

По сигналу «мяу»- встают и бегут по залу.

- Решил щенок, что это ему показалось. Сел и стал чесать за ушком.

Упражнение «Массаж»

Чтобы ушки не болели,

Разомнем их поскорее.

Вот сгибаем, отпускаем,

И опять все повторяем.

Козелок мы разомнем,

По ушку пальчиком ведем.

И ладошкой прижимаем,

Сильно- сильно растираем.

Ведущий:

-Влез щенок на подоконник и увидел, что во дворе гуляет ПЕТУХ.

-Это ты сказал «Мяу?»

-Нет, я говорю только «Ку-ка-ре-ку».

Упражнение «Гимнастика для стоп»

Посмотрите, по дорожке

Ходят маленькие ножки.

На головке - гребешок,

Кто же это? Петушок.

Шел по берегу петух,

Поскользнулся, в речку - бух.

Будет знать петух, то впредь

Надо под ноги смотреть.

Ведущий:

- И тут у самого крыльца кто-то сказал «мяу». «Это тут»- подумал щенок и начал рыть всеми четырьмя лапами. Из ямки выскочил маленький МЫШОНОК и стал мыть лапки в лужице.

Упражнение «Умывание»

Знаем, знаем, да-да-да, массировать каждый палец

Где ты прячешься, вода.

Выходи, водица,

Мы пришли умыться.

Лейся на ладошку водить пальцем по правой ладошке

Понемножку. водить пальцем по левой ладошке

Нет, не понемножку, энергично растирать ладошки

Посмелей, будем мыться веселей!

Ведущий:

-«Это ты сказал мяу «А кто так сказал «Кто – то сказал Мяу» «Близко?» -заволновался мышонок и юркнул под крыльцо.

Вдруг в конуре кто-то зашевелился. Из конуры вышел огромный ПЁ С и зарычал: р-р-р.

- Это Вы сказали Мяу?

-Я? Да ты смеешься надо мной, щенок!

Подвижная игра «Лохматый пес»

Ведущий: Испугался щенок и убежал, спрятался под кустом. И тут он увидел, что на цветке сидит большая мохнатая ПЧЕЛА. «Это ты сказала мяу- спросил щенок пчелу.

Пчела рассердилась и захотела ужалить щенка.

Щенок убежал от пчелы. Дети бегут по кругу, подняв руки в стороны,

А пчела летит за щенком и жужжит: ж-ж-ж-ж. на выдохе произносят ж-ж-ж-ж.

Ведущий: Щенок добежал до пруда и бросился в воду.

Мимо проплывала большая РЫБА.

Упражнение «Рыбки»

Рыбки ныряют, головку поднимают. Лежа на животе, руки согнуты под грудью.

Рыбки ныряют, хвостик поднимают. Поднимаются на руках и опускаются

На волнах качаются,

Друг другу улыбаются.

Рыбки отдыхают,

Спинки выпрямляют!

Ведущий: Может быть, это ты сказала «Мяу»? Рыбка ничего не ответила.

«Ква- ква- ква!» - Сказала ЛЯГУШКА, которая сидела на листе лилии, - «Разве ты не знаешь, что рыбки не говорят».

«А, может, это ты сказала мяу - спросил щенок лягушку.

«Ква-ква-ква» - засмеялась лягушка.

Подвижная игра «Лягушки»

Ведущий: Мокрый щенок вернулся домой, и только он улегся на коврике около дивана, как снова кто-то сказал «Мяу». Щенок стал искать глазами, кто же так сказал.

Упражнение «Гимнастика для глаз»

Смотрим влево - никого,

Смотрим вправо - никого,

Раз – два, раз – два,

Закружилась голова!

Глазки закрывали,

Глазки отдыхали.

Как откроем мы глаза,

Вверх посмотрим- да-да-да!

Пальцами погладь глаза,

Отдыхать пришла пора.

Ведущий: И тут щенок заметил КОТЕНКА. Щенок очень удивился.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод»

Ведущий: Радостный щенок с наслаждением растянулся на коврике около дивана. Теперь- то он знал, кто сказал «Мяу». Так кто же сказал «Мяу»?

Релаксация «Волшебный сон».

Мы немного поиграли, ложатся на спину на пол, расслабляются,

Очень сильно мы устали. далее по тексту

Реснички опускаются,

Глазки закрываются,

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, вольно, глубоко.

Наши руки отдыхают,

Наши ноги отдыхают,

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Хорошо нам отдыхать,

Но теперь пора вставать.

Крепче кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем,

Потянуться, улыбнуться,

Нам пора уже проснуться!

Ведущий: Вот и побывали мы в сказке. Так кто же все-таки сказал мяу? Вам понравилась сказка?

Публикации по теме:

«Краденое солнце». Сценарий спектакля по мотивам сказки К. И. Чуковского для детей старшего дошкольного возраста «КРАДЕНОЕ СОЛНЦЕ» Сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста. (по мотивам сказки К. И. Чуковского) Действующие лица (дети):.

Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? для детей 2-й младшей группы Цель: продолжить работу по развитию речевых способностей детей; развивать.

Конспект игры-драматизации по произведению В. Сутеева «Кто сказал «Мяу?» для детей второй младшей группы Цели: 1) Привлекать детей к участию в совместной с воспитателем драматизации сказки 2) Развивать способность слушать литературное произведение;.

«Кот — хвастун» (по мотивам сказки Вл. Левшина) Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста Ведущая: Наша история - про кота, который хвастался, что все знает. Его так и прозвали – Кот-хвастун. Однажды зашел он в школу. Все классы.

«Кот в сапогах» (по мотивам сказки Ш. Перро). Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста Начало сказки – фонограмма (неизвестный автор XIIв. – «Щеголь») Ведущая (на музыке): Жил-был старый мельник. Однажды он помер. Осталось.

Музыкально-театральная постановка по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? (для детей младшего дошкольного возраста)Музыкально-театральная постановка по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? (для детей младшего дошкольного возраста) Роли исполняли: Щенок-Кошка – Петух – Мышь – Пёс– Пчела – 4 Рыбки – Лягушка – 6 детей с картинками "Сон щенка" Жил-был щенок. Он был.

Рисование по сказке «Кто сказал мяу» В. Г. Сутеева Воспитатель: Шолухо Наталья Алексеевна Программное содержание: Учить детей договариваться относительно событий, которые происходят с персонажами.

Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «Крошечка-Хаврошечка» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «Крошечка-Хаврошечка» для детей старшего дошкольного возраста ГБДОУ № 91 КРОШЕЧКА – ХАВРОШЕЧКА (По мотивам русской народной сказки) Действующие лица: Девочки рассказчицы.

Сценарий сказки «Кто сказал мяу?» для детей среднего дошкольного возраста Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”? (Для детей средней группы). Действующие лица: Ведущая. Щенок. Кошка. Собака-мама. Петух. Курочка-хохлатка.

Сценарий вечера для родителей в старшей группе по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» Цель: обогащать игровой опыт детей Задачи: 1. Развивать устную речь детей через театральную деятельность 2. Формировать умение выстраивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетное занятие по мотивам сказки Сутеева «Кто сказал «мяу»?» (для детей старшего возраста)
Опубликовано: 21 октября 2015 в 11:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетное занятие по мотивам сказки Сутеева «Кто сказал «мяу»?» (для детей старшего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Филиппова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД