Наталья Капитонова
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада»
Цель:
- формировать привычку к здоровому образу жизни;
- развивать умение применять полученные знания на практике;
- совершенствовать двигательные навыки дошкольников.
Темочки:
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: Мячи, обручи, воздушные шары, цветик-семицветик, конверт с письмом, карта, разрезанная на 5 частей, канат,сундучок, фрукты - яблоко, груша, киви, апельсин, банан.
Участники: дети среднего и старшего дошкольного возраста.
Ход развлечения:
Детей встречают клоуны Клё па и Липучка:
«Здравствуйте ребята! Как мы рады вас видеть! Спешим сообщить вам радостную новость - к нам в детский сад пришло письмо».
Читают: «В парке возле вашего детского сада зарыт клад! К письму прилагается карта, по которой вы найдёте место клада». Клёпа достаёт карту, а там чистый лист. Клё па с удивлением: «А где же карта? Странно, куда же она делась, она точно была здесь».
Липучка: «Ну ладно расскажу вам, где карта. Я очень хотела сама найти клад, долго разбиралась в этой карте и получилось так, что она сама разорвалась на несколько кусочков. Я вам буду отдавать по одному фрагменту от карты, а вы, ребята, должны будете выполнить за каждый фрагмент мои задания. Согласны?
Клё па: «Ну и хитренькая ты, Липучка! Что, ребята, выполним задания нашей Липучки? Вы согласны? Ну, что готовы? Тогда в путь!»
Дети идут вокруг детского сада. Останавливаются около первого указателя.
Первая станция называется «Сказочный цветок».
Дети знакомятся с «Цветиком-семицветиком» и заданиями каждого лепестка:
1. Отгадай загадку: Каких камней в море не бывает? (Сухих).
2. Спой песню Антошки (1-й куплет и припев).
3. Надуй шарик.
4. Покажи мимикой «обезьянку».
5. Прокукарекай 5 раз.
6. Кто дольше простоит на одной ноге.
7. Перепрыгни через препятствие. Ребята выполняют задания и получают первый фрагмент карты.
Вторая станция «Волшебные шары».
Дети делятся на две команды, Клёпа и Липучка держат канат и команды по сигналу перекидывают друг другу воздушные шары. Ведётся счёт от 10 до 1. Как только Липучка говорит «СТОП» игра останавливается. На чьей стороне меньше шариков, та команда выигрывает. После соревнования дети получают второй фрагмент карты.
Третья станция «Загадочная» (детям предлагают отгадать загадки).
1. Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи -
Меня в них ищи. (Капуста)
2. Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая. (морковь)
3. Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой (Огурец)
4. Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он не драчун, а просто…
(Лук)
5. Знают этот фрукт детишки,
Любят, есть его мартышки.
Родом он из жарких стран,
В тропиках растет. (Банан)
6. Желтая лампочка висит.
Скушать нам ее велит.
(Груша)
7. Круглое, румяное,
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
(Яблоко)
8. Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь,
Ну, конечно – это….
(мяч)
9. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие…
(коньки)
10. Палка в виде запятой
Гонит мяч перед собой. (клюшка)
11. В гору их везут, а с горы сами бегут. (санки)
12. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой … (велосипед)
По окончании задания ребятам вручается третий фрагмент карты.
Четвёртая станция «Игровая».
Проводится игра. Липучка дает команды: «Меняются «мышки» или «Меняются «домики», либо «День рождения» - тогда меняются все.
Участники получают четвертый фрагмент карты.
Пятая станция «Эстафетная».
Проводится эстафета между детьми.
1. Мяч между животиками.
2. Проползи «гуськом».
3. Собери друзей.
Участники получают последний пятый фрагмент карты.
Клё па: «Ну, вот, Липучка, мы выполнили все твои задания».
Липучка: «Молодцы, ребята, выполнили все задания, давайте теперь склеим все фрагменты карты и отправимся за кладом». Дети склеивают фрагменты карты и по схеме находят клад.
Клё па: «Что я вижу? Сундучок,
Позолоченный бочок.
Клад, конечно в нём лежит,
Как же нам его открыть?
Дети совместно с Клёпой и Липучкой произносят волшебные слова (Эни-бэни-бум, открывают сундучок и находят клад.