Наталья Ульянова
Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада»
▼ Скачать + Заказать документы
В поисках пиратского клада
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
Сценарий летнего развлечения на улице
«В поисках пиратского клада»
для средней и старшей группы
детского сада «Радуга».
Подготовила воспитатель: Ульянова Н. С.
Душанбе 2018 г.
Публикация «Сценарий летнего развлечения на улице „В поисках пиратского клада“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Лето
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сценарий летнего развлечения на улице
«В поисках пиратского клада»
для средней и старшей группы
детского сада «Радуга».
Назначение: развлечение рассчитано для проведения на свежем воздухе, должно быть достаточно места для проведения подвижных игр, конкурсов, и продуманы зоны. Сценарий будет интересен воспитателям детских садов, музыкальным руководителям.
Цель: сплочение детского коллектива
Задачи:
- Привлечь родителей к жизни детей в детском саду.
- Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.
- Закреплять ранее изученные навыки: бег, прыжки, попаданий в цель.
- Развивать физические качества младших школьников: силу, выносливость, быстроту. Смелость, ловкость, уверенность.
- Доставить детям удовольствие от совместного времяпровождения, способствовать развитию положительных эмоций;
- Создать позитивное настроение и радость приключений.
- Тренировать умение терпеливо дожидаться своей очереди в конкурсах и играх.
Материалы и оборудование для праздника: магнитофон, флэшка с веселой музыкой, свиток с клятвой, два ведерка, 2 корзины, мячи пластмассовые по количеству участников, скамейки, карта, разрезанная на 6 частей, сундук, шоколадные монеты, сладкие подарки, соки.
Оформление: якорь из бумаги, пиратский флаг, флажки.
Костюмы пиратов : шляпы, жилетки, тельняшки, бонданы, рваные штаны.
Ход мероприятия
(звучит музыка, появляются пираты)
Пират1 :
Эй, полундра! Все наверх!
Что за шутки? Что за смех?
Мы веселья не выносим
Что хотим – берем, не просим.
Пират2 :
Спорить с нами, мало толку,
Нет преград морскому ВОЛКУ.
Знаем клады всех морей
В трюмах разных кораблей.
Пират 1 :Ребята я хочу сообщить вам радостную весть, где то у вас спрятан клад. Но искать клад разрешается только настоящим пиратам.
Кто хочет стать таким, и найти сокровища?
Пират2 :Желающие должны пройти ПОСВЯЩЕНИЕ В ПИРАТЫ :
Будущие пираты готовы? Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты, поэтому всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву:
«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ клянусь чтить пиратский кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам». Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Пират2 : Отличная команда - все такие умные, хитрые, ловкие! Вместе: Приключения зовут!
Пират1 :Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.
Задание 1
Пират1 : Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:
Лево руля! – шаг в лево.
Право руля! – шаг в право.
Нос! – шаг в перед.
Корма! – шаг назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Задание 2
Пират2 : Пираты должны быть меткими.
Метание шариками по подвешенным бутылкам
1 – й воспитатель: Нам на месте не сидится,
Значит, будем веселиться!
2 – й воспитатель: Поплывем под парусами,
На пиратском корабле,
Побываем в океане, за морями, за горами,
Прошагаем по земле.
1 – й воспитатель: Повстречаем мы немало
Удивительных чудес!
А потом вернемся к мамам,
Покидая дальние страны.
Вы ведь не боитесь? Нет?
Тогда вперед! Ребята, посмотрите, здесь какие-то следы! Посмотрим, куда они нас приведут?
Идут по следам до участка, на котором будут проходить конкурсы.
2 – й воспитатель: Да это же место, откуда мы начнем наше плавание! Вся команда юных пиратов в сборе? Поиски пиратского клада начинаются! Нас ждет интересное путешествие.
1 – й воспитатель: – местами даже опасное,
2 – й воспитатель: много веселых испытаний –
1 – й воспитатель: – сложных и не очень,
2 – й воспитатель: новые знакомства –
1 – й воспитатель: – необычные и странные!
2 – й воспитатель: Вы готовы начать?
Дети: Да.
Задание 3
Пират1 :я сейчас буду читать четверостишье которое должно заканчиваться одой строчкой, и вам нужно прокричать эту строчку всем вместе, дружно «Потому что мы пираты».
Поднимаем якоря,
Отправляемся в моря!
Мы бесстрашные ребята.
Дети: Потому что мы пираты!
В море грозная волна,
Ураганы и шторма,
Ну а мы плывём куда-то.
Дети: Потому что мы пираты!
Всех зверюшек нам милей
Обитатели морей:
Осьминог, дельфины, скаты.
Дети: Потому что мы пираты!
Наточили мы ножи,
Кто не спрятался - дрожи!
Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
Прямо к острову плывём,
Там сокровища найдём!
Заживём, друзья, богато.
Дети: Потому что мы пираты!
Пират2 : Теперь чтобы найти клад, нужно знать где его искать, после каждого правильного выполнения задания вы будете получать кусочек карты. И из этих кусочков вы сможете собрать целую карту, чтобы отыскать сокровища пиратов.
Задание 1 «ЭРУДИТ» (Проверка на знание морских терминов)
• Морское судно или иначе… (корабль)
• Ученик-матрос (юнга)
• Морские разбойники (пираты)
• Руль корабля (штурвал)
• Солнце, заходящее за горизонт (закат)
• Самый знаменитый пират (Флинт)
• Корабельный повар (кок)
• Большой водоём с соленой водой меньше океана (море)
• Руль корабля (штурвал)
• То, что надувает паруса (ветер)
Задание 2 «Морская жемчужина»
Дети выстраиваются паровозиком и передают мяч туда и обратно сначала над головой, потом сбоку, потом между ног
Реквизит: мяч
Задание 3. «Пиратские танцы»
Звучит музыка морского танца «Пираты Карибского моря». Все участники должны его станцевать. Просто танцуют, пираты показывают танцевальные трюки или движения. Потом пират командует : А теперь танцуем плечо к плечу, а теперь спина к спине, рука к руке.
Задание 4. «Туман»
Для этого конкурса потребуются кегли. Кегли расставляются «змейкой» перед командой. Глаза открыты, участники идут друг за другом паровозиком, задача пройти дистанцию, не задев кегли.
Реквизит: кегли
Задание 5. «Метка».
Участники команды выстраиваются друг за другом, у каждого участника в руках комочек из газеты, по очереди кидают комочки в ведро напротив, у какой команды больше попаданий.
Реквизит:2ведра, комочки из газеты.
Задание 6. «Собери карту»
2– й воспитатель: Ребята, мы - молодцы! У нас получилось найти все части! Давайте теперь попробуем составить из них карту!
Ребята составляют карту и изучают ее
2 – й воспитатель: Карта готова! Ребята, но она зашифрована! Кто-нибудь догадался, в каком месте спрятаны сокровища? (Нужно перевернуть карту, где будет указано место с кладом)
Ребята: в колодце!
Дети бегут к колодцу, открывают сундук, делят шоколадные монеты.
1 – й воспитатель: Ну и конечно, после такого важного путешествия, пиратам нужно подкрепить свои силы! Принимайте пиратское угощение! На здоровье! (Угощение ждет вас в группе)
Ребята идут мыть руки и угощаться.