Светлана Богданова
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «День рождения у мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы
на тему: «День рождения у мишки»
Программное содержание:
Создать условия для обогащения музыкальных впечатлений и создания радостного настроения.
Создать условия для развития чувства ритма, упражнения в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений (хлопки, притопывания, пружинка, кружения вокруг себя, в парах под музыку, продолжать учить двигаться в соответствии с контрастным характером музыки, совершенствования естественных движений.
Темочки:
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
Создать условия для активизирования детей к подпеванию со взрослым, передавая интонации и характер песен,
Ход развлечения:
В середине зала на стульчике сидит большая, мягкая игрушка медведь. В руках у воспитателя паровозик из картона. Дети заходят в зал за воспитателем «паровозиком» держась друг за друга руками. Идут в обход по залу под музыку «Паровозик детства».
Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и приехали в гости к мишке. У него сегодня День рождения. Давайте скажем мишке «Поздравляем!»
Дети: Поздравляем! Поздравляем!
Воспитатель: А теперь мы споём мишке песенку «Каравай».
(дети вместе с родителями встают в круг, исполняется песенка).
Воспитатель: Молодцы! Ребята, садитесь на стульчики.
(дети садятся на стульчики).
Воспитатель: Ребята, мишка очень любит слушать стихи. Катенька, подойди к мишке расскажи ему стишок про него.
(ребёнок читает стихотворение «Мишка косолапый.»)
Воспитатель: А теперь послушаем Ксюшу.
(стихотворение «Уронили мишку на пол.»).
Воспитатель: Молодцы девочки! Ребята, а теперь послушайте как я прочитаю стихотворение про мишку.
Обыгрывание стихотворения «Я рубашку сшила мишке.»
(воспитатель читает стихотворение, сопровождая слова действиями)
Воспитатель: Давайте теперь вы покормите мишку.
(несколько детей подходит к мишке, при помощи воспитателя дети предлагают мишке: сьёшь конфетку, сьешь котлетку, молоко своё допей).
Воспитатель: Молодцы, ребята! А ещё мишка очень любит играть.
(проводится муз. игра «Мишка»)
Воспитатель: Ребята, мишка просит вас для него станцевать.
(пляска «Ягодки рябинки» исполняют девочки)
Воспитатель: Вот молодцы какие! Мишка по лесу бродил и грибочков находил. Он собрал их все в лукошко и понёс к себе домой, но споткнулся и упал, да грибочки растерял. Ребята, давайте поможем мишке соберём грибочки в корзинку.
(дети собирают рассыпанные грибочки в корзинку).
Воспитатель: Спасибо ребятки, помогли мишке собрать грибочки. А теперь давайте посмотрим на наших мальчиков, вот какие они у нас красивые грибочки.
(воспитатель одевает мальчикам шапочки мухоморчиков и они исполняют пляску «Весёлые грибочки»).
Воспитатель: Молодцы мальчики! Ну вот пришло время и для наших мамочек. Ребята, приглашайте своих мам на пляску.
(исполняется пляска «Мишка с куклой» ребёнок и мама).
Воспитатель: Спасибо нашим мамам, ребятки садитесь на стульчики. А мишка вас благодарит за то, что вы пришли с ним поиграть и приготовил для вас угощение.
(воспитатель под музыку «Пусть бегут неуклюже.» раздаёт детям угощение и дети уходят в группу).