Ольга Сарайкина
Сценарий развивающего общения с детьми 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:"Рано-рано поутру"
Задачи : - вовлекать детей в игровое взаимодействие
- учить соотносить слово и выразительные движения,
- развивать речевой слух, артикуляционный аппарат.
Оборудование : игрушки: дудочка, корова.
Воспитатель собирает детей в игровом уголке и говорит: посмотрите, ребята, что я нашла! Это дудочка. Дудочка поет: ду-ду-ду. Как поёт дудочка?
Пастушок, который собирает коровок и ведёт их домой, потерял дудочку:
Ой, ду-ду-ду
Потерял пастух дуду
А я дудочку нашла,
Пастушку я отдала.
Как пастушок играет на дудочке?
Публикация «Сценарий развивающего общения с детьми 2–3 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Рано, рано поутру
Пастушок: ту-ру-ру-ру
А коровки в лад ему
Затянули:"Му, Му, му!"
Вот она коровка, вот она Буренушка (показывает игрушку). Давайте все вместе скажем"му, му, му".
Где у коровки ушки? Где глазки рожки?
Дети соотносят слово и жесты, дотрагиваются до названных частей тела. Сами обращают внимание на рога.
Сейчас я буду как будто ваша мама - корова, а вы мои детки. Где у вас ушки? Где глазки? Где рожки?
Коровки ходят, травку щиплют, рожки выставили.
Дети ходят по группе, изображая коровушек с рожками и мычат.