Ольга Мамонова
Сценарий игрового развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Давайте поиграем» ко Дню семейного общения
▼ Скачать + Заказать документы
(Развлечение проводится в музыкальном или спортивном зале. Родители участвуют вместе с детьми во всех играх.)
(Звучит музыка, появляется Кот с коробкой в руках.)
Кот Игрун: Всем причет!Простите, у вас можно здесь остановиться?
Ведущий: Конечно! Ребята, кто пришел к нам в гости?
Дети: Кот!
Кот Игрун: Нет, я не просто Кот, а Кот Игрун, который знает много-много интересных игр. А чего это вы тут собрались?
Ведущий: Мы рассказываем родителям, в какие игры нам нравиться играть и о том, как это полезно.
Публикация «Сценарий игрового развлечения для детей младшего дошкольного возраста „Давайте поиграем“ ко Дню семейного общения» размещена в разделах
- День семей, 15 мая
- День семейного общения, 12 сентября
- День семьи, Любви и Верности, 8 июля
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2022
Кот Игрун: Да не рассказывать надо, а просто всем вместе играть! А какие игры без меня? Я ведь самый лучший специалист по играм! Вот у меня даже волшебная коробка есть - в ней столько игр! Всем хватит! И команды у нас будут. Вы - «Заводные апельсины», а вы - «Шустрые горошки».
Ведущий: Команды готовы?
Кот Игрун: Итак, начинаем с разминки!
Разминка «Ежики»
Два притопа, два прихлопа -
Ежики, ежики.
Наковали, наковали -
Ножницы, ножницы.
Бег на месте, бег на месте -
Зайчики, зайчики.
Скажем дружно, скажем вместе -
Девочки! Мальчики!
А теперь повторим, только родители тоже будут кричать «мамочки», «папочки».
Молодцы! Команда «Заводные апельсины и команда «Шустрые горошки» справились с разминкой! Открываем волшебную коробочку… Что же, что же ждет нас там?
(Достает ленточки.)
Ведущий: Ребята, догадались в какую игру нас приглашает поиграть Кот Игрун?
Дети: «Ручейки и озера»!
Кот Игрун: А родители с игрой не знакомы, поэтому я им сейчас все объясню. Выбирается шесть ручейков: трое из команды «Заводные апельсины, трое из команды «Шустрые горошки». У них в руках ленточки. Остальные выстраиваются к ручейкам, держаться за руки. Ручейки бегают по залу. Услышите плеск волн, значит надо быстро сделать «озеро» - перестроиться в кружок, а я буду смотреть, у какой команды самые красивые ручейки и озера.
Игра «Ручейки и озера»
Ведущий: Ну что, Кот игрун, как тебе наши команды? Хорошие ручейки и озера получились?
Кот Игрун: Здорово! Я даже успел в свою коробочку из одного озера что-то спрятать! Поглядите-ка! (Достает рыбку.) Теперь с ней поиграем! Вот это у меня «озеро». Если рыбка выпрыгивает из воды, что надо сделать?
(Левая рука, согнутая в локте напротив груди, - озеро, правая рука - рыбка.)
Ведущий: Надо хлопнуть в ладоши!
Кот Игрун: А если просто плавает?
Ведущий: Сидеть и ждать, когда она вынырнет.
Кот Игрун: Сначала поиграем с командой «Заводной апельсин», потом с командой «Шустрый горошек». А потом все вместе поиграем!
Игра «Рыбка»
Кот Игрун: Замечательно! Открываем волшебную коробочку… Что же, что же ждет нас там?
(Достает дудочку, играет.)
Ведущий: Наверное, Кот Игрун, ты приглашаешь нас поиграть в оркестр!
Кот Игрун: Да! Да! Да! Я недавно в деревне у бабушки гостил, там у нее гуси по двору гуляют - один серый, другой белый. Вот про них одна команда пусть поет, а другая на инструментах подыгрывает. Посмотрим, у кого что лучше получается.
Ведущий: Первой за инструментами отправляется командам «Заводные апельсины». «Шустрые горошки» подпевают.
(«Оркестр» исполняет «Жили у бабуси».)
Кот Игрун: Да наших музыкантов, наверное, и на улице слышно было! Так здорово наигрывали. Особенно мне понравилась команда…
А сейчас открываем волшебную коробочку… Что же, что же ждет нас там?
(Достает жирафа, слона, зебру и барашка.)
Ведущий: Ребята, догадались, что мы сейчас будем делать? Правильно, петь веселую песенку.
Кот Игрун: А родители повторять за детьми все движения. А я потом скажу, у кого лучше получилось.
У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде - (2 раза)
На лбу, ушах, на шее и локтях, на животе и на спине, коленях и носках.
У слоненка складки, складки, складки, складочки везде - (2 раза)
На лбу, ушах, на шее и локтях, на животе и на спине, коленях и носках.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде - (2 раза)
На лбу, ушах, на шее и локтях, на животе и на спине, коленях и носках.
У барашка есть кудряшки, есть кудряшечки везде - (2 раза)
На лбу, ушах, на шее и локтях, на животе и на спине, коленях и носках.
Кот Игрун: Все старались. У команды «Заводные апельсины» оказались самые большие уши. А у «Шустрых горошков» самые интересные локти! А сейчас открываем коробочку… Что же, что же ждет нас там? Ха-ха!
(Достает из коробочки платок, на девает его на голову.)
Кот Игрун (поет): У Маланьи, у старушки жили в маленькой избушке…
Ведущий: Все команды выходят и встают в один большой круг. Играем вместе!
У Маланьи, у старушки жили в маленькой избушке
(Идут по кругу.)
Сыновья и дочки, прыгали по кочкам.
(Прыжки на двух ногах.)
Вот с такими вот носами,
(Показать нос.)
Вот с такими бородами.
(Показать длинную бороду, покружиться. )
Все они сидели, ничего не ели, а делали вот так!
(Присесть. )
(Играют три раза. )
Кот Игрун: Молодцы! Весело получилось! И снова открываем волшебную коробочку… Что же, что же ждет нас там?
(Достает мешочек.)
Ведущий: Мешочек! Мы с ребятами знаем такую игру - надо узнать, что же там лежит, но подглядывать нельзя!
Кот Игрун: Правильно! Сначала отгадывает команда «Шустрые горошки», а потом - «Заводные апельсины».
Игра «Мешочек»
Кот Игрун: Молодцы! А теперь мне уже не терпится поиграть в другую игру!
(Достает лягушку.)
Ведущий: Игра «Цапля и лягушки».
Кот Игрун: Давайте так - первой играет команда «Заводной апельсин».
Ведущий: Трое родителей – цапли, они будут стаять в самом конце зала на одной ножке и, когда к ним прискачут лягушки и скажут слова: «Догони-ка нас, дружок», будут лягушек ловить. А потом поиграет команда «Шустрые горошки».
Подвижная игра «Цапли и лягушки»
Дети (лягушки):
На одной ноге стоишь,
На болото ты глядишь.
А мы весело прыг-скок,
Догони-ка нас, дружок!
Кот Игрун: Здорово!
(Достает из коробочки ватрушку и подушку. )
Ведущий: А это что такое?
Кот Игрун: Это игра такая - «Съедобное - несъедобное» называется. Если я скажу «ватрушка», то нужно поднять руки вверх, потому что ватрушка съедобная.
Ведущий: А если ты называешь что-нибудь несъедобное, мы руки не поднимаем!
Кот Игрун: Все правильно, только я вас буду запутывать»
Дидактическая игра «Съедобное - несъедобное»
Кот Игрун: Кажется, в моей волшебной коробочке осталась последняя игра! Так, сюда кладем шкатулочку, сюда куклу, сюда цветочек, сюда мячик.
Ведущий: Сейчас каждая команда встанет около предметов, чтобы получились четыре кружочка. Под музыку бегаем вокруг своего предмета, держась за руки, по сигналу все игроки подбегают вот сюда и выполняют движения, которые я вам буду показывать. В это время Кот Игрун поменяет местами все предметы, и вам надо быстро их найти и снова встать в кружки. Все понятно?
Кот Игрун: Тогда играем все!
Игра «Найди свой предмет»
Кот Игрун: Что? Здорово с вами повеселились? Еще бы, со мной не соскучишься! Я ведь самый лучший в мире специалист по играм!
Ведущий: Кот Игрун, сегодня наши мамы и папы играли вместе с нами.
Кот Игрун: Молодцы! И вообще, ребята, чаще с ними играйте! А это вам подарок - новая настольная игра! Получайте! А я ухожу, но обещаю вернуться с новыми, интересными играми!
Список использованной литературы
1. Чиркова С. В. Родительские собрания в детском саду. Младшая группа. - М. : ВАКО, 2016. - С. 221-226.