Ирина
Сценарий праздника «Страна Знаний» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель – Активизация творческой активности детей, создание праздничной атмосферы.
Задачи – показать старшим ребятам общественную значимость праздника – День знаний;
- развивать художественно – эстетический вкус;
- воспитывать дружелюбие.
Ведущий – Доброе утро, дорогие ребята!
Славный праздник сентября
Ждет сегодня нас
День знаний встречаем дружно,
Мы в осенний час!
(читают дети подготовительной группы)
1. Новый день осенний,
Темочки:
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2019
Праздник нам принес,
Детский сад любимый,
Я на год подрос!
2. Рады мы дню знаний,
Вас всех поздравляем,
Счастливых дней по больше
От души желаем!
3. Книжки, тетрадки, карандаши,
Нам ещё не нужны,
Но время пройдёт и также мы
К знаниям новым поспешим.
Ведущий – В этот замечательный, светлый день, я предлагаю вспомнить известную песню, которая расскажет нам, чему же ребят учат в школе?
ВИДЕО «СТРАНА ЗНАНИЙ»
(в конце появляются – девочка Таня и мальчик Ваня)
Таня – Здравствуйте, я – девочка Таня!
Ваня - Всем привет, я – мальчик Ваня!
Таня, - Ой, Ваня, мы шли, шли, шли и куда это мы пришли?
Смотри, сколько здесь ребятишек.
Ведущий – Здравствуйте, Маша и Ваня! Это детский сад!
И сегодня праздник – День Знаний!
Ваня – Вот ещё – День Знаний, какой – то…. Я и так самый образованный Ваня на свете.
Ведущий – Может ты, Ваня и образованный, но скажу точно, не воспитанный.
Ваня – Почему?
Ведущий – Хвастаешься.
День знаний отмечают по всей стране. В этот день все, кто хочет учиться, идут в детский сад, в школу, колледж, институт!
Таня – Ага, учиться, нам и так весело! Зачем этот день знаний!
Ведущий – Посмотрите, сколько интересного вокруг. У нас в детском саду дети учатся
Играть, лепить, рисовать, танцевать, петь песни
Таня – Какие песни?
Ведущий – Да всякие разные, вот послушай!
Песенка - «Солнечный зайчик»
Таня – А песенка и правда хорошая, и вы дружное спели!
Ваня – Я тоже хочу научиться, так весело петь. Таня, кажется, я начинаю хотеть в детский сад.
Таня – И я! но, как же мы будем ходить в детский сад, если мы ничего про него не знаем.
Ведущий – не переживайте, Ваня и Таня! Наши ребятки сейчас вам все покажут и расскажут! Сейчас, мы отправимся в путешествие по детскому саду на поезде. Наш поезд будет делать увлекательные остановки, а сказочные герои расскажут, чем мы занимаемся в детском саду.
Дети «едут» на поезде.
Музыкально – ритмическая композиция «Далеко – близко»
На остановке встречаем «Мальвина»
«Мальвина» – В нашем детском саду есть музыкальные занятия, где мы пляшем и поем.
Музыкально – ритмическая композиция «На зеленом лугу»
«Мальвина» провожает ребят.
Дети «едут» дальше на поезде.
Музыкально – ритмическая композиция «Далеко – близко»
На станции детей встречает весёлый клоун.
«Клоун» - Привет, ребята! В нашем садике есть физкультурные занятия?
Приглашаю всех на весё лую зарядку:
«Мы ногами топ – топ (топают ногами)
Мы руками хлоп – хлоп (хлопают)
Мы глазами миг- миг (мигают ногами)
Мы плечами чик – чик (поднимают поочередно то правое, то левое плечо)
Раз – сюда, раз – туда,
Повернись вокруг себя (повороты вокруг себя)
Раз – присели (приседают, руки на поясе)
Два – привстали (поднимаются, руки вверх)
Сели – встали, сели – встали (приседают, встают, руки на поясе)
Ванькой – встанькой, словно стали. (легкое покачивание головой вправо – влево)
Руки к телу все прижали
И поскоки делать стали.
А потом пустились вскачь,
Будто, мой упругий мяч. (дети выполняют прыжки на двух ногах)
«Клоун» - Вот такая весёлая у нас физкультура у нас в детском саду.
Ваня – Таня – Как интересно! Как весело!
Ведущий – Едем дальше.
Музыкально – ритмическая композиция «Далеко – близко»
Детей встречает «Василиса Премудрая»
Дети садятся.
В нашем детском саду много интересного и познавательного.
Я – Василиса - премудрая! Хочу проверить ваши знания!
Знаете ли вы, ребята, какими предметами мы пользуемся на занятиях.
Василиса загадывает загадки о школьных принадлежностях.
1. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что сможешь!
Солнце, море, горы, пляж
Что же это? (карандаш)
2. Я предмет очень важный.
Чтобы сделать куб бумажный,
Самолёт, картонный дом,
Аппликацию в альбом,
Ты меня не пожалей,
Я – липучий, вязкий (клей)
3. Я весь мир слепить готов.
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин-
У меня есть … (пластелин)
4. Свою косичку без опаски,
Она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (кисть)
«Василиса» - Молодцы, все мои загадки отгадали. Вижу, все готовы получать новые знания. Удачи!
Ведущий – Едем дальше!
Музыкально – ритмическая композиция «Далеко – близко»
Влетает «Карлсон». Летает между детьми, размахивая платком.
«Карлсон» - Привет, друзья! На прогулку пойдём? Играть будем?
Дети встают в два круга.
Музыкально – подвижная игра «Горелки»
В конце игры, «Карсон» улетает.
Ведущий – Ну, что Таня и Ваня, понравилось у нас в детском саду?
Ваня – Очень!
Таня – Все ребята такие дружные! Здесь у вас столько интересного!
Вместе – Мы хотим остаться здесь вместе с вами и ходить каждый день в детский сад!
Ведущий – Ребята, ну что, пригласим Таню и Ваню в детский сад?
Дети – Да!
Таня и Ваня – Здесь для скуки места нет.
От ребят звучит ответ:
Дети - «Я умею, я могу, можно я вам помогу!»
Ваня и Таня – В детский сад идти я рад!
С праздником наш детский сад!
Песенка «Первый праздник сентября» музыка Л. Горцуева
Ведущий предлагает взять детям цветы и поздравить всех сотрудников с праздником.