Лучший педагог года

Сценарий праздника «День знаний» для детей старшего возраста

Елена Лебедева
Сценарий праздника «День знаний» для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий. Дети, у нас сегодня очень важный праздник - День знаний. А, почему он важный, как вы считаете? Потому что знания нужны всем людям. Чтобы много знать, надо много учиться. Вы согласны?

Слышите к нам кто-то спешит?

Входит Незнайка.

Незнайка. А, вот, и я, здравствуйте!

В Здравствуй, Незнайка! Куда ты спешишь?

Публикация «Сценарий праздника „День знаний“ для детей старшего возраста» размещена в разделах

Н -я, хотел прокатиться на машине Винтика и Шпунтика, но у меня ничего не получается., мотор не заводится. Это машина такая неправильная. И, что это за мастера Винтик и Шпунтик., как, что они сделают так всё испортят только! Тоже мне работнички!

Вед- слушай, Незнайка, а разве ты умеешь ездить на машине?

Н А, чего там уметь?Сиди себе и крути руль. Машина сама повезёт. Это же техника.

В -вот именно техника, а как ты мотор заводишь?

Н - какой такой мотор? Никакого мотора я не видел. И зачем его заводить? Он, что заводная юла, что ли?

В- эх, ты,разве ты не видел, как Винтик и Шпунтик, включали зажигание?

Н -машина же будет зажигаться и сгорит!

В-Да, Незнайка, ничего-то ты не знаешь. Как же ты собрался вести машину? Ведь тот, кто водит машину, называется водитель. Это, значит, что он знает, как водить машину, он учился водить.

Н А, зачем учиться-то, и так можно стать,кем захочешь. Я, например, стал великим поэтом безо всякой там учёбы. Хотите стихи почитаю?

Сияет море перед нами, летают майки над волнами?

В- Незнайка, какие майки? Наверное, чайки!

Н не всё ли равно майки или чайки? Слушайте дальше.

Жил да был один пилот, провалился он в компот. Послушайте ещё.

У королевы у красы однажды выросли усы.

В-ну, Незнайка, ты и насмешил.! Нет, уж хватит, тебе дружок, учиться надо! Вот сегодня как раз День знаний!

Н А, что такое День знаний?

В в этот день все ребята начинают учиться. Школьники идут в школу дети поменьше в детский сад.

Н- а, чему учатся дети в детском саду?

В Дети, расскажите (считать, петь, танцевать, рисовать.)

Н ух, так интересно, а зачем?

В А, затем, Незнайка,что, когда дети узнают побольше,они смогут пойти в школу, а потом пойдут в институт, а потом будут работать: врачом или поваром,или инженером, кто кем захочет.

Если лётчиком хорошим захотели вы вдруг стать, надо много вам учиться, математику узнать.

Быть врачом и космонавтом, инженером и шахтёром можно если вы учились в школе только на пятёрки.

Н А, возьмите меня в детский сад.

В- Возьмём, ребята? Конечно возьмём. Дети давайте споём Незнайке песню как мы живём в детском саду.

Песня" Детский сад у нас хорош. "

Н как, вы хорошо поёте молодцы! И,я научусь так петь!

Вед- конечно, научишься! А сейчас, я хочу объявить, что к нам на праздник пришла одна очень почётная гостья.

Входит Василиса премудрая.

Н ух, ты какая красавица!

Василиса- Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Н Вы Весна!

В- Незнайка разве на улице весна?

Н -конечно, весна.

В- дети подскажите какое время года?

Дети-Осень.

В А,я- Василиса премудрая. Читали про меня сказки? Смотрели мультфильмы?

Знаете за что меня называют премудрой?

Вед- конечно, знаем, Василисой премудрой тебя прозвали за твой ум, находчивость, за смекалку, за умение всё делать.

Василиса- Молодцы! Я поздравляю Вас с Днём знаний и желаю вам тоже стать такими же умными, находчивыми как я.

Вед- как же это можно сделать?

Василиса-а, как самим себе в этом помочь, я подскажу. Известно, что за семью морями,за семью горами, за семью долами есть дивный волшебный сад, и растёт там волшебное дерево. Только раз в году на нём вырастают волшебные плоды. Называют их "плоды знаний", потому что, как только кто-нибудь съест этот плод сразу же появляется сильное желание всё знать. Человек меняется на глазах. Начинает много читать, слушать своих родителей, хорошо учиться.

Вы, ребята, хотите отведать таких плодов?

Д- Да!

Вед- Уважаемая Василиса, не знаю как вас по отчеству.

В Микулишна-я.

Вед- Уважаемая Василиса Микулишна. Спасибо за такое заманчивое предложение. Пойдём искать это дерево, ребята?

Д- Да!

Василиса- Не спешите. Хочу предупредить вас о том, что это очень опасно и тяжело.

То волшебное дерево охраняет огромный страж. (звучит грозная музыка)

Голос стража.

Сад волшебный охраняю, и плоды оберегаю.

До сих пор в мой удел никто ворваться не посмел.

Вед- Кто это?

Василиса- то хранитель страж, но не бойтесь у меня есть волшебный клубок, он укажет вам дорогу. (достаёт клубок).

Пушистый клубочек, скорее катись, и к саду волшебному нас приведи. (катит клубочек)

Голос клубка- Чтоб до дерева дойти и не сбиться вам с пути, свиток спрятанный скорее надо будет вам найти. На вопросы отвечайте и замки не открывайте.

Вед- Вот, что надо делать- свиток искать.

Игра" Холодно- горячо". Василиса говорит где искать (находят свиток.)

Вас- Молодцы, но дальше пойдёте одни. Поищете у волшебного сада всего три замка. По мелодичному звону услышите, что замок открылся. Прощайте! (уходит)

Вед-сейчас прочитаем. Тот быстрее приблизится к волшебному саду, кто отгадает мою загадку.

Из всех наук она такая строгая,заставляет всех считать понемногу вычитать и прибавлять. Сколько будет если к одному прибавить 5?

Н 10 будет, точно, я знаю.

Вед- будет 6. А, что же это за наука такая строгая изучая которую, можно считать, прибавлять, вычитать? Ну, конечно, это математика.

Что это? Мелодичный звон (звучит мелодия.)

Н Да это же открылся первый замок от волшебного сада. Василиса премудрая говорила об этом.

Вед- Молодец, Незнайка запомнил. Пошли дальше. (держит клубок на ладони.) Скорее катись клубок. Находят ещё один свиток на дереве.

Вед (читает). Отгадайте загадки и покажите отгадки.

Лежит на полке и молчит,возьми открой заговорит,расскажет обо всём на свете, её читать хотят все дети. Что это?

Н Помогите,я не знаю!

Д Это книга.

Вед ещё загадка.

Новый дом несу в руке, двери дома на замке, тут жильцы бумажные, все ужасно важные.

Д- портфель.

Вед У кого в порядке книжки и тетрадки, кто домашний свой урок выполняет ровно в срок. Кто лениться не привык? Кто же это?

Д -ученик.

Н Молодцы, дети, ешё один замок откроется.

Вед-Почему не слышно волшебной мелодии? Значит, замок не откроется? В чём тут дело? Надо позвать Василису без неё не справиться.

Вед-Ты, клубочек не катись, Василиса появись. !

Василиса Вам нужна моя помощь? все мои премудрости в том и состоят, что я всегда внимательна. Вы не заметили, что написано в свитке - читайте!

Н (читает) Бе-бе,мя-мя.

Вед- (берёт свиток). Что за бе-бе, мя-мя. Ох. Незнайка! В такой ответственный момент ты нас можешь подвести! Видишь как плохо быть неграмотным. Ну-ка, прочитаем. Покажите отгадки. Где мы найдём отгадки? (размышляет) Книги можно найти в библиотеке, где взять портфель да и самого ученика?

Вас- А, как же вы забыли? Что наши дети пойдут в школу через год. Мамы и папы многим уже купили портфели.

Выходят дети с ранцами на спине,читают стихи.

1 Каждый год в сентябре не до игр детворе,позабыты и куклы и мишки, дети в школу идут, и в портфелях несут пеналы, тетради и книжки.

2 Очень скоро, очень скоро, я пойду учиться в школу., и на первый урок позовёт меня звонок.

Вас-Посмотрите, дети как вы выросли, наши будущие ученики скоро они пойдут учиться. Давайте споём песню про будущих учеников.

Песня.

Вед- Посмотрите, это же стоят наши отгадки. Вот ученик у него портфель,а в нём книга (звучит волшебная мелодия.)

Н -Ура! Ешё один замок открылся.

Вед-Какой по счёту? Второй. Сколько осталось? Ещё один последний.

Н Пошли вперёд Спасибо тебе Василисушка.

В Счастливого пути! (уходит.)

Вед (берёт клубок) Пушистый клубок. ,скорей катись.

Находят свиток читают. К последнему замку нас приведёт дорожка, которую трудно преодолеть. Если не сможете, то" плодов знаний вам не видать.

Н как это не видать?Где этот страж, я хочу с ним сразиться.

Голос стража.

Ты глупый коротышка, ты страшный врунишка.

Не попасть тебе сюда Ни за что и никогда (грозный смех стража)

Н он надо мной смеётся! Я ему покажу! Я, не глупый, я кое чему научился. За мной, ребята!

Вед- Погоди, Незнайка, давай осмотрим местность. Дети, давайте покажем стражу какие мы ловкие да умелые., умные да проворные.

Проводятся Эстафеты.

Н Ура! Мы все преграды преодолели. (слышится волшебная музыка.)

Вед-Вот и последний замок открылся. Где же волшебные плоды? Плоды знаний?

Василиса-выходит в руках у неё волшебные плоды. Вот они плоды знаний. Берите они ваши вы их заслужили. Вы были смелыми, дружными, не боялись опасностей и великого стража. В дороге вы поумнели и набрались всяких премудростей.

Н А, где же великий страж?

Василиса-Тому не страшны никакие стражи, кто храбрый и смелый, не боится трудностей, кто помогает своим товарищам, кто хочет много знать тому достаются плоды знаний- плоды полученные своим трудом.

Н Теперь, я понял, что такое много знать- это, значит надо учиться., а учиться это,значит трудиться.

Вед-А, вы, ребята, поняли как достаются плоды знаний?

Василиса -Звенит мелодия,как жаворонка трель, в мир знаний она открывает дверь.

Давайте будем веселиться, петь, плясать. И дверь в волшебный мир знаний открывать.

Хоровод.

Василиса вручает детям подарки.

Публикации по теме:

«День знаний с учёным Знайкой». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «День знаний» Сценарий для старшего дошкольного возраста Цель: Создать радостный настрой и заинтересованность в ходе мероприятия. Вед: Здравствуйте,.

Сценарий развлечения для детей старшего возраста «День Знаний» ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста «1 сентября — День знаний!» В МИРЕ ЗНАНИЙ (утренник для детей старшего дошкольного возраста) Ведущий. Ребята! Сегодня мы отмечаем 1 сентября, как всенародный праздник.

Сценарий праздника «День Знаний» для старшего дошкольного возраста Праздник «День Знаний» Для старшего дошкольного возраста. Цель: создание праздничного, торжественного настроения на мероприятии посвященном.

Сценарий праздника «День Знаний — 2018» для детей старшего дошкольного возраста День знаний-2018 (для детей старшего дошкольного возраста) Атрибуты и пособия: 1. Искусственная ёлка 2. Карандаш 3. Мел 4. Ластик 5. Кисточка.

Сценарий праздника «День Знаний» для старшего дошкольного возраста День знаний (для старшего дошкольного возраста) 1 сентября 2018г. Цель. Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного.

Сценарий праздника «День знаний с клоуном Тимошей» для детей старшего дошкольного возраста Развлечение ко Дню знаний в детском саду Цели: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного отношения.

Сценарий праздника «День знаний» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «День знаний» для детей старшего дошкольного возраста Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, объединить детей. Задачи. • Обобщить знания детей о празднике.

Сценарий праздника «День Знаний» для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Читалию начинается…» Цель: создание у воспитанников радостного настроения, формирование положительного отношения к празднику «День Знаний» Задачи: 1. Раскрытие.

Сценарий технического праздника «День Знаний в стиле Лего» для старшего дошкольного возраста МАДОУ «Детский сад открытий и изобретений «Эврика»» Сценарий технического праздника «День Знаний в стиле Лего» Авторы-составители:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «День знаний» для детей старшего возраста
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 12:51
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «День знаний» для детей старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД