Елена Соловьева
Сценарий праздника перехода во второй младшую группу
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника перехода во 2-ую мл. группу.
Ф. И. О., должность педагога: Соловьева Е. Н.
Тема: "Игрушки".
Возрастная группа : 2-ая младшая.
Методы и приемы реализации содержания: сюрпризный момент, художественное слово, исполнение песни "Серенькая кошечка", малоподвижная игра «Четыре стихии», словесная игра-импровизация «Мишка косолапый», танец "Куклы-неваляшки".
Интеграция образовательных областей: исполнение
Темочки:
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2015
- социально-коммуникативное развитие (за счет игрового взаимодействия)
- физическое развитие (за счет двигательной активности)
- художественно-эстетическое развитие (за счет развития исполнения песни и танцев).
Вид деятельности детей:
- игровая
- коммуникативная
- двигательная
-музыкальная
Цель: создание веселого, радостного настроения.
Персонажи: Лиса, Неваляшка.
Оборудование: костюмы для персонажей; игрушки зайчик, мишка, кукла, машина-грузовик, самолетик, бычок, кораблик, лошадка; платочки для танца.
Ход праздника:
(Под музыку «Большие ноги» дети заходят в группу и садятся на стульчики.)
Восп. : Вот и пришёл он – долгожданный праздник! Прошло лето и наши ребятки перешли во ІІ мл. группу. За прошлый год они повзрослели и подросли.
За этот год мы научились
Лепить и рисовать.
За этот год мы научились
И петь и танцевать.
Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Аккуратно, быстро есть –
Даже всё не перечесть.
А сегодня будут танцы, песни, смех.
Приглашаем в гости всех!
Восп. : У наших ребяток дома много игрушек, они их очень любят. В группе у нас тоже много игрушек, ребятки играют с ними, убирают их на свои места. Ребята, а давайте расскажем стихи про наши любимые игрушки.
(Дети читают стихотворения Агнии Барто)
1) «Мишка»
2) «Зайка»
3) «Наша Таня»
4) «Кораблик»
5) «Самолёт»
6) «Бычок»
7) «Грузовик»
Восп. : А стихотворение про «Лошадку», давайте расскажем все вместе. (Дети рассказывают стихотворение «Лошадка» Агнии Барто хором).
Восп. : А вот и ещё одна игрушка – Мишка. И он приглашает нас вместе с ним поиграть. Давайте встанем все вместе в круг и покажем, как мы рассказываем про Мишку – косолапого.
(Проводится игра – импровизация «Мишка - косолапый».)
Восп. : Молодцы, ребята! Садитесь на свои стульчики и посмотрите: тут ещё кто-то прячется от нас, играет с нами в прятки. Кто это? Конечно, это кошечка. Кошечка посиди с нами и послушай, какую мы песенку про тебя знаем.
(Дети исполняют под музыку песенку «Серенькая кошечка».)
Восп. : Вот так наши ребятки поют. Ой, а кто это?
(В группу вбегает Лиса.)
Лиса: Я – лисичка, я – плутовка,
Золотистая головка,
К Вам на праздник я пришла
И подарок принесла.
Только я смотрю у Вас очень весело, и мне тоже хочется с Вами поиграть. В какие игры Вы любите играть?
Восп. : Лисичка, наши ребята знают очень много игр и очень любят играть. А ты знаешь игру «4 стихии?» Ребятки, давайте поиграем с лисичкой. Согласны?
(Проводитсямалоподвижная игра «4 стихии».)
Лиса: Молодцы, ребята! Очень хорошо играете. А мне пора обратно в лес бежать.
Восп. : Ребята, давайте попрощаемся с ней. До свидания, Лисичка! Приходи к нам ещё в гости! А к нам, кажется, ещё кто-то спешит на праздник, посмотрите!
(Под музыку входит Неваляшка.)
Неваляшка: К Вам пришла на праздник я.
Здравствуйте, мои друзья!
Я – резвушка! Я – милашка! Кто я?
Дети: Кукла – неваляшка!
Неваляшка: Ребята, а как Вы подросли!
Восп. : Да Неваляшка, мы стали на год взрослей и перешли во ІІ мл. группу. Хочешь с нами?
Неваляшка: Очень хочу!
Будем с Вами мы играть,
Песни петь и танцевать.
Эй, весёлые сестрицы,
Неваляшки – озорницы,
Поскорей ко мне бегите,
Пойте громче и пляшите!
(Проводится песня – пляска «Неваляшки» с платочками.)
Неваляшка: Ай, да сёстры! Просто диво!
Танцевали Вы красиво.
Сразу видно – мастерицы.
Надо всем у Вас учиться!
Восп. : Все Вы были умниками и умницами, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда! А родителям хочется ещё раз сказать «спасибо» за Ваше терпение, понимание, помощь и пусть Ваши ребятишки радуют Вас всегда и во всём! С праздником Вас всех!
А сейчас давайте все вместе потанцуем с игрушками.
(Общий танец.)