МААМ-картинки

Сценарий праздника «Фея Этикета»

Татьяна Шлыгина
Сценарий праздника «Фея Этикета»
▼ Скачать + Заказать документы

В гостях у Феи Этикета".

Ведущая: Добрый день! Мы очень рады видеть вас! Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу, улыбнитесь нам. Пусть улыбка и хорошее настроение будут на празднике вашими помощниками. Давайте с ними поздороваемся и улыбнемся. От наших улыбок стало светлее.

Презентация " Что такое этикет?"

Игра " Веселые приветсвия" :

- Вы по сигналу начинаете двигаться по залу и здороваться со всеми, кто встречается на пути. Здороваться надо определенным образом:

* Один хлопок-здороваемся за руку;

*Два хлопка-здороваемся плечиками;

Публикация «Сценарий праздника „Фея Этикета“» размещена в разделах

*Три хлопка-здороваемся спинками.

Танец " Праздник начинаем"

Ведущая: Наш сегодняшний день мы посвящаем этикету. Что такое этикет?

Ответы детей.

Ведущая: Вежливый человек всегда внимателен к людям. Он старается не причинять им неприятностей, не оскорблять окружающих ни словом ни делом. Иногда ребята ведут себя грубо, им кажется, что в этих случаях они поступают правильно. А вы как думаете, правильно они поступают?

Дети: Нет!

Ведущая: А кого можно назвать вежливым?

Дети:

дружно играет

помогает взрослым

не обижает никого

защищает слабых

веселый

внимательный ко всем

в любую трудную минуту готов прийти на помощь

говорит только добрые хорошие слова

Ведущий: Ребята, сегодня у нас праздник, праздник Вежливости. На праздники часто приглашают гостей. Давайте мы тоже пригласим гостей. (достает телефон) Кому мы позвоним? (ответы детей)

- Ребята, какие слова мы используем при разговоре по телефону?

- Сначала мы говорим слово "алло", затем нужно поприветствовать того с кем разговариваешь и представиться, изложить суть разговора, выслушать собеседника, а когда разговор закончен, попрощаться.

(воспитатель звонит)

- Алло, здравствуйте, это Фея Этикета? Мы с ребятами хотели бы пригласить вас к нам на прздник Вежливости. Ждем. Всего хорошего.

Воспитатель: Ребята,слышите, кто-то стучит в дверь, кажется, это первый гость.

Звучит музыка. Держа в руках зонт, "влетает" Фея Этикета.

Фея: Какое несчастье! Что-то случилось с моим волшебным летающим зонтом, и мне, Фее Этикета, пришлось приземлиться. А я так тороплюсь в гости к ребятам в детский сад. (оглядывается)

- А куда это я попала? Неужели в лес Вежливости! Конечно! Вот и грибы сорваны, деревья поломаны, цветы помяты.

- Я слышала, что в этом лесу живут невоспитанные жители. Кажется, я слышу их голоса.

(Появляются Лиса и Волк. Они исполняют "Танец зверей").

Волк: Смотрите, что я нашел (Держит сундучок). Какой красивый сундучок! А эдесь записка (читает) "Скажи волшебное слово и сундучок откроется".

Лиса И Волк: Сундук, откройся сразу! (не открывается) Сундук, откройся по моему приказу! (не открывается). Сундук, откройся, кому говорят!

Фея (выходит из-за деревьев) : Здравствуйте, дорогие звери! (звери молчат)

- Какие вы невоспитанные! Я с вами поздоровалась, а вы молчите. А почему вы так шумите в лесу?

Звери: Мы не шумим. Мы слово подбираем!

Фея: Какое слово?

Звери: Нужное!

Фея: А зачем оно вам?

Звери: Чтобы сундук открылся!

Фея: А что, он без этого слова не открывается, почему?

Звери: Потому что сундук-то заколдованный!

Фея: Ах, вот оно что! И вы не можете одного-единственного слова подобрать?

Звери: Да мы ему уже тысячу разных слов говорили, приказывали, а он не открывается.

Фея: А я кажется знаю это слово (собирает зверей в круг и шепчет слово)

Звери: Сундук, откройся, пожалуйста! (сундук открывается) Ура, здесь конфеты! (звери берут конфеты, отнимают друг у друга, кричат, разбрасывают фантики).

Фея: Как только я попала в ваш лес, я сразу поняла, что все здесь отличаются «медвежливым» воспитанием.

Фея: Лиса и Волк, посмотрите, какой беспорядок в вашем лесу. Давайте, сейчас вместе, дружно все поправим. (ставят на место деревья, пеньки, грибы, собирают мусор). Ну вот, совсем другое дело! Ведь в лесу нельзя сорить, рвать цветы, ломать ветки деревьев, разрушать муравейники, ловить стрекоз и бабочек. Нужно быть добрым ко всему, что растет и живет в лесу, любить и беречь природу! И тогда лес откроет нам свои тайны. А вы что сделали со своим лесом?

- Если так будет продолжаться, то лес погибнет. Что же мне с вами делать?

- Мне нужно спешить к ребятам в детский сад.

Звери: Мы тоже хотим с тобой туда отправиться? Ведь мы никогда не были в детском саду.

Фея: Но туда не пускают невеж и грубиянов.

Звери: Мы будем вести себя хорошо, не будем ссориться. Пожалуйста, возьми нас с собой! Мы сейчас все соберем, а малыши нам помогут.

Фея: Тогда я приглашаю вас в путешествие. Но только мне надо посмотреть, что же случилось с моим волшебным летающим зонтом. (открывает зонт). Вот теперь все в порядке. Мы можем лететь. Становитесь скорее под зонт. Полетели! (звучит музыка)

Фея: Ой, мы очутились в моем волшебном дворце, где поселился мальчик, который делает все наоборот.

- Ребята, посмотрите, вы знаете его?

Дети: Это Незнайка!

Незнайка: Здравствуйте, ребята! Я слышал, у вас сегодня праздник Вежливости. А можно мне дать вам несколько полезных советов?

- Если ты пришел к знакомым,

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Волк: Ребята, это полезный совет?

Дети: Нет!

Лиса: Я тоже думаю так поступать нельзя

Незнайка: А послушайте еще два моих совета:

- Если друг на день рожденья

Пригласил тебя к себе,

Ты оставь подарок дома –

Пригодится самому.

- Если младшая сестренка

Заблудилась в огороде

И орет, не в силах к дому

Путь обратный отыскать,

Быстро прячься за кустами,

И зачем ей помогать…

Фея: А вы так не поступаете?

Дети: Нет!

Незнайка: А теперь давайте поиграем в игру «Да – нет».

Вы смелые?

Вы умелые?

Вы ленивые?

Красивые?

Крикливые?

Веселые?

Милые?

Послушные?

Драчливые?

Счастливые?

Фея: Незнайка, спасибо тебе за веселую игру. Но, а нам пора в детский сад к ребятам.

Незнайка: Возьмите, пожалуйста, и меня с собой.

Фея: Хорошо, но, надеюсь, ты не будешь больше вредные советы детям давать.

Незнайка: Конечно, не буду.

Фея: Итак, подходим все к зонтику. Полетели!

Фея: Вот мы и прилетели в детский сад. А ребята нас уже встречают. Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте.

- Растает даже ледяная глыба от слова теплого… (спасибо)

- Зазеленеет старый пень, когда услышит… (добрый день)

- Когда нас бранят за шалости, говорим… (простите, пожалуйста)

-Если встретился знакомый,

Хоть на улице, хоть дома

Не стесняйся, не лукавствуй

А скажи погромче… (здравствуй)

-Вылез Крот на белый свет

И сказал Ежу… (привет)

- Если просишь что-нибудь,

То сначала не забудь

Разомкнуть свои уста

И сказать… (пожалуйста).

- Если невежей прослыть не хотите,

Очень прошу вас, будьте мудры,

Вежливым словом просьбу начните:

Будьте… (любезны)

Будьте… (добры).

- Порвал Воробей

Паутинные нити.

Чирикнул смущенно

Ну… (извините!

- Если встретилась компания,

Не поспешно, не заранее,

А в минуту расставания все скажите… (до свидания).

Лиса: Мы тоже хотим поиграть с детьми.

Игра «Топни, хлопни, повернись!»

Волк: Топни, хлопни, повернись и сердитым притворись!

- Ух ты! Получилось!

Лиса: Топни, хлопни, повернись и веселым притворись!

- Здорово!

Волк: Топни, хлопни, повернись, удивленным притворись!

- Получается!

Лиса: Топни, хлопни, повернись и спокойным притворись!

- Хорошо!

Волк: Топни, хлопни, повернись и печальным притворись!

- Вот таак!

Лиса: Топни, хлопни, повернись, добрым снова появись!

Незнайка: Я тоже хочу поиграть с детьми, загадать загадки:

Мальчик вежливый и развитый, говорит при встрече… (здравствуйте)

За день мы устали очень, скажем всем… (спокойной ночи)

Зеленеет старый пень, когда услышит… (старый пень)

Когда нас ругают за шалости, мы говорим… (извините, пожалуйста)

Друга встретил ты в обед и сказал ему… (привет)

Если же вечером встреча, скажем ему… (добрый вечер)

Если девочка больна, хрипло кашляет она

И раз пять чихает снова, скажем ей мы… (будь здорова)

Если больше есть не в силах, скажем маме мы (спасибо)

- А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Не ошибись, пожалуйста»

Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову «волшебное слово» - пожалуйста. Будьте внимательны!

- Встаньте, пожалуйста!

- Будьте добры, похлопайте в ладоши!

- Поднимите руки!

- Потопайте, пожалуйста!

Фея: Ну вот и все – чудеса свершились, все подружились! А теперь мне пора улетать в сказочную страну Вежливости. А вы оставайтесь такими же вежливыми, воспитанными и добрыми детьми.

Ведущая: Для того, чтобы стать вежливыми, мы должны пользоваться «волшебными» словами, от которых становится теплее и радостнее. Доброе слово может подбодрить человека в трудную минуту, рассеять плохое настроение.

- Давайте еще раз вспомним, какие слова говорят при встрече?

- Что вы скажете, если нечаянно кого-то толкнули?

- Кто должен уступать место в транспорте?

-Как ты просишь у друга игрушку?

- Плачет девочка. Как ты ее успокоишь?

- Что ты скажешь, если тебе помогли?

- У тебя есть яблоко, а друг просит угостить его. Что ты сделаешь?

- Молодцы, ребята. А теперь попрощаемся с нашими героями. И скажем им всем До Свидания!

Публикации по теме:

Опыт работы на тему «Значение этикета в жизни дошкольника» Работу подготовила: воспитатель МДОУ детский сад № 57 Абдурагимова Э. М. Люберцы Из всех творений самое прекрасное — получивший прекрасное.

Игровое мероприятие по правилам этикета. Средняя группа Воспитатель: Перевезенцева Н. П. Цель: Продолжать формирование представлений о правилах этикета. Задачи: Образовательные: Формировать представление.

Конспект занятия для детей дошкольного возраста «Правила этикета» Цель: Формировать у дошкольников элементарные представление о этикете. Задачи: Закреплять и расширять знание о хороших поступков. Развивать.

Конспект занятия кружка «Школа этикета» «Когда мои друзья со мной» (средняя группа) Цель: углубить представления детей о доброте и дружбе; побуждать детей размышлять над нравственной.

Конспект занятия «Правила этикета» Цель: формирование представлений о правилах этикета. Задачи: Образовательные Формировать представление о правилах поведения за столом,.

Педагогический проект «Путешествие в стану Этикета» Цель проекта • Формировать у детей представление о этикете. • Формировать у детей навыки вежливости. • Учить детей самостоятельно выбирать.

Сценарий конкурсной программы для девочек «Мисс Этикета»Сценарий конкурсной программы для девочек «Мисс Этикета» Цель: формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим. Задачи: 1. Создать атмосферу.

Сценарий мероприятия по английскому языку «Правила этикета в стране изучаемого языка» в 6–7 классе Цель: ознакомить с правилами этикета в различных ситуациях Задачи: - развитие коммуникативных навыков учащихся - повышение интереса к.

Родительское собрание «Роль этикета в воспитании детей» Подготовительная работа: 1. Подготовить приглашение на собрание каждой семье (изготовление их вместе с детьми в виде индивидуальных открыток).

Теоретические основы формирования речевого этикета младших школьников Теоретические основы формирования речевого этикета младших школьников 1.1. Культура речи и речевой этикет Главной целью изучения начального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Фея Этикета»
Опубликовано: 12 сентября 2019 в 06:06
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Фея Этикета»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шлыгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД