Нина Иванова
Сценарий конкурсной программы для девочек «Мисс Этикета»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий конкурсной программы для девочек
Цель: формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим.
Задачи:
1. Создать атмосферу успеха, условия для развития творческого потенциала ребёнка, повышения его культурного уровня;
2. Формировать адекватную моральную самооценку творческих способностей;
3. Формировать стремление развивать эстетический вкус.
Публикация «Сценарий конкурсной программы для девочек „Мисс Этикета“» размещена в разделах
- Вежливость, день вежливости. Сценарии развлечений
- Конкурсы для девочек
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оформление зала: зал украшен разноцветными шарами, на доске написано «Мисс этикета!» буквами из цветной бумаги, на столах участниц скатерти, вазы с цветами, всё необходимое для конкурсов.
Состав участников: девочки младшего школьного возраста.
Время проведения: 40 мин.
Условия конкурса : выступают по три девочки в каждой команде.
Домашнее задание:
1. Подготовить визитную карточку.
2. Придумать название причёски.
3. Приготовить игру для гостей.
Ход праздника:
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы собрались для того, чтобы провести замечательный конкурс под названием «Мисс Этикета». Прямо сейчас мы приглашаем на сцену наших участниц.
Конкурс 1. Визитная карточка. Максимальное количество баллов – 5.
1 команда.
Я – царевна-несмеяна,
Каблучком как застучу,
Да платочком как махну,
Я открою тайну вам –
Расскажу о деле,
Что учёба для меня -
Это не безделье.
Быстро я стихи учу, бегло я читаю,
Вот поэтому, друзья, я очень много знаю!
2 команда
Черноглазая брюнетка
Вас приветствует сейчас,
На все конкурсы готова
Я ответить сей же час.
Если мне вопрос неясен,
Я подумаю чуток
И найду ответ мгновенно,
Что попробуем, дружок?
Конкурс 2. Конкурс мозаика. Собрать из разбросанных букв слово «Этикет». Дополнительный балл при ответе на вопрос: Что такое этикет?
Оборудование: таблички с буквами слова «Этикет».
Конкурс 3. Конкурс на сообразительность. Максимальное количество баллов – 5. У каждой команды по 14 букв (к, о, с, а, б, н, т, з, л, с, р, м, ь, й).
Ведущий задаёт вопросы, а участницы из данных букв собирают нужное слово.
Вопросы:
- Что является украшением каждой девочки? (коса)
- Что вплетают в косу? (бант)
- Чем ещё украшают волосы? (заколкой)
- Что украшает девушку? (скромность)
Оборудование: таблички с буквами к, о, с, а, б, н, т, з, л, с, р, м, ь, й
Конкурс 4. Сделай причёску, дай ей название. Максимальное количество баллов – 3.
Ведущий:
Все хотят быть красивыми, добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными.
Оборудование: расчески, ленточки, заколки. Резинки.
Конкурс 5. Девочки одной команды по очереди входят и садятся на стул. Девочки другой команды, начинают убеждать всех, что другая девочка самая красивая, самая добрая и т. д. При этом нельзя смеяться, повторять одни и те же выражения. Максимальное количество баллов – 5.
Оборудование: стулья по количеству участниц команд.
Конкурс 6. Хозяюшка. Максимальное количество баллов – 5.
В данном конкурсе девчонки одной команды должны правильно принять гостей (девочек другой команды). При оценивании также учитывается наличие подарка гостей для хозяюшек, умение накрыть на стол.
Оборудование: тарелки, ложки, вилки, стаканы, скатерти, подарки.
Конкурс 7. Развесели гостей. Участницы проводят игры с гостями. Максимальное количество баллов – 5.
Оборудование: спортивный инвентарь.
Жюри подводит итоги, объявляет результаты, награждает победителей.