Получи документы

Сценарий мероприятия по ФЭМП «Математический Теремок» во второй младшей группе

Галина Астахова
Сценарий мероприятия по ФЭМП «Математический Теремок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Математический Теремок

«Математический Теремок»

(две дорожки узкая и широкая на полу)

Публикация «Сценарий мероприятия по ФЭМП „Математический Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Жили- были дед и баба. Но не было у них ни Курочки Рябы, ни Колобка, ни внучки, ни Жучки. Жили они в лесу, в красивом прямоугольном теремке, с треугольной крышей и квадратными окнами. И очень дед с бабой любили математику. Дед мерил всё в доме и считал. А баба пекла круглые блины и овальные оладьи. Днём они все свои дела сделают, а вечером сядут у окошечка и грустят.

- Дед, смотри, вороны полетели! Можешь посчитать их?

- Конечно, старушка моя веселушка, могу. Одна ворона, две вороны, три вороны… Ох, скучно то как.

Так они и грустили вдвоём по вечерам.

Но, однажды, мимо теремка по узкой тропинке пробегала маленькая мышка- норушка.

Уже темнело, на небе появилась круглая и жёлтая луна, и ей было очень страшно оставаться одной на улице. Вдруг, где-то притаилась кошка с треугольными ушами и круглыми глазами? Решила мышка постучаться в теремок.

- Тук, тук! Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

- Это я старушка-веселушка!

-Это я дед-во сто шуб одет! А ты кто?

- А я мышка- норушка! Пустите меня к себе жить!

Дед спрашивает мышку:

- Мышка – норушка, а ты математику любишь?

- Да!

- Хорошо, ответишь на вопрос, тогда мы тебя и пустим. Скажи, пожалуйста, как называется эта геометрическая фигура?

- Эта геометрическая фигура называется круг!

- Какого цвета круг?

- Жёлтый!

-А на что похож жёлтый круг?

-На солнышко! На Луну!

- Правильно, мышка – норушка, заходи!

Обрадовались старушка веселушка и дед во сто шуб одет, что они теперь не вдвоём жить будут, а втроём!

Только хотели чай попить сесть с круглыми бубликами, как опять в дверь постучались.

- Тук, тук, тук! Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

- Это я старушка веселушка!

- Это я дед во сто шуб одет!

- Это я мышка норушка! А ты кто?

- А я лягушка квакушка! Пустите меня к себе жить!

Тут старушка веселушка её и спрашивает:

- Лягушка квакушка, а ты математику любишь?

- Да!

- Хорошо, ответишь на вопросы, тогда мы тебя пустим! Какого ты цвета?

- Зелёного!

- А кто больше по размеру ты или мышка?

- Я!

- А по какой дорожке ты к нам прискакала?

- Я прискакала по широкой дорожке!

- Какая умница! На все вопросы ответила! Заходи к нам. Милости просим!

Будем жить вчетвером!

Только лягушка квакушка порог переступила, опять стук в дверь!

- Тук, тук, тук! Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

- Это я старушка веселушка!

- Это я дед во сто шуб одет!

- Это я мышка норушка!

- Это я лягушка квакушка! А ты кто?

- А я зайчик - побегайчик! Пустите меня к себе жить!

Дед спрашивает зайчика:

- Зайчик-побегайчик, а ты математику любишь?

-Да!

-Хорошо, ответишь на мои вопросы тогда пустим тебя! Сколько у тебя ушек, зайчик?

-Два!

-А ушки у тебя длинные или короткие?

-Длинные!

-Правильно! Теперь подпрыгни два раза!

Зайчик-побегайчик подпрыгивает два раза.

-Молодец,зайчик-побегайчик! Справился со всеми заданиями! Заходи!

Много уже гостей у старушки – веселушки и деда. Сидят все вместе, не скучают. Но вот опять слышится стук в дверь!

- Тук, тук, тук! Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

- Это я старушка- веселушка!

- Это я дед- во сто шуб одет!

- Это я мышка -норушка!

- Это я лягушка- квакушка!

- Это я зайчик-побегайчик! А ты кто?

- А я лисичка-сестричка! Пустите меня к себе жить!

Дед во сто шуб одет спрашивает лису:

- Лисичка-сестричка, а ты математику любишь?

-Да!

-Ответишь на мои вопросы тогда пустим тебя! Слушай внимательно! Сколько у тебя хвостов?

-Один!

-А какого цвета длиннее нитка в моих руках? (синяя и жёлтая нитки)

-Синего!

-А у кого хвост длиннее, у тебя или у зайчика?

-У меня!

-Правильно, лисичка-сестричка! Заходи!

Вдруг, неподалёку кто-то завыл. (волк воет) И через некоторое время раздался стук в дверь.

- Тук, тук, тук! Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

- Это я старушка веселушка!

- Это я дед во сто шуб одет!

- Это я мышка норушка!

- Это я лягушка квакушка!

- Это я зайчик-побегайчик!

-Это я лисичка-сестричка! А ты кто?

-А я волчок-серый бочок! Пустите меня к себе жить!

Дед и старушка переглянулись между собой. Не очень они волку доверяли. Вдруг он захочет всех съесть? Но потом вспомнили, что сказки бывают разные. И решили, что в их сказке волк будет хороший. Решили его пустить к себе в домик. Старушка-веселушка спрашивает:

-Волчок-серый бочок, ты математику любишь?

-Да!

-Ответишь на мои вопросы тогда пустим! По какой дорожке ты сюда прибежал? По широкой или по узкой?

-По узкой!

-А какая геометрическая фигура у меня в руках?

-Треугольник!

-Какого цвета треугольник?

-Красного!

-Правильно, волчок-серый бочок! Заходи!

Все сегодня очень устали, и хозяева дома, и их гости. Решили они лечь спать. Но,вдруг, опять стук в дверь!

- Тук, тук, тук! Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

- Это я старушка веселушка!

- Это я дед во сто шуб одет!

- Это я мышка норушка!

- Это я лягушка квакушка!

- Это я зайчик-побегайчик!

- Это я лисичка-сестричка!

-Это я волчок- серый бочок!А ты кто?

-Это я медведь Михайло Потапыч! Пустите меня к себе жить!

Старушка-веселушка обрадовалась, что мишка с ними жить теперь будет. «Малины нам соберёт, мёду принесёт, будет с чем блины кушать нашей большой семье» : подумала она. Но спросить и его придётся, для порядка!

-Михайло Потапыч, скажи, пожалуйста, у кого в руках больше карандашей. У меня или у деда?

-У деда!

-А по какой дорожке ты сюда пришёл? По широкой или по узкой?

-По широкой!

- А жителей у нас в теремке много или мало?

-Много!

-Хорошо, мишенька, заходи! Будет наша семья ещё больше! Мы всем рады!

И с тех пор старушка-веселушка и дед во сто шуб одет не скучали ни одного дня. Семья у них получилась весёлая, дружная и большая!

Вот и сказке конец, а кто слушал и смотрел молодец!

Публикации по теме:

Сценарий детско-родительского спортивно-развлекательного мероприятия во второй младшей группе «Весёлые игры с клоуном Тёпой»Сценарий детско-родительского спортивно-развлекательного мероприятия во второй младшей группе «Весёлые игры с клоуном Тёпой» Конспект детско-родительского спортивно — развлекательного мероприятия во второй младшей группе: «Весёлые игры с клоуном Тёпой». Спортивное.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Теремок» Автор: Айкашева Людмила Геннадьевна Интеграция образовательных областей: «Художественно.

Математический центр во второй младшей группеМатематический центр во второй младшей группе Математический центр расположен так,что позволяет организовать совместную деятельность педагога с детьми, так и самостоятельную детскую.

Сценарий мероприятия «Математический калейдоскоп» (начальные классы)Сценарий мероприятия «Математический калейдоскоп» (начальные классы) Почему торжественно вокруг? Слышите, как быстро смолкла речь? Это о царице всех наук Начинаем мы сегодня наш концерт. Не случайно ей такой.

Сценарий познавательного мероприятия по ФЭМП «Математический космодром»Сценарий познавательного мероприятия по ФЭМП «Математический космодром» Познавательное мероприятие «Математический космодром» по ФЭМП, для детей средней - старшей группы Манвелова Мария Степановна Воспитатель.

Сценарий праздничного мероприятия 1 сентября «Мы немножко подросли» во второй младшей группеСценарий праздничного мероприятия 1 сентября «Мы немножко подросли» во второй младшей группе Цель: создание атмосферы радости, праздника; обучение совместной деятельности в играх и при выполнении упражнений. Задачи: образовательные:.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сценарий тематического мероприятия во второй младшей группе «День здоровья»Сценарий тематического мероприятия во второй младшей группе «День здоровья» Тематическое мероприятие «День здоровья» Сценарий тематического мероприятия во второй младшей группе «День здоровья» Цель: формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия по ФЭМП «Математический Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 мая 2024 в 19:55
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия по ФЭМП «Математический Теремок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Астахова (УИ 592822) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД