Елена Первякова
Сценарий детско-родительского спортивно-развлекательного мероприятия во второй младшей группе «Весёлые игры с клоуном Тёпой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект детско-родительского спортивно — развлекательного мероприятия
во второй младшей группе : «Весёлые игры с клоуном Тёпой».
Спортивное развлечение было организовано во спитателями для детей средней группы №1 и их родителей!
Мы здорово провели время: отгадывали загадки, чтобы узнать что Клепа принес в волшебном мешке, прыгали, бегали, катали мяч, ездили на машине, собирали пирамидку и матрёшки, танцевали под веселую песенку с ускорением!
Публикация «Сценарий детско-родительского спортивно-развлекательного мероприятия во второй младшей группе „Весёлые игры с клоуном Тёпой“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Для детей так же был организован детский СВОП - ребята принесли игрушки, которыми хотели поделиться друг с другом, и каждый взял домой новую интересую игрушку - пазлы, машинки, треки, куклы и многое другое!
Для родителей - это не только возможность окунуться в детство и на какое-то время забыть взрослые заботы, но и дополнительное интересное времяпровождение со своими детьми
Такие мероприятия воспитывают в детях командный дух, заботу о близких, взаимодействие со сверстниками и другими взрослыми!
Цель: Способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей; приобщать родителей и детей к здоровому образу жизни, вести работу на сплочение семей. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание, повторять движение за воспитателем.
Оборудование и материалы: костюм клоуна, игрушки на каждого ребенка, маска волка, маска медведя, маска козла, маска ежика; пирамидка, две матрешки, четыре мяча; два стола.
Активная колонка и ноутбук (для музыкального оформления)
Ход развлечения.
Клоун : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Клоун). Молодцы, угадали, а я вам принес кое- что. Чтобы узнать, что в моем мешке, нужно отгадать загадки! Любите загадки? Клоун : тогда внимательно слушайте. (на отгадку клоун достает игрушки)
1. Любит наряжаться свечка
В разноцветные колечки.
Надевай скорее, ну же:
Снизу шире, сверху – уже. (пирамидка)
А давайте соберем пирамидку! Встанем в круг, пара родитель и ребенок берут по одному колечку и надевают на свечку! 2. У нее колеса есть, руль, четыре дверки -
Возит в кузове Андрей
Для Танечки конфетки. (машина)
А как едет машина? (ЖЖЖ)
А сейчас мы превратимся в машинки и поедем! Крутите воображаемый руль, не забывайте работать моторчиком ЖЖЖ! Поехали по кругу друг за другом!
Он резиновый и круглый
Так и проситься на руки,
Чтоб подбросить и поймать,
По дорожке покатать. (мяч)
Отгадали! А теперь нам нужно перебраться на другую сторону площадки. Будем катать мяч по дорожке до ориентира - кегли. Мама и ребенок берут по одному мячу, и катят друг за другом, по окончанию выстраиваются в колонну на другой стороне площадки. Рядом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (матрешка)
А вы умеете собирать матрешку? Тогда делимся ьна команды. На столе у каждой команды разобраны матрешки. Ваша задача - собрать матрешку! Пара - родитель и ребенок, - бегут к столу, ставят одну матрешку в другую, и возвращаются в колонну.
Клоун : Молодцы! Все отгадали! Быстрыми, сильными себя показали!
Воспитатель: Тепа, а теперь поиграй в нашу игру! “Ай дили, дили, дили”.
Игра: Ай дили (Стихи И. Михайловой) Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями. Трое взрослых (родители) надевают маски-шапочки.
Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг.)
А мы кого-то видели!
Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)
Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)
Вихрастого. (Потрясти головой)
Зубастого. (Притопы)
Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)
Может, это козел? (В круг выскакивает козел)
Может, из лесу пришел серый волк? (Выскакивает волк)
Или медведь? (Выходит медведь)
Все:
Не смогли мы разглядеть!
Потому что испугались
И с испугу разбежались!
Воспитатель: Бегите все скорее ко мне! Я спрячу вас от козы, медведя и волка!
Клоун : Ох, и я устал, а вы устали? Тогда, давайте передохнем (Пальчиковая игра)
Ходит ёжик без дорожек (шлёпаем ладошками по коленкам)
По лесу, по лесу. И колючками своими (сжимаем и разжимаем кулачки) Колется, колется. А я ёжику- ежу, Тут тропинку покажу
(рисуем указательным пальцем на ладошке)
Клоун : А это кто здесь ходит? (выбегает ребенок - ежик)
Ежик: Я Ежик!
Клоун : А откуда ты пришел к нам?
Ежик: Из тумана!
Клоун : Ой, а давай с нами танцевать, а, Ежик из тумана? Вставай вместе с моими друзьями!
Танец-игра на ускорение «Ходят ежики в туман»
Ведущая: Клоун, тебе понравилось у нас в гостях?
Клоун : Ой, как с вами интересно играть! Так весело, здорово! А вам понравилось?
Клоун : А в память о нашей встрече я хочу подарить вам вот этот волшебный шарик. В этом шарике - подарки для вас, ребятки! Нужно громко вместе сказать волшебные слова и шарик лопнет!
Запомните волшебные слова: Бумс! Трумс! Прумс!
Давайте все вместе!
(все произносят волшебные слова и клоун лопает шарик иглой, из шарика высыпаются конфеты, дети и родители разбирают подарки)
Воспитатель: А теперь я приглашаю всех на детский своп.
Клоун : Ура! Можно меняться игрушками и сделать себе подарок - забрать понравившуюся игрушку домой! Смотрите, сколько здесь интересного!
(Предварительно выложить игрушки на полку (семьи приносят пазлы, конструктор или другие игрушки). Родители и дети обмениваются игрушками)