Татьяна Мазур
Сценарий по физическому развитию во второй младшей группе (3–4 лет) «Мы веселые мышата»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 60»
Сценарий по физическому развитию во второй младшей группе (3-4 лет)
«Мы веселые мышата»
Разработала:
Мазур Татьяна Анатольевна
воспитатель МАДОУ «Детский сад № 60»
Березники, 2017
Цель:
развивать физические качества детей.
Задачи:
Публикация «Сценарий по физическому развитию во второй младшей группе (3–4 лет) „Мы веселые мышата“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Мышь. Все о мышках для детей
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, в ходьбе на четвереньках, умение группироваться при лазании под дугу, в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.
Закреплять представление о пользе физических упражнений.
Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.
Материалы и оборудование:
игрушка мышка, маска кота, дуги, обручи по количеству детей.
Ход:
Дети заходят в зал.
Воспитатель:
Живет в норке,
грызет корки.
Короткие ножки;
боится кошки.
Дети отгадывают загадку.
Воспитатель:
-Правильно. К нам сегодня в гости пришла мышка. Ее мышата заболели, потому что не хотели заниматься физкультурой. А у нас в детском саду ребятки не болеют, потому что регулярно занимаются физкультурой. Она пришла посмотреть на вас и рассказать своим мышатам. Покажем мышке, как мы занимаемся?
Дети отвечают.
Воспитатель:
-Встанем друг за другом и пойдем по кругу.
Ходьба по кругу, на сигнал «мышата»-ходьба на носочках. На сигнал «кошка» - бег.
Воспитатель:
-После физкультуры
Здоровыми мы станем
Упражнения начинаем.
Игровое упражнение «Мышка»
Вышла мышка как-то раз (ходьба на месте)
Поглядеть, который час (повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами).
Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладони).
Мышки дернули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук – «дернули за гири»).
Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой).
Убежали мышки вон (бег к своему месту).
Воспитатель:
- Вот и сделали разминку. А теперь покажем мышке какие мы ловкие и быстрые. Мы будем с вами мышками, а мышки живут в норках. Дуги будут нашими норками. Чтобы кот вас не поймал, в норку быстро залезай.
Упражнение «Мышка в норку» (лазание под дугой)
Воспитатель:
-Вышли мышки погулять, в луже лапкой поплескать.
Упражнение «Ходьба на четвереньках»
Воспитатель:
-А на пути у мышек глубокая река,
Спасет мышек мостик из бревна.
Упражнение «Пройдем по мостику» (ходьба по гимнастической скамейке)
Воспитатель:
-Какие мышки ловкие и быстрые. А с кошкой поиграть хотите?
Подвижная игра «Мыши водят хоровод»
Воспитатель:
-А где же мышка? Она спряталась, решила с вами поиграть. Найдем мышку?
Проводится малоподвижная игра «Найди мышку»
Дети находят мышку.
Воспитатель:
-Мышке пора домой, ее ждут детки мышата. Она расскажет им про вас, про детский сад, о том как вы занимаетесь физкультурой. и запомни, мышка физические упражнения маленьким мышатам необходимо выполнять каждый день, тогда они больше болеть не будут.