МААМ-картинки

Сценарий открытого урока во 2 младшей группе «Лесные звери»

Котова Ирина Владимировна
Сценарий открытого урока во 2 младшей группе «Лесные звери»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во 2 младшей группе «Лесные звери»

Цель: Научить детей отличать характерные признаки лесных зверей, их характерные повадки и окрас.

Задачи:

1. Побуждать детей понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя-тремя словами.

2. Побуждать детей выделять отличительные свойства животных по величине, характерные особенности.

3. Способствовать развитию речи как средства общения.

4. Закреплять в активном словаре понятия: длинный - короткий, большой - маленький, высокий - низкий.

Публикация «Сценарий открытого урока во 2 младшей группе „Лесные звери“» размещена в разделах

5. Развивать голосовой аппарат, отрабатывать навык тихого и громкого проговаривания отдельных слов.

6. Воспитывать дружеские отношения и внимание во время игры.

7. Воспитывать умение слушать, отвечать на поставленные вопросы.

Материал: игрушки кукольного театра — мишка, заяц, лиса и волк. Картинки – фотографии животных, коробка, магнитная доска.

Ход занятия

Орг. момент

Какая сегодня хорошая погода. Вы такие красивые, у вас хорошее настроение. К нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Мы сегодня будем с вами играть, заниматься.

Сюрпризный момент:

Воспитатель: «Ой, кто-то к нам идет, а знаете ребята, сегодня в гости к нам должен придти Медведь. Но что-то его долго нет. Наверное, он где-то заблудился. Ребятки, давайте его тихонечко позовем.

- Миша. (тихо зовут детки – 2 раза)

В: Он, наверное, нас не слышит, давайте его позовем еще раз, громче, но не нужно кричать.

- Миша. (громко зовут – 2 раза)

Раздается шум, рык, появляется медведь: (воспитатель надевает на руку игрушку медведя).

В: Мы с вами помогли Мишке найти к нам дорогу, он услышал, что мы его зовем и пришел.

Повторение: как мы его сначала звали? – Тихо, тихонечко.

А потом как? – Громко, очень громко.

Основная часть.

1. В: Мишка нам что-то принес. Давайте, ребята, попросим, чтобы он нам показал что у него находится в сундучке.

Поочередно из сундучка достает: зайчика, лису и волка. (Картинки для магнитной доски) рассматриваем их по очереди вместе с детьми:

Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой. (Медведь) показываю картинку на магнитной доске

— Это кто? (Медведь)

— Медведь какой? Большой, неуклюжий

— У него большие лапы, он очень сильный

— А у мишки есть ушки (глазки, хвостик) ?

— Какой у мишки хвостик? (короткий)

— Какой мишка, большой или маленький?

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая для лета,

Для зимы другого цвета. (Заяц) показываю картинку на магнитной доске

— Кто это? (зайчик)

— Что это у зайчика? (ушки, глазки, хвостик)

— Какие ушки? (длинные)

— Какой хвостик? (короткий)

— Какой зайка, большой или маленький?

Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Пышный хвост-краса.

Кто это? (Лиса) показываю картинку на магнитной доске

— А у лисы какие глазки – хитрые

— Какие ушки у лисы? (маленькие)остренькие

— Какой хвостик у лисы? (пушистый, длинный, красивый)

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (Волк) показываю картинку на магнитной доске

— Кто это? (волк)

— Что это у волка? (ушки, глазки, хвостик лапки и туловище)

— Какие ушки? (острые, крупные)

— Какой хвостик? (длинный, серый)

В. : Дети - это лесные звери, они живут в лесу. Повторите, где они живут?

Андрюша – где живут звери? В лесу.

Скажите полным предложением, где живут эти звери? -Звери живут в лесу.

Костя, где живет Мишка? – Мишка живет в лесу.

Молодцы, ребятки.

2. Физкультминутка (муз. «Медвежата в чаще жили».)

3. А сейчас лесные зверушки хотят с вами поиграть и показать свой теремок.

Развивающая игра «Терем-теремок»

(детям на ручку одевают кукольных зверей, и по сценарию сказки звери приходят в теремок). Зайчик - попрыгайчик, лисичка – сестричка, волчок - серый бочок, и медведь.

«Стали они все дружно жить.»

Итог. Ребята, какие вы молодцы! Мы сегодня здорово с Мишкой провели время. Позанимались, поиграли, узнали много нового, давайте попрощаемся с гостями и пойдем отдыхать.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Баба-Яга и лесные звери» Познание (ФЭМП) в средней группе. Тема: «Баба-Яга и лесные звери» Цель: Создать благоприятные условия для развития детей среднего дошкольного.

Сценарий праздника с элементами кукольного спектакля «Как Колобок и лесные звери помогли Елочке вернуться в сказочный лес» «Как Колобок и лесные звери помогли Елочке вернуться в сказочный лес» Сценарий праздника с элементами кукольного спектакля для младшего.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Как лесные звери готовятся к зиме» КОНСПЕКТ интегрированного занятия в средней группе на тему: «Как лесные звери готовятся к зиме». Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Василёк»».

Конспект НОД «Как лесные звери готовятся к зиме» с элементами лепки для первой младшей группы Цель: рассказать детям как лесные звери готовятся к зиме Задачи: углубить знания о лесных животных, развить любовь и чувство сострадания.

Конспект открытого занятия по экологии в старшей «Как лесные звери нашей местности готовятся к зиме» Цель: обобщать знания детей о живой природе. Задачи: Образовательные: Систематизировать и углублять знания детей о диких животных нашей.

Конспект занятия по декоративной лепке в средней группе «Лесные звери» Цель: учить составлять из частей целое (фигуру) Задачи: -учить лепить лесных зверей (животных) - закрепление умения катать колбаски и круги,.

Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери» в старшей группе Цель: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте их проживания; развивать речь. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят»Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. «Лесные звери в гостях у ребят» Цель: продолжать знакомить детей с предметами.

НОД по ФЦКМ в старшей группе «Как лесные звери проводят зиму» Конспект НОД по ФЦКМ в старшей группе «Как лесные звери проводят зиму» Программное содержание: Цель занятия: • Обобщить знания детей о.

Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и лесные звери» для второй младшей группы Предлагаю вам, коллеги простой сценарий для елки! Если. вдруг. по каким-то причинам, вы еще не откорректировали свои сценарии, то этот можно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытого урока во 2 младшей группе «Лесные звери»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 14:06
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий открытого урока во 2 младшей группе «Лесные звери»» (включая файлы) размещена пользователем Котова Ирина Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД