Даниленко Кристина
Конспект занятия по декоративной лепке в средней группе «Лесные звери»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить составлять из частей целое (фигуру)
Задачи: -учить лепить лесных зверей (животных)
- закрепление умения катать колбаски и круги, овалы.
-уточнение знаний детей о частях тела животных.
-развитие мелкой моторики
-воспитывать бережное отношение к природе
Материалы: пластилин, стека, доска для лепки, "Лесная поляняка", игрушка медведя
Предварительная работа: рассматривание лесных жителей, составление и рассказывание рассказов по картинам, изготовление "Лесной полянки"
Ход:
Публикация «Конспект занятия по декоративной лепке в средней группе „Лесные звери“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Дикие животные. Лепка, пластилин
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Темочки
В: Сегодня, мы с вами отправимся в лес,а покажет дорогу нам наш друг Михаил-Потапыч (игрушка медведя)
Мед: Ребята, у нас в лесу, звери разбежались кто куда и мне совсем не осталось друзей.
В: А каких вы знаете лесных зверей?
Д: Лиса, заяц, волк и т. д
В: А чем же они питаются?Например,лиса питается мышами.
Д: ответы детей
В: Правильно. Наш мишка совсем одинок, давайте поможем ему, слепим для него "лесных" зверей. Выберите себе зверя, которого будете лепить.
(выбор детьми животного)
В: У каждого животного есть части тела (называю и показываю на картинке)
А теперь давайте приготовим наши пальчики к работе.
Проводится пальчиковая гимнастика "Белка"
Скачет белка-шалунишка,
(«бегают» пальчиками по столу)
Рвет с сосновых веток шишки.
(сжимают поочередно кулачки на правой и левой руках)
Лапками сжимает ловко
(сжимают одновременно кулачки на правой и левой руках)
И несет в свою кладовку.
(«бегают» пальчиками по столу)
В: Можете приступать к работе
(В процессе работы воспитатель словесно помогает детям, соединяет части тела)
В: Расскажите про свое животное.
Д: ответы детей
Мед: Спасибо вам, что вы мне так помогли, лес теперь будет полон зверей.
(После дети выкладывают своих зверей на " лесную полянку")