Демидович Наталья Александровна
Сценарий открытого события «Путешествие по Индии»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий открытого события по теме "Путешествие по Индии"
Предварительная работа:
Накануне получаем письмо от слона Руру
Здравствуйте, ребята, группы «Звоночки». Я узнал, где находится 2-ая часть талисмана, поэтому приглашаю Вас в музыкальный зал в 10 часов.
Слон Руру
Обсуждаем письмо на утреннем кружке.
В музыкальном зале
Детей встречает Слон Руру и Н. А.
Темочки:
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
С.: Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что Вы пришли. Вы не забыли значки, которые я Вам накануне подарил?
Д.: (показывают) Не забыли. Вот!
С.: Отлично! Тогда присаживайтесь на стульчики в соответствии с картинкой на столе.
Ю. В. : А у меня значок лотоса и куда мне садится?
Н. А.: Туда, где на столе есть картинка лотоса.
Дети рассаживаются по своим местам
Н. А. : Ну что, Руру, ты узнал, где находится 2-ая часть талисмана?
С.: Узнал! Сейчас я вам открою секрет. Внимание, на экран!
Видеообращение:
Здравствуйте, дети, группы «Звоночки». Я, персидская царица Пулома. Часть талисмана хранится в золотом яйце, но я Вам просто так его не отдам. У меня есть заветная мечта и если Вы её разгадаете, то я отдам Вам часть талисмана. Для этого Вам необходимо выполнить 4 задания.
Я буду Вас в гостях 18 апреля в 10 часов.
Желаю Вам удачи!
Царица Пулома
Ю. В. : Так где хранится 2-ая часть талисмана?
Д.: В золотом яйце.
Ю. В.: А что нам нужно тогда сделать?
Д.: Выполнить задания.
Ю. В.: А сколько заданий?
Д.: 4.
Звучит музыка и выходит Факир
Ф.: Намасте.
Д.: Намасте.
Ф.: Я, Факир, посланник царицы Пуломы! И я приготовил для вас задание. Каждой команде я раздам по одному конверту, в котором будут 4 листа с заданиями для каждой пары. Вам необходимо отгадать загадки и раскрасить на них отгадки. Время выполнения: ___ минуты. По сигналу маракаса вы приступаете к выполнению задания. Вам всё понятно? Тогда «начали».
Раздаётся сигнал маракаса и пары выполняют задание, а факир следит за временем.
Ф.: Время истекло! Капитан 1-ой команды неси выполнение задания на проверку.
Факир проверяет задание и отдаёт капитану кусочек пазла, после зовёт капитана 2-ой команды, 3-ей команды и 4-ой. За выполненное задания получают кусочек пазла.
После прощается с нами.
Н. А. : Факир, оставайся с нами.
Факир садится за стол к первой команде.
Н. А.: Ребята, сколько мы с вами выполнили заданий?
Д.: 1.
Н. А. : Сколько осталось выполнить ещё?
Д.: 3.
Звучит другая музыка и появляется Маугли
М.: Здравствуйте, ребята. Я, Маугли, вырос в джунглях среди диких животных. А знаете ли Вы животных Индии?
Д.: Да.
М.: Сейчас я это и проверю. Вот моё для Вас задание. Каждой команде я раздам по одному конверту, в котором будут 4 листа с заданиями для каждой пары. Вам необходимо найти каждому животному его тень. Время выполнения: ___ минуты. По сигналу маракаса вы приступаете к выполнению задания. Вам всё понятно? Тогда «начали».
Раздаётся сигнал маракаса и пары выполняют задание, а Маугли следит за временем.
М.: Время истекло! Капитан 1-ой команды неси выполнение задания на проверку.
Маугли проверяет задание и отдаёт капитану кусочек пазла, после зовёт капитана 2-ой команды, 3-ей команды и 4-ой. За выполненное задания получают кусочек пазла.
После прощается с нами.
Н. А. : Маугли, оставайся с нами.
Маугли садится за стол ко второй команде.
Н. А. : Ребята, сколько мы с вами выполнили заданий?
Д.: 2.
Н. А. : Сколько осталось выполнить ещё?
Д.: 2.
Меняется музыка и выходит танцовщица.
Т.: Здравствуйте, ребята, я – Гита, великая танцовщица персидской царицы Пуломы. И подготовила для вас сложное задание, справитесь ли вы с ним?
Д.: Да.
Т.: Хорошо, сейчас проверим это. Каждой команде я раздам по кроссворду. Ваша задача: разгадать этот кроссворд вместе, командой. Время выполнения: ___ минут. По сигналу маракаса вы приступаете к выполнению задания. Вам всё понятно? Тогда «начали».
Раздаётся сигнал маракаса и команды выполняют задание, а Танцовщица следит за временем. По истечению времени раздаётся сигнал маракаса.
Т.: Время истекло! Капитаны команд сдайте выполненные кроссворды
Танцовщица проверяет задание и отдаёт капитану кусочек пазла, после зовёт капитана 2-ой команды, 3-ей команды и 4-ой. За выполненное задания получают кусочек пазла.
После прощается с нами.
Н. А. : Танцовщица, оставайся с нами.
Танцовщица садится за стол к третьей команде.
Н. А. : Ребята, сколько мы с вами выполнили заданий?
Д.: 3.
Н. А. : Сколько осталось выполнить ещё?
Д.: 1.
Слон Руру выходит и говорит
С.: Ребята, а у меня есть для вас последнее 4 задание. Посмотрите внимательно на карточки, которые Вам отдали индийские гости. Что с ними можно сделать.
Д.: Соединить.
С.: Попробуйте соединить их. И что же у вас там получилось?
Ответы детей
Ю. В. : А что нужно сделать, чтобы собрать целую картинку?
Д.: Собрать все кусочки пазла вместе.
Н. А. : О, точно! Капитаны команды, пройдите к этому столу со своими кусочками пазла и попробуйте их собрать в одну картинку.
Капитаны команд собирают картинку, после чего её показывают всем.
Ю. В. : Ребята, а что же изображено на картинке?
Д.: Животные Индии.
Н. А. : Так какая заветная мечта у персидской царицы?
Д.: Она хочет себе этих животных.
Н. А. : А где же мы их возьмём?
Д.: Мы их сделаем.
Н. А.: А из чего?
Д.: Из пластилина, цв. бумаги, красок.
В это время Оксана Леонидовна и Лариса Владимировна ставят на столы необходимый материал для продуктивной деятельности.
С.: Точно! Это задание вы будете выполнять в парах. Время выполнения: ___ минут. По сигналу маракаса вы приступаете к выполнению задания. Всё понятно? Тогда начали.
Раздаётся сигнал маракаса и команды выполняют задание, а Слон Руру следит за временем. По истечению времени раздаётся сигнал маракаса.
С.: Время истекло. Команды, пожалуйста, выполненные работы, поставьте на подносы.
Выполненные работы дети ставят на поднос.
Н. А. : Ой, ребята, какие у нас красивые животные получились. Ну прям как настоящие!
Ю. В. : А зачем нам эти животные?
Д.: Чтобы подарить персидской принцессы.
Ю. В. : А где и когда мы ей их подарим?
Д.: В понедельник в 10 часов, она к нам придёт в группу и тогда подарим ей их.
Н. А. : А сейчас, ребята, мы с вами, вместе с индийскими гостями сядем в наш паровозик, где машинистом будет слонёнок Руру, а мы весёлыми индийскими вагончиками и поедем в дэпо, которое называется «Звоночки», и покажем нашим гостям группу. Не забудьте взять с собой подарки для персидской царицы.
Дети строятся парами и идут в группу