МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного НОД «Путешествие по зоопарку»

Надежда Шварева
Конспект открытого интегрированного НОД «Путешествие по зоопарку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого интегрированного НОД «Путешествие по зоопарку»

Надежда Шварева

Конспект открытого интегрированного НОД «Путешествие по зоопарку»

МАДОУ «Детский сад №58»

Конспект

Интегрированный НОД

«Путешествие по зоопарку»

Составитель:

Шварева

Надежда Владимировна

Березники, 2016 г.

Публикация «Конспект открытого интегрированного НОД „Путешествие по зоопарку“» размещена в разделах

Технологическая карта (конструкт) интегрированный НОД

«Путешествие по зоопарку»

Возрастная группа: Старшая группа

Форма совместной деятельности: интегрированный НОД

Форма организации: групповая, индивидуальная.

Интеграция областей : «Познавательное развитие» «Художественно- эстетическое развитие»

Средства:

Наглядный- резиновые животные, карточки с цифрами,

Музыкальные- физминутка «У жирафа пятна пятна»,голоса животных

Оборудование: : стеки, доска для лепки, пластилин, салфетки., (на каждого ребенка)модуль машинка, мостик, иллюстрации с животными зоопарка, резиновые животные, карточки с цифрами,ленты для речки

Цель: Обобщить и закрепить полученные знания за год по познавательному развитию (ФЭМП, Художественно- эстетическому рвзвитию.

Задачи:

1. Развивать воображение, творчество. Отрабатывать обобщенные способы создания изображения животных в лепке. Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании образа животного.

2. Совершенствовать технику создания животных с помощью пластилина,способом прищипывания и вытягивания. ,Совершенствовать порядковый и количественный счет в пределах от 0 до 10, умение находить место числу в числовом ряду,

3. Воспитывать желание и вырабатывать умение создавать необходимые атрибуты для игр. Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и ее результата. Воспитывать интерес к математическим знаниям.

Методы: Словесный-беседа, практический, наглядный- показ картинок

Прогнозируемые результаты:

Знать: порядковый счет в пределах 10

Иметь: представление о зоопарке

Уметь: находить число в числовом ряду,находить соседей числа, создавать животных с помощью пластилина

Ход:

1. Мотивационно-побудительный этап:

Воспитатель привлекает внимание детей на игрушку Ослика.

В: посмотрите, дети, Ослик Иа в уголочке сидит, у Ослика очень печальный вид. Бросили Ослика все одного, давайте скорей рассмешим мы его!

Мы потопаем, как мишки, и поскачем, как зайчишки, Как мартышки засмеёмся! Ослик наш грустить не хочет, с нами вместе он хохочет.

Воспитатель: Ослик, а почему ты загрустил? (отвечает за Ослика)

Дети, оказывается, он недавно был в гостях у своих друзей в зоопарке, это очень далеко, в другом городе, и возможно там потерял свой хвостик. И хоть вы его развеселили, он очень хочет, чтобы вы поехали в зоопарк и поискали там его хвостик, а заодно и познакомились с его друзьями. Давайте поедем в зоопарк! На чём можно доехать до другого города? (на машине)

2. Организационно-поисковый этап:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, ВЫ любите путешествовать (ДА) для того чтобы отправиться в другой город на машине, мы с вами должны выполнить следующие задание вот на этой карте,

И так отправляемся в путешествие? (Да)

1 Задание «По порядку становись»

(воспитатель раздает карточки с цифрами, детям нужно встать по порядку в соотвествии со своей цифрой)

2, Дидактическое упражнение: «Назови соседей числа».Каждый ребенок называет соседей числа в соответствии со своей цифрой

3 задание Игра «Мостик»

-Ребята, чтобы появился мостик через речку мы с вами должны выполнить следующее задание

Игра «Наоборт»Детям предлагается вместе с воспитателем вписать в окошки цифры в последовательности от10 до 1

В:Ну вот мы и добрались до зоопарка.

Д: - Ребята, а какие животные живут в зоопарке (лиса, медведь, жираф, верблюд, тигр,лев,

В :-Какие эти животные? (дикие) Почему их называют дикими (Они опасны, хищники, злые. Живут в лесу)

-Ребята, а какие правила надо соблюдать в зоопарке? (не подходить близко к клеткам, не кормить животных,)

Итак, ребята мы с вами оказались в зоопарке

1. У него длинная шея, длинные ноги, а шубка вся в пятнышках. Кто это?

У жирафа ноги, шея. Шея ног ещё длиннее. А на теле пятна, пятна – от чего, нам не понятно.

Физминутка «У Жирафа пятна»

Воспитатель: А сейчас идём к клетке с огромным животным. У него большие уши и длинный нос. Кто же это?

2. Слон большой и уши тоже, нос на шланг его похожий, и везде у него складки, словно новые заплатки. "

Воспитатель: Рядом в клетке "царь зверей", всех он в Африке сильней. Голова его большая и лохматая такая. Кисточка есть на хвосте, его знаете вы все

3. Здесь лошадки непростые, все в полоску расписные. Как зовут такую лошадь? (зебра)

4. Не подходим к клетке близко, здесь тигрёнок, а не киска.

Артикуляционное упражнение

5. Бегемот откроет рот и так громко запоёт. Подшутить над ним охота – мы подразним бегемота.

Артикуляционное упражнение "Бегемотик"

Упражнение на развитие мимики лица, координацию движения, воображение “Мартышки” Музыка М. Гоголевой.

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем. (хлоп, хлоп)

Все ногами топаем. (топ, топ)

Надуваем щёчки, (надули, надули)

Скачем на носочках. (прыг, прыг)

И друг другу даже

Языки покажем. (язычок, язычок)

Оттопырим ушки,

Хвостики – вертушки,

Пальчик поднесём ко рту, (тс-с-с)

Дружно прыгнем к потолку.

Шире рот откроем (открывают рот)

И гримасы строим!

. Воспитатель: ну, вот нам пора уже возвращаться домой, а хвостик Иа мы так и не нашли. Может, он его в другом месте оставил? В зоопарке ещё много разных животных, мы ещё в другой раз сюда приедем. А теперь домой возвращаемся. На машине мы уже ехали,, а ещё на чём можно ехать?

Игра «Самолет»

Воспитатель: Ну, вот мы и дома. Устали путешествовать?

воспитатель: Ребята, вы в зоопарк ездили? А кого вы там видели?

Ребята, наша Ольга Сергеевна (помощник воспитателя) пока нас не было,она прибиралась и нашла хвостик ослика Иа. Он так обрадовался, сказал ей "Спасибо" и убежал, вам привет передал и новую игру оставил. Называется "Найди, чей хвостик". Только вы в неё потом поиграете,а сейчас я вам предлагаю создать свой небольшой пластилиновый зоопарк.

Дети, чтобы никому не было обидно, распределим зверей,

По окончании работы рассмотреть все вылепленные фигуры зверей и создать сюжет «Зоопарк».

3. Рефлексивно-корригирующий этап:

Воспитатель: Расскажите, что вы сегодня делали? И где вы сегодня были?

Молодцы, ребята, вы все очень хорошо по трудились, по старались, у всех получились очень аккуратные и красивые зверята для нашего маленького зоопарка

Публикации по теме:

Фотоотчёт открытого интегрированного занятия «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРФотоотчёт открытого интегрированного занятия «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР 12 апреля 2016 года на базе МБДОУ "Детский сад № 38 "Золотой петушок" города Димитровграда Ульяновской области на городском методическом.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в страну звуков» Конспект открытого интегрированного занятия. Старшая группа. (Составила Мельниченко О. В.) Тема: «Путешествие в страну звуков» Цель: Закреплять.

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Колобок» Программное содержание: • продолжать учить ориентироваться на альбомном листе и листе в клетку, зарисовке квадрата, круга, треугольника;.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Образовательная область: «Социализация», познание, художественная литература, «Валеология». Цели: - развитие речи; - воспитывать дружеские.

Конспект открытого интегрированного занятия «Вода и ее свойства» Конспект открытого интегрированного занятия совместной деятельности педагога с детьми 4-5 лет по экспериментированию. Тема. Вода и ее свойства.

Конспект открытого занятия по логоритмике в старшей группе «Прогулка по зоопарку» ЦЕЛЬ: Преодоление речевых нарушений путём развития и коррекции неречевых и речевых функций, посредством слова, движения, музыки. ЗАДАЧИ:.

Конспект открытого занятия по теме «Путешествие по зоопарку» для детей с ТНР. Тема: «Путешествие по зоопарку». Цель: расширение и уточнение знаний о зоопарке и его обитателях. Задачи: Образовательные: • расширить кругозор.

Конспект познавательного занятия «Мы идем по зоопарку» в подготовительной логопедической группе Тема занятия: «Мы идем по зоопарку» Цель занятия: расширить кругозор детей об обитателях зоопарка и правилах поведения в зоопарке; воспитывать.

Конспект занятия в первой младшей группе «Весёлое путешествие по зоопарку» Цель: расширить представление детей по теме зоопарк. Задачи: 1. Способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, повадках.

Конспект интегрированного открытого занятия «Кошка с котятами» Цель: Способствовать умению воспитанников строить предложения из 2-3 слов и составлять рассказ из 3-4 предложений. Задачи: 1. Вызвать эмоциональный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного НОД «Путешествие по зоопарку»
Опубликовано: 19 мая 2016 в 20:41
+151Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного НОД «Путешествие по зоопарку»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шварева (УИ 686847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД