Екатерина Кислицына
Сценарий открытого комплексно-тематического занятия во второй младшей группе «Животные родного края»
▼ Скачать + Заказать документы
Краткий конспект открытого комплексного тематического занятия
для второй младшей группы
«Животные родного края в музыке»
Цель занятия: развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальном занятии.
Задачи:
- повторить животных родного края (медведь, лиса, заяц, белка);
- различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие выразительные движения;
- формировать певческие навыки;
- развивать чувство ритма и мелкую моторику;
Публикация «Сценарий открытого комплексно-тематического занятия во второй младшей группе „Животные родного края“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Республика, область, край. Список городов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2024
- воспитывать любовь и интерес к музыке.
Ход занятия:
В центре зала стоит елочка, рядом с ней игрушки – мишка, лисичка, белочка и зайчик. Дети заходят в музыкальный зал за воспитателем «паровозиком», объезжают елочку по кругу и останавливаются.
Музыкальное приветствие
Замечают животных, название, характеристика.
Приглашаем их к себе в гости – дети проходят на стульчики.
Игрушки на столе перед детьми.
Напоминание музыкального руководителя о правильной посадке на стульчике.
Вот к нам белочка пришла
И орешки принесла.
Предлагает дружно поиграть,
Но сначала надо пальчики размять.
Пальчиковая гимнастика «Белочка с орешками» (воспитатель)
Раздаются орешки
Игра - танец с орешками (Л. Каптюхова(
Зайчик весело скакал
И морковку увидал.
Стал друзей своих он звать,
Чтоб с морковкой станцевать
Дети встают врассыпную по залу, в руках – морковки.
Танец с морковками "У меня, у тебя красивая морковка"
Дети остаются стоять
Мишка нам, ребята, предлагает поиграть.
На лесной тропиночке следы поискать.
Воспитатель объясняет правила игры.
Игра «Чьи следы?» (воспитатель показывает иллюстрации)
Музыкальный руководитель играет на фортепиано и поет: "По тропинке мы пойдем, мы пойдем, мы пойдем. Чьи следы сейчас найдем? Посмотри!" Дети ходят паровозиком "по тропинке", угадывают по иллюстрациям следы и изображают животных танцевальными движениями.
Воспитатель: Ребята, наша лисичка очень любит свой лес. Она даже изобразила его на своем рисунке. Но на нем лес пока пустой – нет никаких зверей. Лисичка предлагает нам наполнить этот лес зайчиками и белочками. Зайчиков мы разместим на полянке, а белочек на деревьях. Согласны?
Продуктивная деятельность – коллективная аппликация
Дети становятся в круг.
Вспоминаем, кто к нам приходил.
Понравились ли зверята детям?
Берутся за руки, качают ими.
Мы играли и плясали,
Но нисколько не устали.
Ручками помашем,
«До свиданья», - скажем.