Надежда Королева
Сценарий литературного вечера «Мир глазами А. Барто»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий литературного вечера
Цели:
- Воспитывать интерес к художественному слову, развивать интерес к творчеству А. Барто.
- Активизировать работу с дошкольниками по использованию детской книги в их познавательно-речевом и художественно-речевом развитии.
Задачи:
- Способствовать повышению интереса детей к поэзии А Барто;
- Формировать у детей: желание уметь выразительно читать наизусть, умение чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения.
- Развивать артистические способности детей.
- Развивать внимание, память мышление и воображение.
Публикация «Сценарий литературного вечера „Мир глазами А, Барто“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Литературные сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
Предварительная работа :
- Чтение детям стихов А Барто и беседы по ним, расширение познавательных интересов через строчки стихов.
- Разучивание наизусть стихотворений (каждый ребёнок постепенно заучил стихи всех ребят)
- Инсценировка стихотворения «Игра в стадо» А. Барто
- Выполнение рисунков аппликаций, коллажей к выученным стихотворениям индивидуально.
- привлечение родителей к воспитанию интереса к поэтическому слову, как к одному из условий совершенствования речевой деятельности детей. (Разучивание Стихотворения и чтение произведений с детьми)
Украшение группы:
Портреты и фотографии А Барто
Выставка её книг и иллюстраций к его произведениям.
Выставка работ детей.
Перо подсвечник со свечой.
Оборудование: Фонограмма песни «Дорогою добра», «Разноцветные стекляшки» «самолёты»
Ход Литературного вечера.
Под фонограмму песни «Дорогою добра» Дети проходят круг по группе и встают полукругом
Инсценировка Стихотворения «Игра в стадо».
Думаю, Агния Барто была бы рада видеть столь юных артистов, и непременно бы похвалил вас за то, как вы сыграли свои роли. Ну что ж начало положено, продолжим наш литературный вечер.
Сейчас начнётся самое интересное. Каждый из вас прочитает своё стихотворение и покажет, свою страничку, которую сотворил, и не просто сотворил, а с большим трудом и усердием.
Рассказывают стихи:
Мы не заметили жука Саша
Фонарик Юлиана
Смешной цветок РитаГ.
Ути-ути Катя
Воробей. Артём Д.
В: Кто такие утки и воробьи?
Д: Птицы.
В: Расскажите Чебурашке, как узнать, что это животное птица, а не насекомое,не рыба и не зверь.
Встаем.
У птицы нос (показываем указательным пальцем на нос)
и рот (показываем указательным пальцем на рот)
это клюв (одновременно 2мя руками плотно вытянутыми пальцами показываем клюв)
У птицы есть два крыла (взмахи руками имитируем крылья)
Две ноги (выставляем ноги)
И хвост позади. (виляем бёдрами)
На теле у птицы мы не найдём (проводим ладонями сверху вниз)
не чешуи, не шерсти.
И только перья есть у птицы (складываем вместе натянутые ладони)
Перья длинные, короткие, (Разводим широко руки и сближаем их)
пёстрые и белые (имитируем мазки кисти)
чёрные и серые. (поочерёдно выставляем руки ладонями кверху)
Рассказывают стихи:
Котёнок Соня
Лягушата Руслан
Мостки РомаБ
В: Какой трудолюбивый мальчуган. Есть чудеснейшее место Детский мир, есть в нем отделы разные, отдел одежды, отдел обуви, продуктов, но самый интересный отдел это. ,о нём расскажет Миша.
Рассказывают стихи:
В «Детском мире» Миша
Бычок Илья Л
Барабан Денис
Мячик Даша.
А вы помните стихотворение Самуил Яковлевича Маршака про мячик? Как оно называется? МЯЧ, предлагаю его рассказать. (см конспект наш друг С. Я. Маршак)
Рассказывают стихи:
Кораблик Рома
Лошадка Кирилл
Козлёнок Настя
Самолёт Артём
Давайте представим себя Самолётами и полетаем (звучит музыка, заводим моторы и летим, по хлопку -меняем направление движения)
Рассказывают стихи:
Мишка РитаП.
Грузовик Максим
Зайка Илья Д
Я знаю, что надо придумать Никита
Танец «Разноцветные стекляшки»
Вручение подарков, значки с А. Барто и книги, проиллюстрированные самими детьми.