Виктория Жорова
Сценарий образовательной ситуации в группе детей раннего возраста «Медвежонок потерялся»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Учить соотносить слово и выразительные движения, условные действия.
2. Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в совместной деятельности.
3. Развивать зрительно-двигательную координацию движений, пространственную ориентировку.
4. Побуждать детей отвечать на вопросы.
5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и игровым персонажам.
6. Воспитывать любовь к маме, послушание.
Предварительная работа:
Чтение художественной литературы, имитационные упражнения, пальчиковая гимнастика, продуктивная деятельность, рассматривание иллюстраций, разучивание потешек.
Публикация «Сценарий образовательной ситуации в группе детей раннего возраста „Медвежонок потерялся“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь. Конспекты занятий
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование и атрибуты:
Игрушки (медведь большой и маленький, лягушка, заяц, курица, шапочка курицы, корзина с платочками, елочка, шнурок, дерматиновая дорожка, цветные круги из картона, ткань синего цвета, домик, ноутбук, фонограммы: «Вот платочки хороши» (Е. Тиличеева, «Цыплята» (А. Филлипенко, Т. Волгина, «Пирожки» (Н. Кукловская, А. Филлипенко).
Ход образовательной ситуации:
(дети вместе с воспитателем заходят в группу)
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Они посмотрят, как вы играете, веселитесь, какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!
(Дети подходят и здороваются с гостями).
Воспитатель привлекает внимание детей.
- Ребята, мне кажется, кто-то плачет. А вы слышите? Давайте все вместе найдем того, кто плачет. (Дети, ориентируясь на звуки, находят мишку).
Воспитатель: Мишутка, ты почему плачешь?
Мишутка: Я не слушался свою маму. Она говорила мне, нельзя уходить из дома одному, а я ушел, и заблудился.
Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь Мишутке найти его маму? (Ответ детей)
- Тогда пойдем искать маму Мишутки.
- А идти нам надо по дорожке.
(Воспитатель совместно с детьми идут по дерматиновой дорожке)
Воспитатель: Посмотрите, кто-то под листиком спрятался. Кто это? (Ответ детей)
- Да это же Лягушка! Лягушка-квакушка, это твой сынишка?
Лягушка: Нет, не мой, но ты не расстраивайся, Мишутка, найдешь свою маму. А я тебя научу платочки стирать.
Воспитатель: Ты и наших деток научи. (Раздает платочки)
Танец с платочками «Вот платочки хороши»
Воспитатель: Спасибо тебе, Лягушка. А мы пойдем дальше по разноцветным камешкам.
(Идут по камешкам)
Воспитатель: Посмотрите, курочка! Курочка-хохлатка, это твой сынишка?
Курочка: Нет, не мой. Но ты не расстраивайся, Мишутка. Я тебя научу червячков искать.
Воспитатель: И наших деток научи.
Имитационное упражнение «Цыплята»
Воспитатель: Спасибо тебе, Курочка. А мы пойдем дальше.
- Тропинка стала извилистой.
(Идут по извилистой дорожке)
Воспитатель: Смотрите, елочка. А под елочкой кто-то сидит.
(Воспитатель достает Зайчиху)
-Кто это? (Ответы детей)
Воспитатель: Зайчиха, это не твой сынишка?
Зайчиха: Нет, не мой. Но ты, Мишутка, не расстраивайся, найдешь свою маму. А я тебя научу пирожки печь.
Воспитатель: И наших деток научи.
Имитационное упражнение «Пирожки»
Воспитатель: Спасибо тебе, Зайчиха. А мы идем дальше.
-Ребята, смотрите, домик. Давайте постучим, и узнаем, кто в нем живет.
(Дети стучат - из окошка выглядывает мама Мишутки)
- Ребята, кто это? (Ответы детей)
Воспитатель: Это мама Мишутки нашлась!
Медведица : Здравствуй, мой сыночек! Я так переживала, искала тебя. Спасибо, дети, что помогли непослушному Мишутке найти маму.
Мишутка: Мамочка, ты самая добрая, любимая. Теперь я всегда буду послушным.
(Мишутка с медведицей обнимаются)
Воспитатель: - Дети, покажите, а как вы любите своих мам.
(Дети скрещивают руки на груди и обнимают себя)
Воспитатель: Вот как сильно мы любим своих мам!
- А теперь давайте попрощаемся с Мишуткой и его мамой. (Дети прощаются)
- Попрощаемся и с гостями. (Дети прощаются)