Приложение МААМ

Сценарий образовательной ситуации в группе детей раннего возраста «Медвежонок потерялся»

Виктория Жорова
Сценарий образовательной ситуации в группе детей раннего возраста «Медвежонок потерялся»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Учить соотносить слово и выразительные движения, условные действия.

2. Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в совместной деятельности.

3. Развивать зрительно-двигательную координацию движений, пространственную ориентировку.

4. Побуждать детей отвечать на вопросы.

5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и игровым персонажам.

6. Воспитывать любовь к маме, послушание.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы, имитационные упражнения, пальчиковая гимнастика, продуктивная деятельность, рассматривание иллюстраций, разучивание потешек.

Публикация «Сценарий образовательной ситуации в группе детей раннего возраста „Медвежонок потерялся“» размещена в разделах

Оборудование и атрибуты:

Игрушки (медведь большой и маленький, лягушка, заяц, курица, шапочка курицы, корзина с платочками, елочка, шнурок, дерматиновая дорожка, цветные круги из картона, ткань синего цвета, домик, ноутбук, фонограммы: «Вот платочки хороши» (Е. Тиличеева, «Цыплята» (А. Филлипенко, Т. Волгина, «Пирожки» (Н. Кукловская, А. Филлипенко).

Ход образовательной ситуации:

(дети вместе с воспитателем заходят в группу)

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Они посмотрят, как вы играете, веселитесь, какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!

(Дети подходят и здороваются с гостями).

Воспитатель привлекает внимание детей.

- Ребята, мне кажется, кто-то плачет. А вы слышите? Давайте все вместе найдем того, кто плачет. (Дети, ориентируясь на звуки, находят мишку).

Воспитатель: Мишутка, ты почему плачешь?

Мишутка: Я не слушался свою маму. Она говорила мне, нельзя уходить из дома одному, а я ушел, и заблудился.

Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь Мишутке найти его маму? (Ответ детей)

- Тогда пойдем искать маму Мишутки.

- А идти нам надо по дорожке.

(Воспитатель совместно с детьми идут по дерматиновой дорожке)

Воспитатель: Посмотрите, кто-то под листиком спрятался. Кто это? (Ответ детей)

- Да это же Лягушка! Лягушка-квакушка, это твой сынишка?

Лягушка: Нет, не мой, но ты не расстраивайся, Мишутка, найдешь свою маму. А я тебя научу платочки стирать.

Воспитатель: Ты и наших деток научи. (Раздает платочки)

Танец с платочками «Вот платочки хороши»

Воспитатель: Спасибо тебе, Лягушка. А мы пойдем дальше по разноцветным камешкам.

(Идут по камешкам)

Воспитатель: Посмотрите, курочка! Курочка-хохлатка, это твой сынишка?

Курочка: Нет, не мой. Но ты не расстраивайся, Мишутка. Я тебя научу червячков искать.

Воспитатель: И наших деток научи.

Имитационное упражнение «Цыплята»

Воспитатель: Спасибо тебе, Курочка. А мы пойдем дальше.

- Тропинка стала извилистой.

(Идут по извилистой дорожке)

Воспитатель: Смотрите, елочка. А под елочкой кто-то сидит.

(Воспитатель достает Зайчиху)

-Кто это? (Ответы детей)

Воспитатель: Зайчиха, это не твой сынишка?

Зайчиха: Нет, не мой. Но ты, Мишутка, не расстраивайся, найдешь свою маму. А я тебя научу пирожки печь.

Воспитатель: И наших деток научи.

Имитационное упражнение «Пирожки»

Воспитатель: Спасибо тебе, Зайчиха. А мы идем дальше.

-Ребята, смотрите, домик. Давайте постучим, и узнаем, кто в нем живет.

(Дети стучат - из окошка выглядывает мама Мишутки)

- Ребята, кто это? (Ответы детей)

Воспитатель: Это мама Мишутки нашлась!

Медведица : Здравствуй, мой сыночек! Я так переживала, искала тебя. Спасибо, дети, что помогли непослушному Мишутке найти маму.

Мишутка: Мамочка, ты самая добрая, любимая. Теперь я всегда буду послушным.

(Мишутка с медведицей обнимаются)

Воспитатель: - Дети, покажите, а как вы любите своих мам.

(Дети скрещивают руки на груди и обнимают себя)

Воспитатель: Вот как сильно мы любим своих мам!

- А теперь давайте попрощаемся с Мишуткой и его мамой. (Дети прощаются)

- Попрощаемся и с гостями. (Дети прощаются)

Публикации по теме:

«О чем рассказывают камни». Конспект игровой образовательной ситуации с детьми старшего дошкольного возраста Цель. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности «Гараж» для детей раннего возраста по теме: Предупреждение детского дорожно-транспортного.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Куколка моя» «Куколка моя» (для детей с 1 года до 2 лет) Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика» Тема: «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика». (от 1 года до 2 лет) Воспитатель: Игнатенко Н. Н. Благовещенск, 2015 г. Виды детской.

Конспект образовательной деятельности «Лепка яйца из пластилина» для детей раннего возраста Конспект образовательной деятельности «Лепка яйца из пластилина» для детей раннего возраста. Цель: Продолжать учить скатывать из комка.

Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Знаем, помним и чтим» Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Знаем, помним и чтим». Цели: 1. Продолжать.

Музыкальный досуг для детей среднего дошкольного возраста «Как медвежонок друзей искал» Цель: - вызвать у детей яркий эмоциональный отклик в процессе музыкальной деятельности, Воспитательные задачи: - воспитывать у детей уважительное.

Сценарий образовательной ситуации в старшей группе «Космическое путешествие» Ход образовательной ситуации. В. : Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся, подарим свои улыбки и хорошее настроение.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей группе раннего возраста «Солнышко лучистое» Сценарий праздника 8 марта для детей группе раннего возраста. «Солнышко лучистое» Дети входят парами в зал Ребенок: Вот какой нарядный Детский.

Эмоциональное познавательное развитие детей раннего возраста в образовательной деятельности. Дети раннего возраста -очаровательные существа. Они деятельны, любопытны,искренни,забавны. От маленьких детей к взрослым идут волны умиротворения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий образовательной ситуации в группе детей раннего возраста «Медвежонок потерялся»
Опубликовано: 6 августа 2015 в 12:02
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий образовательной ситуации в группе детей раннего возраста «Медвежонок потерялся»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Жорова (УИ 229003) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД