Получи документы

Сценарий музыкальной интеллектуальной игры «Музыкальный ринг»

Марина Ключникова
Сценарий музыкальной интеллектуальной игры «Музыкальный ринг»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий музыкальной интеллектуальной игры

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Сегодня у нас состоится необычное состязание знатоков музыки! Я, уверенна, если вы сюда пришли, вы, без сомнения, любите и дружите с музыкой. И действительно, мир музыки – самый чудесный и прекрасный мир на свете. Страна, где встречаются сказки и случаются чудеса.

Публикация «Сценарий музыкальной интеллектуальной игры „Музыкальный ринг“» размещена в разделах

Где – то далеко за морями, за океанами, есть три девятое царство, три десятое государство, в нем царит гармония и лад. В этой стране всегда все прекрасно. Там всегда звучит музыка. Она дарит всем радость и добро. Вы хотите попасть в эту страну?

«Где водятся волшебники»

Открою вам тайну, чтобы попасть туда всей душой, всем сердцем надо верить в чудеса. Я верю в чудеса, а вы? Скажем дружно: «Я верю в чудеса».

Танец «Приходи, сказка»

Ну, что в путь, по сказочной реке! (Команды занимают места)

«Песенка из сказки С. К.»

Входит музыкант, напевая песенку.

М: Здравствуйте, здравствуйте! Как я рад видеть вас у нас в три девятом царстве, три десятом государстве. Разрешите представиться!

Я -музыкант, играю я

На разных инструментах.

И людям помогаю жить

В разные моменты

Если грустно им грущу,

Нежно так играю.

Если весело – пою,

Скрипкой забавляю.

Без музыки мне жить не интересно.

Послушайте вы музыку мою,

Сейчас вам ноты (они мои подружки)

Мелодии наиграют,

А вы уж их послушайте,

И сразу угадайте!

ЗАДАНИЕ

Что случилось? Что за звуки?

Такой музыки не знаю,

Ничего не понимаю.

Входит С. К.

Как мне скучно!

Как посмели вы такое,

Слышу музыку зимою!

Не спросили у меня,

Ведь сегодня правлю я!

Сколько стоят ваши ноты?

Как прекрасна ваша песнь!

М: Если вас мы не спросили

Извиненья попрошу.

С. К. : Вот, что! Вы мне их продайте.

Серебром вам заплачу!

Сколько стоят ваши ноты?

М: Продавать я не хочу!

С. К. : Заплачу я очень много,

Знаю, точно беден ты.

М: Да, пускай, мы не богаты,

Но мне деньги не нужны.

Вещи есть и по- важнее.

С. К. : Что за дерзость!

Что ж, коль ноты не продашь

Будут жить они во дворце

И служить лишь только мне!

Ты, я вижу, просто трус.

М: Ничего я не боюсь!

С. К. : Ты мне нравишься! Но видно, не судьба! Хотя обидно! Поцелуй, хоть на прощанье!

М: (Хватается за сердце) Что ж, прощайте!

С. К. До свиданье! (Уходя забирает ноты, музыкант уходит следом)

В: скажите, что за шутки?

М: А вам какое дело! Музыка мне надоела!

В: что случилось с музыкантом! Ничего не понимаю! Стой. Куда ты?

М: Ухожу!

В: Ни музыки не слышно и не пения.

Звуки спят, без нот их нет.

И сердце музыканта превратилось в маленький кусочек льда.

Во дворце теперь живет в добром сердце только лед.

Мы от чар их всех спасем,

Растопить коварный лед в этой сказке может тот,

Кто забыв еду и сон,

С ним поделиться теплом.

У кого пылает сердце.

Что же делать, как нам быть,

Ведь без музыки не жить!

Есть один секрет друзья. С давних пор ведь знаю я. Надо навести справки у старого зеркала. Оно такое старое и мудрое, что – то наверняка знает.

Зеркало

Лежит по зеркальной поверхности рябь,

Чудесные сны превращаются в явь.

Желаний страна за зеркальным стеклом.

Давненько я дверцу заветную прячу, для вас приоткрою.

В: Вот это удача!

З: Вас должна я испытать, чтобы нотку вам отдать!

Слились в одно добро и свет

Везде ее отыщешь след.

В травинке, в дереве, в цветке,

В ручье, в росинке, мотыльке,

И на земле, и под водой

Зовется чудо - ….

Она владычица земли

Берите – то, зачем пришли!

(Появляется нота)

Задание №1.

В: Есть клубочек у меня, он поможет нам друзья.

Здравствуйте, вы дерево музыкальных знаний?

Дерево: Здравствуйте, у меня много разных музыкальных знаков.

И для вас найдется, только отгадайте мои загадки.

Задание №2

В: Кажется, метель начинается. Как холодно. Не замерзнуть бы в пути. Но это не беда. Игра поможет нам всегда.

Музыкальная разминка

Черный ящик вот это да! Давайте заглянем мы туда.

Задание №3

Посмотрите, ребята, а вот и речка молочные берега. Речка, матушка, помоги отыскать нотку.

Р: Выполните мое задание, помогу.

Задание №4

Прощай, речка – матушка.

В: Что светится внутри, в книгу эту загляни.

Эта книга не простая,

А волшебная такая.

Здесь задание внутри,

Отгадай, дружок и ты!

Задание№5

Звучит музыка, появляется фальшивая нота.

В: Ребята, а это что, за странное создание?

Н: А вот и я! Вы меня узнали! Я – фальшивая нота, помощница С. К. Теперь я буду царить в три девятом царстве, три десятом государстве. Вот как сейчас застучу, вот как сейчас закричу, будет грустно пусть всем вам. Захочу и всех своих подружек назад заберу.

В: А мы их ни за что не отдадим. Ребята, я знаю что делать. Это последняя не достающая нота,ее надо просто настроить. Она заболела от холода. У нее температура. Подождите, подождите.

Н: Музыку - я просто ненавижу. Давно пора было С. К. проучить этого музыканта. Теперь в нашей стране спокойно, тихо. А то ведь и не найдешь и уголка, где бы не пели или не играли на музыкальных инструментишках : скрипочках, флейточках, пианиночках. Тьфу! Сегодня я должна украсть найденные ноты! Гениальный план! Теперь вся власть в моих руках. А для этого у меня есть конфеточки! «Сонные сладости».

В: Ничего у тебя не выйдет. Вы просто несчастная нота, которой С. К. наступила на ухо. Ничего у вас не получиться.

Н: Ах. Как благородно! Я сейчас расплачусь. А теперь, слушайте и не перебивайте. Я была маленькой, как эти детишки. Но вдруг я разлюбила все красивое и прекрасное, а особенно музыку. И я поклялась помогать всегда и во все С. К. и вот теперь я близка к успеху.

В: Нет, фальшивая нотка! Не бывать этому никогда. Твои угрозы и волшебные чары не могут действовать на ребят. Потому что они добрые, дружные и смелые.

Н: не может быть! Они даже не могут играть на музыкальных инструментах.

В: НУ, ребята. Попробуем расколдовать фальшивую ноту. И тогда она станет опять веселой, радостной и доброй.

Задание №7 оркестр

Н: Нет только не это я теряю сою силу! (на экране появляется последняя нота)

В: Ребята, вот наши ноты собрались все вместе. Пришло время спеть песенку музыканта, он услышит ее и будет все как прежде.

ДЕТИ ПОЮТ ПЕСНЮ

Появляется музыкант.

М: Как жарко стало

Вдруг, как горячо!

Как больно в сердце мне кольнуло.

Но где же я, а что вокруг?

Когда и как я вдруг здесь оказался

. В: У С. К. был в плену

Вокруг нас было ледяное царство.

Окончен век холодных снежных песен, И ледяное сердце быстро тает.

С. К: как посмели вы прийти. Немедленно прекратите петь. Всех заморожу.

В: постой же, королева,

Пусть зло исчезнет,

Стань другой.

Пока сердца пылают,

им вьюга не страшна.

Ну, что ж ты, королева,

Добро творить пора.

Звучит музыка С. К. – танцует, превращается в добрую. Можно танец снежинок

С. К. : Да, сумела ваша дружба злые чары победить.

С музыкой на свете легче,

Будем с музыкой дружить.

М: Чтоб наше приключенье,

Мы помнили всегда,

Портрет для королевы украсим мы друзья!

ПОРТРЕТ КОРОЛЕВЫ

С. К:Как я рада, как я рада,

Что портрет я получу.

Как я рада, как я рада,

Что с ребятами дружу.

Жалко с вами расставаться,

Буду очень я скучать.

Обещайте же, ребята, музыку не забывать.

Наградить желаю всех!

Вы, ребята, лучше всех!

Звучит музыка «Надоело быть маленькими….»

Публикации по теме:

Деловая игра «Музыкальный ринг» Деловая игра. Для участников ГМО музыкальных руководителей ДОУ. Тема: «Музыкальный ринг» • Цель: Повысить уровень компетентности и профессионального.

Сценарий интеллектуальной игры «Умники и Умницы» Сценарий интеллектуальной игры «Умники и Умницы» Тема: «Творчество Э. Успенского. Промыслы Костромской области. Финансы.» составила старший.

Итоговое родительское собрание в форме интеллектуальной игры «Брейн — ринг» в подготовительной группе Цель: Привлечь родителей к вопросу и проблеме речевого развития детей в современных условиях. Задачи: Заинтересовать родителей.

Музыкальный брейн-ринг Видео Музыкальный "Брейн-РингПравила игры 1 Ведущий задаёт вопрос, подаёт сигнал "Время" и засекает время. На обсуждение и ответ командам даётся.

Развлечение «Музыкальный ринг для педагогов и дошкольников» Сценарий занимательной викторины для педагогов ДОУ «Музыкальный ринг» Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в области.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по пожарной безопасности Программные задачи: Познавательное развитие: • Закреплять знания детей о причинах пожара и правилах поведения при его возникновении. •.

Сценарий интеллектуальной игры для молодых педагогов Интеллектуальная игра 20 к 1-му. Блиц опрос. Тема: «Молодой педагог» Цель: Обеспечить постепенное вовлечение молодого специалиста во все.

Сценарий интеллектуальной игры «Турнир инженериков» Сценарий предназначен для детей среднего дошкольного возраста. Участники: дети, их родители, педагоги ДОУ. Цель: Развитие предпосылок.

Сценарий интеллектуальной игры «Звёздный час» Сценарий интеллектуальной игры «Звёздный час» Оборудование: набор звёзд и жетонов для отборочного тура и игры со зрителями, 6 наборов цифр.

Сценарий общешкольной спортивно-интеллектуальной игры «Спортивный калейдоскоп» Сценарий спортивного мероприятия "Спортивный калейдоскоп" Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни. Задачи: -создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкальной интеллектуальной игры «Музыкальный ринг»
Опубликовано: 23 января 2019 в 19:35
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкальной интеллектуальной игры «Музыкальный ринг»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ключникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД