Марина Ключникова
Сценарий музыкальной интеллектуальной игры «Музыкальный ринг»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкальной интеллектуальной игры
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Сегодня у нас состоится необычное состязание знатоков музыки! Я, уверенна, если вы сюда пришли, вы, без сомнения, любите и дружите с музыкой. И действительно, мир музыки – самый чудесный и прекрасный мир на свете. Страна, где встречаются сказки и случаются чудеса.
Публикация «Сценарий музыкальной интеллектуальной игры „Музыкальный ринг“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Музыка. Музыкальные ринги и конкурсы
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Где – то далеко за морями, за океанами, есть три девятое царство, три десятое государство, в нем царит гармония и лад. В этой стране всегда все прекрасно. Там всегда звучит музыка. Она дарит всем радость и добро. Вы хотите попасть в эту страну?
«Где водятся волшебники»
Открою вам тайну, чтобы попасть туда всей душой, всем сердцем надо верить в чудеса. Я верю в чудеса, а вы? Скажем дружно: «Я верю в чудеса».
Танец «Приходи, сказка»
Ну, что в путь, по сказочной реке! (Команды занимают места)
«Песенка из сказки С. К.»
Входит музыкант, напевая песенку.
М: Здравствуйте, здравствуйте! Как я рад видеть вас у нас в три девятом царстве, три десятом государстве. Разрешите представиться!
Я -музыкант, играю я
На разных инструментах.
И людям помогаю жить
В разные моменты
Если грустно им грущу,
Нежно так играю.
Если весело – пою,
Скрипкой забавляю.
Без музыки мне жить не интересно.
Послушайте вы музыку мою,
Сейчас вам ноты (они мои подружки)
Мелодии наиграют,
А вы уж их послушайте,
И сразу угадайте!
ЗАДАНИЕ
Что случилось? Что за звуки?
Такой музыки не знаю,
Ничего не понимаю.
Входит С. К.
Как мне скучно!
Как посмели вы такое,
Слышу музыку зимою!
Не спросили у меня,
Ведь сегодня правлю я!
Сколько стоят ваши ноты?
Как прекрасна ваша песнь!
М: Если вас мы не спросили
Извиненья попрошу.
С. К. : Вот, что! Вы мне их продайте.
Серебром вам заплачу!
Сколько стоят ваши ноты?
М: Продавать я не хочу!
С. К. : Заплачу я очень много,
Знаю, точно беден ты.
М: Да, пускай, мы не богаты,
Но мне деньги не нужны.
Вещи есть и по- важнее.
С. К. : Что за дерзость!
Что ж, коль ноты не продашь
Будут жить они во дворце
И служить лишь только мне!
Ты, я вижу, просто трус.
М: Ничего я не боюсь!
С. К. : Ты мне нравишься! Но видно, не судьба! Хотя обидно! Поцелуй, хоть на прощанье!
М: (Хватается за сердце) Что ж, прощайте!
С. К. До свиданье! (Уходя забирает ноты, музыкант уходит следом)
В: скажите, что за шутки?
М: А вам какое дело! Музыка мне надоела!
В: что случилось с музыкантом! Ничего не понимаю! Стой. Куда ты?
М: Ухожу!
В: Ни музыки не слышно и не пения.
Звуки спят, без нот их нет.
И сердце музыканта превратилось в маленький кусочек льда.
Во дворце теперь живет в добром сердце только лед.
Мы от чар их всех спасем,
Растопить коварный лед в этой сказке может тот,
Кто забыв еду и сон,
С ним поделиться теплом.
У кого пылает сердце.
Что же делать, как нам быть,
Ведь без музыки не жить!
Есть один секрет друзья. С давних пор ведь знаю я. Надо навести справки у старого зеркала. Оно такое старое и мудрое, что – то наверняка знает.
Зеркало
Лежит по зеркальной поверхности рябь,
Чудесные сны превращаются в явь.
Желаний страна за зеркальным стеклом.
Давненько я дверцу заветную прячу, для вас приоткрою.
В: Вот это удача!
З: Вас должна я испытать, чтобы нотку вам отдать!
Слились в одно добро и свет
Везде ее отыщешь след.
В травинке, в дереве, в цветке,
В ручье, в росинке, мотыльке,
И на земле, и под водой
Зовется чудо - ….
Она владычица земли
Берите – то, зачем пришли!
(Появляется нота)
Задание №1.
В: Есть клубочек у меня, он поможет нам друзья.
Здравствуйте, вы дерево музыкальных знаний?
Дерево: Здравствуйте, у меня много разных музыкальных знаков.
И для вас найдется, только отгадайте мои загадки.
Задание №2
В: Кажется, метель начинается. Как холодно. Не замерзнуть бы в пути. Но это не беда. Игра поможет нам всегда.
Музыкальная разминка
Черный ящик вот это да! Давайте заглянем мы туда.
Задание №3
Посмотрите, ребята, а вот и речка молочные берега. Речка, матушка, помоги отыскать нотку.
Р: Выполните мое задание, помогу.
Задание №4
Прощай, речка – матушка.
В: Что светится внутри, в книгу эту загляни.
Эта книга не простая,
А волшебная такая.
Здесь задание внутри,
Отгадай, дружок и ты!
Задание№5
Звучит музыка, появляется фальшивая нота.
В: Ребята, а это что, за странное создание?
Н: А вот и я! Вы меня узнали! Я – фальшивая нота, помощница С. К. Теперь я буду царить в три девятом царстве, три десятом государстве. Вот как сейчас застучу, вот как сейчас закричу, будет грустно пусть всем вам. Захочу и всех своих подружек назад заберу.
В: А мы их ни за что не отдадим. Ребята, я знаю что делать. Это последняя не достающая нота,ее надо просто настроить. Она заболела от холода. У нее температура. Подождите, подождите.
Н: Музыку - я просто ненавижу. Давно пора было С. К. проучить этого музыканта. Теперь в нашей стране спокойно, тихо. А то ведь и не найдешь и уголка, где бы не пели или не играли на музыкальных инструментишках : скрипочках, флейточках, пианиночках. Тьфу! Сегодня я должна украсть найденные ноты! Гениальный план! Теперь вся власть в моих руках. А для этого у меня есть конфеточки! «Сонные сладости».
В: Ничего у тебя не выйдет. Вы просто несчастная нота, которой С. К. наступила на ухо. Ничего у вас не получиться.
Н: Ах. Как благородно! Я сейчас расплачусь. А теперь, слушайте и не перебивайте. Я была маленькой, как эти детишки. Но вдруг я разлюбила все красивое и прекрасное, а особенно музыку. И я поклялась помогать всегда и во все С. К. и вот теперь я близка к успеху.
В: Нет, фальшивая нотка! Не бывать этому никогда. Твои угрозы и волшебные чары не могут действовать на ребят. Потому что они добрые, дружные и смелые.
Н: не может быть! Они даже не могут играть на музыкальных инструментах.
В: НУ, ребята. Попробуем расколдовать фальшивую ноту. И тогда она станет опять веселой, радостной и доброй.
Задание №7 оркестр
Н: Нет только не это я теряю сою силу! (на экране появляется последняя нота)
В: Ребята, вот наши ноты собрались все вместе. Пришло время спеть песенку музыканта, он услышит ее и будет все как прежде.
ДЕТИ ПОЮТ ПЕСНЮ
Появляется музыкант.
М: Как жарко стало
Вдруг, как горячо!
Как больно в сердце мне кольнуло.
Но где же я, а что вокруг?
Когда и как я вдруг здесь оказался
. В: У С. К. был в плену
Вокруг нас было ледяное царство.
Окончен век холодных снежных песен, И ледяное сердце быстро тает.
С. К: как посмели вы прийти. Немедленно прекратите петь. Всех заморожу.
В: постой же, королева,
Пусть зло исчезнет,
Стань другой.
Пока сердца пылают,
им вьюга не страшна.
Ну, что ж ты, королева,
Добро творить пора.
Звучит музыка С. К. – танцует, превращается в добрую. Можно танец снежинок
С. К. : Да, сумела ваша дружба злые чары победить.
С музыкой на свете легче,
Будем с музыкой дружить.
М: Чтоб наше приключенье,
Мы помнили всегда,
Портрет для королевы украсим мы друзья!
ПОРТРЕТ КОРОЛЕВЫ
С. К:Как я рада, как я рада,
Что портрет я получу.
Как я рада, как я рада,
Что с ребятами дружу.
Жалко с вами расставаться,
Буду очень я скучать.
Обещайте же, ребята, музыку не забывать.
Наградить желаю всех!
Вы, ребята, лучше всех!
Звучит музыка «Надоело быть маленькими….»