Кристина Витальевна Витальевна
Сценарий интеллектуальной игры для молодых педагогов
▼ Скачать + Заказать документы
Интеллектуальная игра 20 к 1-му.
Блиц опрос.
Тема: «Молодой педагог»
Цель: Обеспечить постепенное вовлечение молодого специалиста во все сферы профессиональной деятельности; способствовать становлению профессиональной деятельности педагога.
Задача: Формировать и воспитывать у молодых специалистов потребность в непрерывном самообразовании, помочь молодому специалисту опираясь в своей деятельности на достижение педагогической науки и передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в учебно воспитательный процесс. Создать условия для профессионального обобщения молодого педагога в коллективе. Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности; вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умению применять теорию на практике.
Публикация «Сценарий интеллектуальной игры для молодых педагогов» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Правила игры : Играют 2 команды по 6 человек.
Техническое сопровождение: мультимедийная презентация
Описание хода всех туров.
Первые представители из каждой команды подходят к кнопке (столу, на котором лежат колокольчики, карточки или тому подобное, ведущий задает вопрос. Право первого ответа принадлежит тому игроку, который первым нажмет на кнопку (зазвонит в колокольчик, поднимет свою карточку). Если участник правильно отвечает, открывается строчка табло. У какой команды строчка выше, с той и проходит игра. Участники по очереди дают ответы и открывают строчки табло до 3 промахов. Если команда смогла открыть все строчки, то все заработанные баллы переходят ей. Но после 3 неправильных ответов, ведущий переходит к сопернику, и в розыгрыше участвует набранная до этого сумма баллов. Далее - блиц-опрос другой команды, прослушиваются версии участников команды, капитан выбирает лучший ответ или дает свой вариант ответа. Если он угадывает ответ, то вся сумма переходит к этой команде, иначе сумма очков остается у игравшей команды. Если их ответ будет не верным, то баллы переходят обратно к первой команде.
Таким образом проходят первые туры: Одинарная простая, Двойная и Тройная игра. Соответственно в первом туре команда-победитель получает набранную сумму баллов, во втором – очки удваиваются, а в третьем – утраиваются.
Игра «Наоборот» :
Ведущий задает вопрос одновременно всем участникам обеих команд. Далее в течение 30 секунд команды обсуждают варианты ответов и выбирают наименее популярный по их мнению ответ: чем менее популярный ответ, тем больше баллов присуждается команде.
В «Большой игре» играет команда, набравшая больше очков за все предыдущие туры. Один из участников команды выходит из помещения (можно приготовить mp3 плеер и наушники для прослушивания музыки, а другой за 30(45)секунд отвечает на 5 вопросов. Далее на те же вопросы отвечает первый участник. Ответы записываются ассистентом ведущего на доске и записываются очки. Ответы в карточке у ведущего, на слайде вариантов ответов нет. Если участники в этом туре набирают в сумме 200 очков, то команда получает суперприз.
Практически к каждому ответу приведены дополнительные варианты ответов, их можно озвучить в конце каждого тура.
Организационный тур: Деление участников на 2 команды по 6 человек; Выбор капитана команды; Капитан представляет свою команду.
Первый тур: «Одинарная игра»
Вопрос: Казалось бы, что может быть банальнее? Но именно это труднее всего дается молодым специалистам!
1___
2___
3___
4___
5___
6___
Второй тур: «Двойная игра»
Вопрос: За что чаще всего, руководитель ругает молодого специалиста?
1___
2___
3___
4___
5___
6___
Третий тур: «Тройная игра» (очки умножаются на 3)
Вопрос: Чем руководствуется молодой специалист при подготовке к основной образовательной деятельности?
1___
2___
3___
4,___
5___
6___
Четвертый тур: «Игра наоборот»
Вопрос: Чего нет между молодым специалистом и руководителем?
1___
2___
3___
4___
5___
6___
Пятый тур: «Большая игра»
1. Кого бояться молодые педагоги?
___
2. Нет бумаги для печати! Что будите делать?
___
3. Кто может защитить интересы молодого специалиста?
___
4. Профсоюз это___
5. Льготный стаж работы педагога?___