МААМ-картинки

Сценарий интеллектуальной игры для молодых педагогов

Кристина Витальевна Витальевна
Сценарий интеллектуальной игры для молодых педагогов
▼ Скачать + Заказать документы

Интеллектуальная игра 20 к 1-му.

Блиц опрос.

Тема: «Молодой педагог»

Цель: Обеспечить постепенное вовлечение молодого специалиста во все сферы профессиональной деятельности; способствовать становлению профессиональной деятельности педагога.

Задача: Формировать и воспитывать у молодых специалистов потребность в непрерывном самообразовании, помочь молодому специалисту опираясь в своей деятельности на достижение педагогической науки и передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в учебно воспитательный процесс. Создать условия для профессионального обобщения молодого педагога в коллективе. Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности; вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умению применять теорию на практике.

Публикация «Сценарий интеллектуальной игры для молодых педагогов» размещена в разделах

Правила игры : Играют 2 команды по 6 человек.

Техническое сопровождение: мультимедийная презентация

Описание хода всех туров.

Первые представители из каждой команды подходят к кнопке (столу, на котором лежат колокольчики, карточки или тому подобное, ведущий задает вопрос. Право первого ответа принадлежит тому игроку, который первым нажмет на кнопку (зазвонит в колокольчик, поднимет свою карточку). Если участник правильно отвечает, открывается строчка табло. У какой команды строчка выше, с той и проходит игра. Участники по очереди дают ответы и открывают строчки табло до 3 промахов. Если команда смогла открыть все строчки, то все заработанные баллы переходят ей. Но после 3 неправильных ответов, ведущий переходит к сопернику, и в розыгрыше участвует набранная до этого сумма баллов. Далее - блиц-опрос другой команды, прослушиваются версии участников команды, капитан выбирает лучший ответ или дает свой вариант ответа. Если он угадывает ответ, то вся сумма переходит к этой команде, иначе сумма очков остается у игравшей команды. Если их ответ будет не верным, то баллы переходят обратно к первой команде.

Таким образом проходят первые туры: Одинарная простая, Двойная и Тройная игра. Соответственно в первом туре команда-победитель получает набранную сумму баллов, во втором – очки удваиваются, а в третьем – утраиваются.

Игра «Наоборот» :

Ведущий задает вопрос одновременно всем участникам обеих команд. Далее в течение 30 секунд команды обсуждают варианты ответов и выбирают наименее популярный по их мнению ответ: чем менее популярный ответ, тем больше баллов присуждается команде.

В «Большой игре» играет команда, набравшая больше очков за все предыдущие туры. Один из участников команды выходит из помещения (можно приготовить mp3 плеер и наушники для прослушивания музыки, а другой за 30(45)секунд отвечает на 5 вопросов. Далее на те же вопросы отвечает первый участник. Ответы записываются ассистентом ведущего на доске и записываются очки. Ответы в карточке у ведущего, на слайде вариантов ответов нет. Если участники в этом туре набирают в сумме 200 очков, то команда получает суперприз.

Практически к каждому ответу приведены дополнительные варианты ответов, их можно озвучить в конце каждого тура.

Организационный тур: Деление участников на 2 команды по 6 человек; Выбор капитана команды; Капитан представляет свою команду.

Первый тур: «Одинарная игра»

Вопрос: Казалось бы, что может быть банальнее? Но именно это труднее всего дается молодым специалистам!

1___

2___

3___

4___

5___

6___

Второй тур: «Двойная игра»

Вопрос: За что чаще всего, руководитель ругает молодого специалиста?

1___

2___

3___

4___

5___

6___

Третий тур: «Тройная игра» (очки умножаются на 3)

Вопрос: Чем руководствуется молодой специалист при подготовке к основной образовательной деятельности?

1___

2___

3___

4,___

5___

6___

Четвертый тур: «Игра наоборот»

Вопрос: Чего нет между молодым специалистом и руководителем?

1___

2___

3___

4___

5___

6___

Пятый тур: «Большая игра»

1. Кого бояться молодые педагоги?

___

2. Нет бумаги для печати! Что будите делать?

___

3. Кто может защитить интересы молодого специалиста?

___

4. Профсоюз это___

5. Льготный стаж работы педагога?___

Публикации по теме:

Сценарий интеллектуальной игры «Умники и Умницы» Сценарий интеллектуальной игры «Умники и Умницы» Тема: «Творчество Э. Успенского. Промыслы Костромской области. Финансы.» составила старший.

Консультация для молодых педагогов «Как правильно ставить цели и задачи» Цель ставится одна. Степень достижения цели: 1 Зачем мы проводим занятие, игру, беседу. (Если мы побывали в лесу, то что мы увидели, кого.

Методические рекомендации для молодых педагогов Данные методические рекомендации были сформулированы мною в ходе своей работы по самообразованию. 1. Не надо боятся. Ни детей, ни родителей,.

Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей и родителей старшей группы «Что? Где? Когда?» Задачи: способствовать сплочению родителей и детей через решение проблемных задач; формировать умение работать сообща; выявить общую эрудированность.

Сценарий интеллектуальной игры «Звёздный час» Сценарий интеллектуальной игры «Звёздный час» Оборудование: набор звёзд и жетонов для отборочного тура и игры со зрителями, 6 наборов цифр.

Сценарий интеллектуальной игры для дошкольников и родителей «Хочу все знать» Интеллектуальная игра для дошкольников и их родителей «Хочу все знать» Подготовила: Солонина О. В. Интеллектуальная игра "Хочу все.

Сценарий мероприятия в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в Доме детского творчества для учащихся 9–14 лет Автор: Хачатурова Наира Сергеевна, педагог дополнительного образования. Подготовка к игре: поделить детей на команды. I. Представление команд.

Тренинг для молодых педагогов «Обучение навыкам эффективного общения» Умение общаться с окружающими – это жизненно важное и необходимое умение для каждого человека, это ключ к созданию семейного счастья и успешной.

Сценарий тренинга для педагогов-молодых специалистов «Принять, признать, призвать»Сценарий тренинга для педагогов-молодых специалистов «Принять, признать, призвать» Тренинг для молодых специалистов «Понять, принять, признать» Цель: развитие у молодых педагогов эмпатии и умений личностно-ориентированного.

Тренинг педагога-психолога для молодых педагогов детского сада Тренинг педагога-психолога для молодых педагогов. Цель: повышение коммуникативной компетентности педагогов. Педагог-психолог предлагает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интеллектуальной игры для молодых педагогов
Опубликовано: 30 декабря 2018 в 19:51
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий интеллектуальной игры для молодых педагогов» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Витальевна Витальевна (УИ 830571) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД