Екатерина Цветкова
Сценарий музыкально-тематического досуга художественно-эстетической направленности «У Садовника цветы небывалой красоты»
▼ Скачать + Заказать документы
Авторы: Цветкова Екатерина Владимировна (воспитатель высшей квалификационной категории, Васильева Екатерина Сергеевна (воспитатель первой квалификационной категории, Володина Ольга Анатольевна (воспитатель первой квалификационной категории).
Праздник проводится на свежем воздухе, в рамках реализации летнего оздоровительного периода в ДОУ. Участок детского сада украшен цветами, изготовленными совместно педагогами и детьми. Звучат аудиозаписи («Песенка о лете», «Чунга – чанга», «У друзей нет выходных», «Ничего на свете лучше нету» и пр.). Садовник встречает гостей. Педагоги групп в костюмах цветов (Ромашка, Роза, Незабудка, Мак).
Темочки:
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. ИЗО, поделки, рисование
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2019
Садовник: Здравствуйте, мои друзья! Всех вас в мой сад зову сегодня я!
От добра, любви и света
Раскраснелось наше лето!
Зреют травы, зреют нивы
И в саду моей мечты
Расцветают всем на диво
Разноцветные цветы.
Садовник: Я садовником родился!
И во все цветы влюбился!
Все люблю, все поливаю!
Даже. Розу!
Роза: Ой!
Садовник: Что с тобой?
Роза: Влюблена!
Садовник: В кого?
Роза: В Садовника!
Садовник: Ты иди ко мне скорей!
Полюбуйся на друзей!
Садовник: Я садовником родился!
И во все цветы влюбился!
Все люблю, все поливаю!
Даже. Мак!
Мак: Ой!
Садовник: Что с тобой?
Мак: Влюблена!
Садовник: В кого?
Мак: В Садовника!
Садовник: Ты иди ко мне скорей!
Полюбуйся на друзей!
Садовник: Я садовником родился!
И во все цветы влюбился!
Все люблю, все поливаю!
Даже. Незабудку!
Незабудка: Ой!
Садовник: Что с тобой?
Незабудка: Влюблена!
Садовник: В кого?
Незабудка: В Садовника!
Садовник: Ты иди ко мне скорей!
Полюбуйся на друзей!
Садовник: Я садовником родился!
И во все цветы влюбился!
Все люблю, все поливаю!
Даже. Ромашку!
Ромашка: Ой!
Садовник: Что с тобой?
Ромашка: Влюблена!
Садовник: В кого?
Ромашка: В Садовника!
Садовник: Ты иди ко мне скорей!
Полюбуйся на друзей!
(все «цветы» по очереди подходят к Садовнику)
Садовник: Посмотрите, дети! Вот мои цветы – лучшие на свете!
Они летом все цветут, ваши глазки радуют!
Приглашаю всех моих гостей на летний танец!
Флешмоб «Вот оно какое - наше лето!» (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина)
Садовник: Молодцы, мои друзья! А вот загадка от меня!
(показывает зеленую лужайку, нарисованную на ватмане)
Посмотрите, ребята, чего-то здесь не хватает! (цветов)
Садовник: Чтобы наша лужайка стала по настоящему летней, я предлагаю отправиться вам за помощью к моим любимым цветам! Возьмите волшебные цветочные маршруты и – вперёд! Вас много интересного там сегодня ждёт!
(каждая группа получает ватман с «лужайкой» и маршрут передвижения)
1. «В гостях у Ромашки»
Детей встречает педагог – «Ромашка» и проводит коллективную продуктивную деятельность на ватмане по пластилинографии «Ромашки».
По окончанию работы проводится подвижная игра «Пчёлки».
2. «В гостях у Незабудки»
Детей встречает педагог – «Незабудка» и проводит коллективную продуктивную деятельность на ватмане по нетрадиционному виду изобразительной деятельности «Незабудки» (рисование ватными палочками).
По окончанию работы проводится подвижная игра «Ровным кругом».
3. «В гостях у Мака»
Детей встречает педагог – «Мак» и проводит коллективную продуктивную деятельность на ватмане по объемной аппликации «Маки».
По окончанию работы проводится подвижная игра «Золотые ворота».
4. «В гостях у Розы»
Детей встречает педагог – «Роза» и проводит коллективную продуктивную деятельность на ватмане по нетрадиционному виду изобразительной деятельности «Розы» (печатки по трафарету).
По окончанию работы проводится подвижная игра «Я знаю пять названий…».
5. «В гостях у Садовника»
Интерактивная игровая деятельность с педагогом – Садовником:
• «Где я был, я не скажу, а что делал - покажу!»
• «Угадай и назови!»
• «Чудо чудное – гербарий!»
По окончанию «путешествия» все группы вновь собираются на площадке детского сада с красивыми цветочными «лужайками», которые размещаются на мольбертах для общего обозрения.
Садовник: Посмотрите, дети! Как изменились наши лужайки! Как вы все постарались, и всё вокруг стало намного красивее! Видите, ребята, как хорошо, что наш мир украшают много – много цветов, которыми можно любоваться! Но, если я сорву цветок! Если ты сорвешь цветок! Если все: и я, и ты, если мы сорвем цветы - опустеют все поляны, и не будет красоты! Давайте, не будем рвать цветы, пусть они украшают нашу природу!
Будем вместе наслаждаться этой дивной красотой
И прекрасными цветами расцветет весь шар земной.
Танец «Не рвите цветы» (муз. и сл. Ю. Антонова)