Анастасия Аксентий
Конспект мероприятия «Посвящение в Академию наук. Наука «Экология» для старших групп
▼ Скачать + Заказать документы
«Посвящение в Академию наук»
для старших групп.
Наука «Экология»
Автор : Воспитатель ГБОУ школы г. Москвы №2051 дошкольного отделения №5
Аксентий Анастасия Алексеевна
Пояснительная записка.
Публикация «Конспект мероприятия „Посвящение в Академию наук, Наука „Экология“ для старших групп» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Экология – одна из самых актуальных тем сегодняшний день. Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны и восстановления. Именно с дошкольного возраста необходимо формировать у детей экологическое мировоззрение. Поэтому одной из главных наук для «Академии наук» я выбрала Экология.
Цель:
Создание условий для развития познавательных, исследовательских и творческих способностей детей средствами экологического воспитания.
Задачи:
• Показать детям многообразие растительного мира окружающей среды.
• Развивать устойчивый интерес к природе, её живым и неживым объектам и природным явлениям.
• Воспитывать детей в духе бережного отношения к природе.
• Активизировать участие в экологическом воспитании ребенка.
• Участники: Дети, родители - зрители, педагоги.
• Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое и художественно - эстетическое развитие, физическое развитие.
Подготовительная работа:
Подобрать музыку и видео заставку для сопровождения вступительного танца детей;
Отрепетировать с детьми танец;
Подготовить презентацию для игры «Что такое хорошо, что такое плохо»;
Этапы проведения части представления «Посвящение в Академию наук» – «Экология»
1 этап (Танец)
Танец детей под видео-клип – «Гимн экологов». Танец символизирует целостность и взаимосвязь всего в природе, а также постоянное движение и развитие всего что нас окружает и нас самих.
2 этап (Экология – это….)
Что же такое Э-КО-ЛО-ГИ-Я? Это ребята наука, которая изучает весь мир вокруг нас, всё что нас окружает и нас самих. Наше отношение как к живой, так и неживой природе. И ее отношение к нам. Ребята! А ко мне подскажет что или кто представляет живую природу?
( Дети отвечают: кошечка, рыбка, бык, дерево, гриб). Правильно. А неживую природу? (камень, река, планеты) Совершенно верно! Молодцы! Сразу видно что на занятиях вы меня внимательно слушали и все запомнили!
3 этап (Игра «Что такое плохо, что такое хорошо»
Ребята, а теперь давайте посмотрим на фотографии на экране и расскажем где природе плохо, а где она страдает и расскажите почему – обоснуйте свой ответ.
4 Этап (Заключение).
Предлагаю подумать и сказать, а как же мы сами, уже сейчас, можем благотворно, влиять на экологию нашего города, нашего района. Чего полезного для природы мы можем сделать сейчас. ( Дети отвечают: не бросать мусор на улице, не топтать траву и цветы, не ломать деревья, беречь птиц и животных) Молодцы! Давайте посмотрим еще фотографии на экране и узнаем, как можно помочь природе всей семьёй.