Натальяя Дмитриева
Сценарий конкурсно-игровой программы «Искатели развлечений» 3–4 классы
▼ Скачать + Заказать документы
1 Вед. Здравствуйте дорогие ребята
2 Вед. Мы рады приветствовать вас, в нашем зале. В такой замечательный весенний день.
1 Вед. Весной поднимается настроение, ярче светит солнце. И все больше времени хочется посвящать игре и развлечением правда?
2 Вед. Мы тоже так думаем, поэтому и пригласили вас к нам в гости на конкурсно-игровую программу «Искатели развлечений»
1 Вед. Вы согласны сегодня проявить свою смекалку, фантазию и просто поднять себе настроение?
2 Вед. Тогда нам необходимо разбиться на 2 команды и выбрать два капитана. Обязательно капитан - девочка и капитан – мальчик.
Публикация «Сценарий конкурсно-игровой программы „Искатели развлечений“ 3–4 классы» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников и мероприятий в начальной школе
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
1 Вед. Команды сформированы, и настало время придумать для них название. Посовещались.
2 Вед. Представление команд.
1 Вед. Друзья, как вы думаете, раз это конкурсная программа, то ее должен кто-то оценивать?
2 Вед. Правильно и мы пригласили на нашу программу не совсем обычное жюри, а кого именно догадайтесь сами.
Звучит музыка выходит ИГРА:
Привет вам, ребята
В гостях вы у нас
И имя свое вам открою сейчас
Не в силах я имени скрыть своего,
Ведь тысячи раз вы слыхали его.
Меня в лицо вы знаете
И, верность мне храня,
С восторгом принимаете
Повсюду вы меня.
Шагаю вместе с вами в школу я,
Встречаю у двора -
Забавная, веселая и шумная игра.
Лечу от всех болезней я,
И знает детвора:
На свете нет полезнее
Лекарства, чем игра.
Когда вы нос повесили,
Над вами я шучу,
И быстро я, и весело
От скуки вас лечу.
Теперь меня узнали вы,
И вам самим пора
Сказать, что угадали вы,
Как звать меня?
Дети: (ИГРА)
Ну, вот, мы с вами и познакомились. Добрый день, ребята. Хотите попутешествовать? Давайте закроем глаза и досчитаем до 5 и перенесемся на планету ИГР. (В это время выносится карта).
Игра: Вот мы и оказались на планете игр, а это ее карта?
---
--- ---
---
Игра. На каждом острове вас ждут интересные и сложные испытания. Что бы их пройти вам нужно объединить все силы своей команды. А я буду внимательно следить за ходом игры. Победит, конечно же, сильнейший. Я желаю вам удачи. Вы готовы. Тогда отправляйтесь на первый остров.
1 В. Первый остров носит название «Спортивный». Обратите внимания на каждом острове есть кармашки. Итак, задание из первого кармана.
2 В. Вам нужно построиться, для спортивной эстафеты.
(построение)
1 В. Ваша задача с помощью лопаты донести мяч до финиша и обратно.
2 В. Открываем второй карман. «Пройти через обруч» Так же эстафета, только играют сразу по два игрока. Один держит обруч, другой проходит через него, затем меняемся. Доходим до финиша и быстро возвращаемся к команде, следующие два игрока делают то же самое.
1 В. Молодцы и на этом острове у нас осталось последнее испытание «Попади в цель» Каждому игроку дается одна попытка кинуть мяч в корзину. Одно попадание один балл.
2 В. Первый остров преодолели, и мы отправляемся дальше.
1 В. Впереди нас ждет остров «Слов». Прошу занять команды исходные позиции. Я открываю первый карман. Испытание называется «Начни слово»
2 В. В русском языке очень много слов, где можно, изменив одну букву, получить новое слово. Например: ночка -бочка - дочка - кочка. Командам даны по два слова, ваша задача продолжить строчку. Вам нужно вписать одну букву, чтобы получилось новое слово. Чья команда быстро и правильно сделает - победит.
1 команда корт, - Торт, -Сорт, -Борт; моль, -Соль, -Боль, -Толь
2 команда кок, -Ток, -Сок, -Рок ; поза, -Коза, -Роза, -Лоза
1 В. Результаты отдаем игре. И продолжаем наше путешествие задание острова «Слов» под вторым номером.
2 В. В русском языке очень много хвалебных слов мы ими очень часто пользуемся.
1 В. Например если вы отлично справились с задание на уроке. Учитель вас хвалит какой ты молодец. Просто умница.
2 В. Но больше всего слова похвалы вы слышите от родителей. Они часто говорят. Ты у меня самая красивая, самая умная, талантливая и тд.
1 В. Сейчас ваша задача вспомнить как можно больше хвалебных слов, но для одной известной отрицательной сказочной личности.
Прошу капитанов подойти ко мне и выбрать карточку персонажа
(выбирают карточки)
Восхвалять Бабу – ягу будет команда___
Восхвалять Змея Горыныча будет команда___
Пока играет музыка, вы готовитесь, как только музыка останавливается. Вы отвечаете.
1 В. И снова удача, справились великолепно.
2 В. Продолжаем путешествие к острову «Творчества».
1 В. Саамый интересный и непредсказуемый остров. На нем вам нужно проявить свои творческие способности, а какие мы узнаем, как только откроем первое задание. Вы готовы.
2 В. Первое задание носит название «Я и моя тень». В этом конкурсе участвую два человека от команды. Для его подготовки вам так же понадобиться время.
1 В. Название говорит само за себя. Один участник команды будет самим собой, а второй его тенью. Вам необходимо двигаться одинаково. Время на подготовку пока звучит музыка.
(проходит конкурс)
2 В. Показали убедительно. Хотя роль тени играть все таки трудновато. Но ребята справились.
1 В. А мы переходим к следующему заданию острова. «Театр»
2 В. Как мы уже говорили это самый непредсказуемый остров. Поэтому для выполнения этого сложного задания командам нужно объединиться. И если вы справитесь, то королева пропустит нас к следующему острову.
1 В. От каждой команды нам нужно 8 самых артистичных ребят.
2 В. Сейчас я вам раздам роли, и буду читать сказку, как только вы услышите себя, повторяйте в точности все, о чем идет речь.
(Театр)
Игра. Молодцы справились замечательно. И теперь вы смело можете продолжать путешествие на следующий остров.
1 В. А следующий остров называется «Остров капитанов».
2 В. Прошу капитанов команд подойти к нам.
1 В. Капитаны, сейчас вам предстоит самостоятельно проходить испытания. Вы готовы?
2 В. Первое задание для капитанов мальчиков. Для этого конкурса нам нужно еще по два представителя от команды. Вы будете держать скакалку, так что бы на нее удобно было вешать белье.
Уважаемые капитаны перед вами тазик с бельем, вам нужно на время развешать белье на скакалку и зафиксировать его прищепками. У кого белья окажется больше, тот капитан и победил. Условия понятны. Тогда поехали.
1 В. Мальчишки справились отлично, замечательные мамины помощники, а теперь перейдем к заданию для капитанов – девочек. У каждой из вас по машинке, вам нужно на скорость намотать веревку на карандаш тем самым приблизить к себе ваш транспорт. Кто быстрее намотает, та и победила. Приготовились. Начали.
2 В. Молодцы занимайте свои места в команде, а мы переходим к следующему острову «Вопросов». Каждой команде будут заданы несколько вопросов. Ваша задача дать на них правильные ответы. Начинает команда___
1. Какой сказочный персонаж умудрился ловить рыбу собственным хвостом? Волк)
2. Средство, жидкость предназначенное для соединения деталей? (Клей)
3. Назовите самую смешную цирковую профессию? (Клоун)
4. Больше всего она любит летать на метле, или ступе и сажать в печку непослушных детей? (Баба – Яга)
5. Какой из океанов самый большой? (Тихий)
В 2. Вопросы для команды___
1. Как называют человека, который управляет судном? (капитан)
2. Девочка с голубыми волосами, безуспешно обучавшая Буратино азам грамоты и арифметики? (Мальвина)
3. Как звали трехглавое чудовище в русских народных сказках? (Змей Горыныч)
4. Как звали трех поросят? (Нюф, наф. Ниф.)
5. Долгожданный от Деда Мороза или Санта Клауса? (подарок).
В 1. Наконец мы добрались до последнего острова.
В 2. Танцевального.
В 1. Открываем первое задание острова. «Танец с предметом». От каждой команды для выполнения задания нам нужно по три представителя.
В 2. Вы получаете по одну предмету (веник, тряпка, тазик)
В 1. Как только зазвучит музыка вы должны станцевать танец уборки с помощью этих предметов. Первыми свой танец показывают ребята команды___
В 2. продолжает танцевальный конкурс ребята команды___
Игра: Ребята вы настолько порадовали меня своими результатами, что последний конкурс острова «Танца» и всей нашей программы я хочу провести вместе с вами. Встаем в один общий круг и начинаем танцевать «Общий хореограф».
Игра: Спасибо вам ребята сегодня нет проигравших, вы все победители, а главной наградой сегодня стало хорошее настроение.
В 1. Играйте, развлекайтесь будьте счастливы.
В 2. А мы не прощаемся с вами, а говорим
Все. До новых встреч!