Кристина Галеева
Сценарий мероприятия для детей ясельной группы «День Земли»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование целостности картины мира, представления о том, что планета Земля – большой общий дом.
Задачи : расширяем знания детей о животных и растениях на нашей планете.
Формируем интерес к природе, воспитываем желание сохранять планету чистой. Знакомим детей как выглядит земля, какой она формы, цвета, показываем что есть суша, как она изображена.
Публикация «Сценарий мероприятия для детей ясельной группы „День Земли“» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- День Земли. Сценарии, развлечения. 22 апреля
- Планета Земля - наш дом
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Оборудование и материалы: презентация к конспекту (иллюстрации с изображением земли, животных домашних и диких, фрукты и овощи. Игрушки домашних и диких животных, раскраски с формой земли, голубые – синие карандаши,семена цветов, горшок с землей, лейка.
Используемые современные образовательные технологии :
Ход развлечения
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня все отмечают праздник «День земли». Землю нужно охранять, оберегать.
Любите родную природу
Озера, леса и поля…
Ведь это же наша с тобою
Навеки родная Земля!
На ней мы с тобой родились,
Живем мы с тобою на ней,
Так будем же люди все вместе
Мы к ней относиться добрей!
Воспитатель: Ребята посмотрите как выглядит изображение земли, она круглая,голубая,на ней есть суша.
Воспитатель: А вы знаете ребятки какие животные населяют нашу землю,
Ответы детей : собаки, кошки, свиньи, козы и. т. д.
Воспитатель : Замечательно. Много разных животных обитает на нашей земле, есть дикие животные они живут в лесу и домашние животные которые живут с нами и мы заботимся о них.
Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем в игру, я буду вам показывать изображение животных, а вы будете говорить домашние или дикое животное изображено.
Коммуникативная игра «Дикое животное» в хаотичном порядке воспитатель показывает изображение животного и дети отвечают кто изображен на картинке и какое это животное,дикое или домашнее.
Воспитатель : Ребята, а давайте раскрасим изображение земли.
Воспитатель раздает раскраски с изображением земли и карандаши голубого или синего цвета,проговаривая цвет карандаша. Даёт время детям раскрасить и в это время приходит приглашенный ростовой персонаж
«Капелька», в руках у персонажа горшок с землей и лейка.
Капелька: Здравствуйте ребятки. Меня зовут Капелька, я спустилась к вам с неба, вместе с дождем. Дождик все в округе поливает и все благоухает.
Без воды не было бы жизни на земле.
Я принесла вам подарок,это земля. В нее мы вместе посадим семена цветов и будем наблюдать за всходами и вы будете за ними ухаживать.
Воспитатель: Ребятки давайте подойдем к горшку с землей и посадим семена, а Капелька польет нашу землю.
Капелька: Мне ребятки с вами пора прощаться. А вы про цветы не забывайте, вовремя их поливайте. До свидания ребятки, как дождик пройдет я снова вернусь.
Воспитатель с детьми провожают Капельку,говорят до свидания.