Кристина Галеева
Сценарий мероприятия для детей ясельной группы «День Земли»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование целостности картины мира, представления о том, что планета Земля – большой общий дом.
Задачи : расширяем знания детей о животных и растениях на нашей планете.
Формируем интерес к природе, воспитываем желание сохранять планету чистой. Знакомим детей как выглядит земля, какой она формы, цвета, показываем что есть суша, как она изображена.
Темочки:
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- День Земли. Сценарии, развлечения. 22 апреля
- Планета Земля - наш дом
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Оборудование и материалы: презентация к конспекту (иллюстрации с изображением земли, животных домашних и диких, фрукты и овощи. Игрушки домашних и диких животных, раскраски с формой земли, голубые – синие карандаши,семена цветов, горшок с землей, лейка.
Используемые современные образовательные технологии :
Ход развлечения
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня все отмечают праздник «День земли». Землю нужно охранять, оберегать.
Любите родную природу
Озера, леса и поля…
Ведь это же наша с тобою
Навеки родная Земля!
На ней мы с тобой родились,
Живем мы с тобою на ней,
Так будем же люди все вместе
Мы к ней относиться добрей!
Воспитатель: Ребята посмотрите как выглядит изображение земли, она круглая,голубая,на ней есть суша.
Воспитатель: А вы знаете ребятки какие животные населяют нашу землю,
Ответы детей : собаки, кошки, свиньи, козы и. т. д.
Воспитатель : Замечательно. Много разных животных обитает на нашей земле, есть дикие животные они живут в лесу и домашние животные которые живут с нами и мы заботимся о них.
Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем в игру, я буду вам показывать изображение животных, а вы будете говорить домашние или дикое животное изображено.
Коммуникативная игра «Дикое животное» в хаотичном порядке воспитатель показывает изображение животного и дети отвечают кто изображен на картинке и какое это животное,дикое или домашнее.
Воспитатель : Ребята, а давайте раскрасим изображение земли.
Воспитатель раздает раскраски с изображением земли и карандаши голубого или синего цвета,проговаривая цвет карандаша. Даёт время детям раскрасить и в это время приходит приглашенный ростовой персонаж
«Капелька», в руках у персонажа горшок с землей и лейка.
Капелька: Здравствуйте ребятки. Меня зовут Капелька, я спустилась к вам с неба, вместе с дождем. Дождик все в округе поливает и все благоухает.
Без воды не было бы жизни на земле.
Я принесла вам подарок,это земля. В нее мы вместе посадим семена цветов и будем наблюдать за всходами и вы будете за ними ухаживать.
Воспитатель: Ребятки давайте подойдем к горшку с землей и посадим семена, а Капелька польет нашу землю.
Капелька: Мне ребятки с вами пора прощаться. А вы про цветы не забывайте, вовремя их поливайте. До свидания ребятки, как дождик пройдет я снова вернусь.
Воспитатель с детьми провожают Капельку,говорят до свидания.