Получи документы

Сценарий логопедического утренника в коррекционной школе-интернате для воспитанников с ОВЗ

Ольга Морозова
Сценарий логопедического утренника в коррекционной школе-интернате для воспитанников с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий общешкольного праздника «В гостях у Грамматики»

Цель:

-закрепление знаний обучающихся.

Задачи:

1. Закреплять у обучающихся знания и навыки, полученные за год обучения.

2. Способствовать развитию учебной мотивации.

3. Развивать и корригировать внимание, память, мышление.

4. Активизировать творческие способности.

5. Воспитать у обучающихся интерес и любовь к русскому языку.

Ход мероприятия

Грамматика: Почему в подъезде поселился мягкий знак? Там живёт Ъ.

Публикация «Сценарий логопедического утренника в коррекционной школе-интернате для воспитанников с ОВЗ» размещена в разделах

Точка (идет следом, записывает за Грамматикой) : Слушаюсь Ваше Величество!

Грамматика: Да, и напомните всем, пожалуйста, что ЖИ-ШИ пишется с гласной И.

Точка: Слушаюсь Ваше Величество!

Грамматика: И вообще, наведите порядок в королевстве!

Точка: Слушаюсь Ваше Величество! (уходят).

Звучит музыка в зал вбегает сказочный персонаж Тараторка, напевает песенку

Тараторка: Тары – бары, тары – бары, тары – бары, тару – ра.

Тараторю без умолка, прямо с самого утра.

Здравствуйте, ребятишки, и девчонки, и мальчишки!

Надеюсь, я не опоздал?

Грамматика:Здравствуй, Тараторка, мы рады видеть тебя на нашем празднике!

Тараторка: Мне не до веселья. Я пришел к вам за советом, за помощью.

Тараторка: Мой дедушка все время говорит, что я плохо разговариваю потому, что у меня во рту «каша», а у меня во рту никакой каши нет (открывает рот).

Грамм: Ну что ж, мы с ребятами будем рады тебе помочь.

Грамм: Не расстраивайся, Тараторка, мы тебе поможем! Поможем ребята?

Грамм: Ну, что ж, если ты сам этого захотел, да и дорогу нашел в мое королевство, я помогу тебе. Только тебе придется немного потрудиться и выполнить все мои задания, а иначе век жить тебе с твоей кашей во рту…. Согласен?

Тараторка: Согласен, согласен, я на всё согласен, лишь бы избавиться от этой каши!

Грамм: Но сначала ты должен ответить на мою загадку: На базаре не купишь, на весах не взвесишь. Что это?

Тараторка:(Мнется) – Не знаю.

Грамм:Ну что-ж, ты узнаешь отгадку, когда пройдешь мои испытания. За каждое правильно выполненное задание ты будешь получать ключик к разгадке. А ну-ка, мой помощникточка, устройТараторке испытание!

Точка:Ребята поможем тараторке пройти испытание и найти отгадку к загадке?

Учащиеся расходятся по классам для выполнения заданий.

(получают ключики к разгадке).

После всех выполненных заданий из всех собранных ключиков выкладывают слово (знания на доске).

Тараторка: Весело тут у вас. Я рад был познакомиться с такими умными, сообразительными ребятами, но мне пора в свою сказку. До свидания! (Тараторка уходит)

Грамматика: Наш праздник подошел к концу. Так пускай же ваша речь, ребята, всегда будет яркой, выразительной, грамотной и, конечно, красивой.

Задания

1 задание: «Улица гласных -согласных».

В моем королевстве живут звуки гласные и согласные. Ночью прошла буря и все буквы перемешались, помоги им вернуться домой.

(Необходимо распределить буквы по двум домикам, сделанных с кармашками. Гласные –в красный домик, согласные –в синий).

Из букв можно составить разные слова. А вот тебе второе испытание.

Задание 2. «Путаница».

Грамм: Буквы в словах перепутались. Исправь ошибки. (Картинка рак, слово-мак, картинка сок, слово-сук, картинка палка, слово-полка, картинка луна, слово-Луша.)

Прочитать!

В постели лежит мальчик.

- Так хочется поскорее в школу. Нужно лекарство принять.

Берет бутылочку с лекарством.

Читает: «Три раза в неделю по одной столовой ложке. После приема пищи».

Начинает пищать.

Входит мама.

- Что случилось, сынок?

Почему ты пищишь?

- А я лекарство принял.

А здесь написано (читает).

- Ах ты глупышка.

Ведь ты неверно прочел.

Три раза после приема пищи,

а не пищи.

- Ой, мамочка. Нам в школе

учительница говорила,

что от перестановки ударения может меняться смысл слова.

Ребята вы поняли с чем будут связаны следующие задания?

Задание 4. «Поставь ударение» .

Грамматика дает задание Пете, разгадать загадку и поставить ударение.

Вот старинный дом огромный:

Стены, башни, ров прорыт.

Переставишь ударенье –

И на двери он висит. (за ‘мок – замок)

Если первый слог ударный,

Мы – посуда для питья.

Переставьте ударенье –

И чертите нас, друзья. (кружки – кружки)

Задание 5. Раздели текст на предложения. Поставь точку там, где это необходимо.

Петя зовет на помощь 3-4 класс. (2 команды по 4 чел. -разрезать ленту со словами на предложения.)

Наступиливесенниеканикулымы поехаливдеревнюкбабушкемамаи папапомогалибабушкевсадуА я отправился гулять в лес

Задание 6. «Род имен существительных».

Участвуют 2 команды по 5 чел. (4-5 класс). В мешке шары со словами. Каждый участник должен добежать до мешка, и вытащить оттуда сущ-е ж. р. или м. р. Чья команда придет к финишу первой, та и побеждает.

рубашка, сумка, работа, земля, карта, весна, пальто, метро, яблоко, кино, золото, топор, дятел, мастер, ковёр, человек.

Задание 6. «Пословицы».

На полосках бумаги начало пословицы, надо подобрать конец пословицы и приклеить.

Человек от лени болеет, а от труда здоровеет.

Грамоте учиться — всегда пригодится.

Не спеши языком, торопись делом.

Новых друзей наживай, а старых не теряй

Кто хочет много знать, тому надо мало спать.

Ученый водит, а неученый следом ходит.

Не отведав горького, не узнаешь и сладкого

Корень учения горек, а плод сладок.

Дело веди, а безделье гони.

Ум без книги, что птица без крыльев.

Игра «Комары и жуки»

1 подгруппа – комары, 2 подгруппа – жуки.

Комары летят, комары гудят: Дети: з-з-з-з-з-з-з.

Жуки летят, жуки жужжат: Дети: ж-ж-ж-ж-ж-ж.

Сова: Я сова, большая голова,

На суку сижу, во все стороны гляжу.

Жуков, комаров ловлю!

Лечу-у-у-у! (ловит детей)

Игра «Эхо»

(Дети повторяют последний слог последнего слова. Ответы сопровождаются хлопками) - дети стоят

Собирайся, детвора! Ра, ра, ра!

Начинается игра! Ра, ра, ра!

Да ладошек не жалей! Лей, лей, лей!

Бей в ладоши веселей! Лей,лей,лей!

Сколько времени сейчас? Час, час, час!

Сколько будет через час? Час,час,час!

И неправда, будет два! Два,два,два!

Думай, думай, голова! Ва,ва,ва!

Как поёт в селе петух? Ух,ух,ух!

Да не филин, а петух! Ух, ух,ух!

Вы уверены, что так? Так,так,так!

А на самом деле как? Как,как,как!

Сколько будет дважды два? Два,два,два!

Ходит кругом голова! Ва,ва,ва!

Это ухо или нос? Нос,нос,нос!

(Ведущий держится за ухо)

Или может сена воз? Воз,воз,воз!

Это локоть или глаз? Глаз,глаз,глаз!

(Ведущий показывает на локоть)

А вот это что у нас? Нас,нас,нас!

(Ведущий показывает на нос)

Вы хорошие всегда? Да,да,да!

Или только иногда? Да,да,да!

Не устали отвечать? Чать,чать,чать!

Разрешаю помолчать!

Публикации по теме:

Досуговая деятельность в школе-интернате 1 слайд: Досуг является благоприятной почвой для удовлетворения фундаментальных человеческих потребностей. В процессе досуга ребенку гораздо.

Фотоотчёт «1 сентября в Землянской школе-интернате»Фотоотчёт «1 сентября в Землянской школе-интернате» Промчалось лето красное, весёлое и вольное. настало время классное, дворовое и школьное. Немножечко дождливое, холодное и стужное, но всё-таки.

Конспект самоподготовки для детей с ОВЗ в школе-интернате 6 группа. Цель: Формировать навыки самостоятельности при выполнении самостоятельной работы. Задачи: - Учить самостоятельному выполнению.

Конспект воспитательного часа в 4 классе на тему «Семейные реликвии» в школе-интернате для слабовидящих детейКонспект воспитательного часа в 4 классе на тему «Семейные реликвии» в школе-интернате для слабовидящих детей Подготовила и провела: воспитатель Огурцова И. В. Цель: воспитать уважительное отношение к своей семье; пробудить у детей желание к ведению.

Критерии оценки БУД по воспитательным блокам воспитанников среднего звена и план индивидуальной коррекционной работы Добрый день, уважаемые коллеги! Очень часто мне задают вопрос: «По каким критериям вы отслеживаете базовые учебные действия?». Поэтому сегодня.

Опорный сценарий новогоднего утренника в школе для 1–4 классов «Волшебник изумрудного города» Данный сценарий находится в доп. разработке. В нем нет выступлений детей и хороводов. Действующие лица:Элли Тото Мигуны (Фиолетовая страна).

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Новогодний карнавал»Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Новогодний карнавал» Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Новогодний карнавал» Ведущий. Время бежит всё вперёд и вперёд,.

Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной к школе групп Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной к школе групп. Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику, желание.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе Доброго времени суток,уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе. На.

Сценарий утренника на 8 марта в подготовительной к школе группе «Концерт в стиле «Ретро»» Ведущий: Добрый вечер, дорогие мамы и бабушки! Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Ведущий: Мы очень заняты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий логопедического утренника в коррекционной школе-интернате для воспитанников с ОВЗ
Опубликовано: 15 февраля 2020 в 13:43
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий логопедического утренника в коррекционной школе-интернате для воспитанников с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Морозова (УИ 534751) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД