Приложение МААМ

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Как учили Машу правилам дорожного движения»

Валентина Стукалова
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Как учили Машу правилам дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы

«КАК УЧИЛИ МАШУ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

Задачи:

- знакомить с правилами поведения на улице, подводить к осознанию собственно себя, как участника общего дорожного движения;

- подводить к осознанному запоминанию дорожных знаков, дорожной разметки и сигналов светофора;

- развивать творческие способности, передавать образ и характер сказочного персонажа; формировать умение действовать сообща.

На сцене стоит светофор, дорожные знаки, обозначена проезжая часть дороги.

Публикация «Сценарий литературно-музыкальной композиции „Как учили Машу правилам дорожного движения“» размещена в разделах

Выходят два ребенка и читают стихи:

Мы сейчас расскажем сказочку одну.

Жил да был медведь в большом лесу,

Но однажды Маша в этот лес пришла

И покой у мишки разом забрала.

А по лесу шло строительство как раз,

Стали строить всем квартиры на заказ.

И проезжую дорогу провели,

Чтоб на транспорте здесь ездить все могли.

Светофор построен был,

Он огнями всем светил.

И дорожный каждый знак

Здесь стоял не просто так.

Все в лесу без исключенья

Знали правила движенья.

Каждый зверь и стар, и мал

Правил тех не нарушал.

Исполняется танцевальная композиция «Водители и пешеходы»

музыка Ск. Джоплина «Стоп-тайм» (фрагмент).

Так и жили здесь всегда,

Но случилась вдруг беда!

Под музыку на дорогу выбегает Маша и поёт на мотив русской народной песни «Ой, вставала я ранёшенько» :

До чего же я умна и мила,

Я по лесу прогуляться пошла.

Буду ягоды в лесу собирать,

Буду Мишу я вареньем угощать.

Маша:

Кто развесил здесь картинки?

Соберу их все в корзинку.

Маша собирает дорожные знаки, снимает огни со светофора, уходит.

Ребенок:

Вот так в лес пришла беда,

Аварийная пора:

Светофор уж не горит,

Знак дорожный не стоит.

Пешеходам просто жуть:

На дорогу не шагнуть!

На дорогу «выезжает» Медведь с рулём в руках, смотрит недоумённо вокруг, подходит к светофору.

Медведь:

Что такое? Как мне быть?

Как машину здесь водить?

Кто наш светофор сломал,

Кто все знаки разобрал?

Дети хором: Это Маша!

Медведь: Это Маша?

Безобразница ты наша!

Надо Машу разыскать,

Знаки надо возвращать!

Маша, Машенька, а-у!

Маша:

Я иду, иду, иду!

Маша поё т:

До чего же я умна и мила,

Я картиночек в лесу набрала.

Будем, Миша, мы с картинкам играть

А по стрелкам влево вправо убегать!

Медведь:

Маша, что в твоей корзинке?

Маша:

Разноцветные картинки.

Вот смотри – кровать с перинкой. (Достает знак)

Медведь:

Это же дорожный знак,

Должен он стоять вот так!

Медведь устанавливает знак на место.

Маша:

Лягу здесь я, полежу

Да на небо погляжу.

Маша пытается лечь под дорожный знак.

Медведь: (помогает Маше подняться)

Что ты, Маша, на дороге

Ляжешь и протянешь ноги?

Этот знак нам говорит —

Здесь гостиница стоит.

Кто подскажет нам в пути,

Где проехать, где пройти?

Где опасную дорогу

Безопасно перейти?

Выходят дети с дорожными знаками, выполняют перестроение

музыка Е. Зарицкой «Дорожный знак» (фрагмент).

Дети хором:

На дороге что и как,

Скажет всем дорожный знак.

Знак “Пешеходный переход” :

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

Есть на каждом перекрестке

Пешеходный переход,

Перейти дорогу просто

Здесь без риска и хлопот!

Знак «Движение пешеходов запрещено» :

А здесь и в ясную погоду

Нет прохода пешеходу.

Говорит им знак одно:

«Вам ходить запрещено!»

Знак «Дети» :

Мальчик с девочкой гуляли

В треугольник забежали

Все водители на свете

Понимают – это дети!

Затихают все моторы

И внимательны шофёры,

Эти знаки говорят:

«Близко школа, детский сад!

Знак «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» :

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

Знак "Движение на велосипедах запрещено" :

Знак запомните, друзья,

И родители, и дети:

Там, где он висит, нельзя

Ездить на велосипеде!

Знак "Железнодорожный переезд" :

Не один здесь знак, а много:

Здесь железная дорога!

Рельсы, шпалы и пути –

С электричкой не шути.

Знак «Главная дорога» :

Вот он знак, каких немного:

Это главная дорога!

Если едешь ты по ней,

Всех становишься главней,

И тебе, как будто Богу,

Уступают все дорогу!

Знак «Дорожные работы» :

Знак «Дорожные работы».

Чинит здесь дорогу кто-то.

Скорость сбавить нужно будет,

Там ведь на дороге люди.

Дети хором:

Много есть различных знаков.

Эти знаки нужно знать,

Чтобы правил на дороге

Никогда не нарушать.

Медведь:

Всё ты, Маша поняла?

Маша:

Зря я знаки собрала!

Верну их на дорогу -

Будут всем в подмогу.

Медведь:

Маша, а это что?

Медведь достает из машиной корзинки огни светофора, к которым, как лепестки, прицеплены яркие бельевые прищепки.

Маша:

Увидала я такое,

Разноцветное — цветное.

Собрала я все цвета,

Получилась красота,

Лепесточки прицепила,

Вот, цветочки получила!

Медведь:

Это ведь сигналы светофора!

Он теперь не горит.

Маша:

Ну и пусть светофор не горит,

Ничего, без огней постоит!

Выходят дети в разноцветных шапочках.

Ребенок в зеленой шапочке:

Что ты, Маша, ведь это беда!

Без огней светофор никуда.

Ребенок в желтой шапочке:

Всем помогает с давних пор

На дорогах светофор.

Ребенок в красной шапочке:

Он легко, без напряженья

(Только глазом подмигнет)

Регулирует движенье

Тех, кто едет и идет!

Если нам зажегся красный,

И пошел поток машин,

Значит, станет путь опасным!

На дорогу не спеши!

Ребенок в желтой шапочке:

Желтый глаз твердит без слов:

К переходу будь готов!

На машины, на дорогу

Повнимательней гляди!

И постой еще немного:

Зеленый будет впереди.

Ребенок в зеленой шапочке:

Ну а после загорится,

Как трава, зеленый свет!

Нужно снова убедиться,

Что машины рядом нет.

Осмотри дорогу слева,

И направо посмотри.

Путь открыт, шагая смело,

Светофор благодари!

Ребенок в красной шапочке:

Теперь ты, Маша, поняла,

Зачем светофору огни?

Маша: Да, поняла.

Ребенок в красной шапочке:

Тогда скорей

На место огоньки верни!

Маша возвращает светофору огни, исполняется «Песенка о светофоре», авторы слов и музыки не установлены, источник https://x-minus.org.

Медведь:

Все сегодня молодцы!

Молодцы и удальцы!

Машу нашу вразумили,

Уму-разуму учили.

Маша:

Знать мы правила движенья

Все должны без исключенья!

Правил тех не нарушать

Будем вместе! Так держать!

Публикации по теме:

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Солдаты мая, вам слава вовеки!» Литературно-музыкальная композиция «Солдаты мая – вам слава вовеки!» Цель: воспитывать гражданско-патриотические чувства у детей дошкольного.

Сценарий литературно-музыкальной композиции к 9 Мая Фронтовой концерт Литературно-музыкальная композиция, посвященная празднику 9 Мая Дети заходят под марш. Вед. Добрый день гости, ветераны,.

Фотоотчет о литературно-музыкальной композиции «Мы — шахтеры»Фотоотчет о литературно-музыкальной композиции «Мы — шахтеры» Ростовская область- край Тихого Дона! Широкие просторы степей, золотые моря пшеницы, терриконы на горизонте. Эта земля издавна таит в.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Как ребята учили Бабу-ягу правилам дорожного движения»Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Как ребята учили Бабу-ягу правилам дорожного движения» Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения, формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания.

Сценарий литературно-музыкальной композиции к 70-летию ВОВ «Колокола памяти» («Гонка лидеров», посвященная 70-летию ВОВ. Дом пионеров. Апрель 2015г.) Автор - Карпушкина С. С., педагог-организатор МБОУ СОШ № 2 г. Кузнецка.

Репортаж о проведении праздника ПДД «Как дети учили Буратино правилам дорожного движения»Репортаж о проведении праздника ПДД «Как дети учили Буратино правилам дорожного движения» С увеличением транспортных средств и интенсивным движениям на улицах города встала большая необходимость предостеречь детей об опасности.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Мой старый Рославль — Родина моя» Сценарий литературно-музыкальной композиции «Мой старый Рославль - родина моя» Автор и составитель: учитель-логопед Смирнова Наталья Сергеевна.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Планета детства» Литературно-музыкальная композиция «Планета детства».1. Здравствуй, детская планета! Ты теплом сердец согрета. На планете той народ Очень.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Святитель Тихон Задонский» Цели занятия: познакомить с жизнью святителя Тихона Задонского; акцентировать внимание учащихся на тех качествах характера, которые могут.

Сценарий развлекательного мероприятия по правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения»Сценарий развлекательного мероприятия по правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 "Берёзка" г. Ипатово Ипатовского района.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Как учили Машу правилам дорожного движения»
Опубликовано: 11 декабря 2017 в 14:25
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий литературно-музыкальной композиции «Как учили Машу правилам дорожного движения»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Стукалова (УИ 355976) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД