Марина Снигирева
Сценарий летнего развлечения «Неряшка на празднике День чистюли»
▼ Скачать
+ Заказать документы
Ход праздника:
Задачи:1. Учить детей находить решение в непредвиденной ситуации, закрепить знания детей о здоровом образе жизни о личной гигиене;2. Развивать внимательность, артистизм, способствовать формированию здорового образа жизни;3. Воспитывать любовь к занятиям спортом, умение сопереживать.
Атрибуты:Зеркало,овощи и фрукты (бутафория,мячи,корзины,2 прозрачные бутылки,2 ложки,предметы гигиены,разноцветные бутылочные крыжки.
Вед:На спортивную площадку приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья начинается у нас.
Публикация «Сценарий летнего развлечения „Неряшка на празднике День чистюли“» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Сценарии развлечений
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2015
Мы встречаем праздник светом,праздник спорта, праздник лета.
Солнце, солнце, ярче грей,будет праздник веселей!
Вед: Здравствуйте, ребята! Скажите если мы здороваемся с кем-нибудь, что это значит?
Дети: Мы желаем ему здоровья!
Вед: А что такое здоровье?
Ответы детей: (Это сила, красота, ловкость, чистота, гибкость, хорошее настроение).
Вед:Сегодня я хочу вас пригласить на праздник Чистюль!Вы хотите поучаствовать в нём?Ну тогда отправляемся (отв. детей)
(под музыку дети встают друг за другом паровозиком, ведущий впереди и под музыку идут друг за другом по залу, ведущий меняет направление (по кругу змейкой и т. д.). Останавливаются возле импровизированной станции. Ведущий громко объявляет название станции).
Вед:Станция «Зарядкино». Чтобы быть здоровым с чего надо начинать свой день. (Дети) : С зарядки!
Чтоб с болезнями не знаться закаляться надо нам.
Мы привыкли заниматься физкультурой по утрам.
И зимой болеть не будем. Нас морозы не страшат.
Сила будет, ловкость будет и закалка у ребят!
(МУЗЫКА «
Вед: Едем дальше! (дети на месте имитируют движения по показу ВЕД) Станция «Чистюлькино».(Слышится фон дождя)
(под музыку вбегает перепуганная Неряшка)
Неряшка :Ой-ой-ой! Грома боюсь,молнии боюсь, дождя боюсь!Страшнота!
Где это я?
Вед:Ты в детском саду «СОЛОВУШКА»!
Неряшка :«Сад» - понятно, это место,где деревья все растут.
Почему же сад вдруг «детский»? Почему ребята тут?
Вед:Да потому что живут здесь ребята и мы с ними вместе сегодня отмечаем праздник «День чистюли», а ты погляди на себя какая ж ты Неряшка какие у тебя чумазые руки и лицо!
Неряшка : Ничего подобного -это первый солнечный загар-вот поглядите (подходит к детям, взрослым)И вообще разве вы не знаете,что от простой воды и погибнуть можно!Только умылся-и растворился! Запомните:вода-наш враг!Нашли для кого праздник устраивать-для чистюль-ребятишек!Вот устроили бы праздник грязнуль я Неряшка -бы на нём самая главная была!
Вед:А скажи-ка, Неряшка,чем ты занята по утрам?
Неряшка :Я, ребята, долго сплю,до полудня я храплю.
Вед:Расскажи, ты по порядку,часто делаешь зарядку?
Спортом занимаешься?Водою обливаешься?
Неряшка : Нет! Зарядки-то, ребята,я не делала никогда!Закаляться?Страшно, очень:Ведь холодная вода!
Вед:Как же тебе не стыдно!Сейчас будем тебя перевоспитывать!
Неряшка : Терпеть не могу когда меня перевоспитывают!Всё-равно не буду умываться!Да здравствуют самые грязные грязнули!
Вед:Посмотри на себя в зеркало страшилище (даёт зеркало)
Неряшка :(смотрится в зеркало) Ой,забери своё кривое зеркало,там чудище какое-то сидит,грязное,немытое!Я с такими не вожусь!
Вед:А я вожусь!Чудище это же ты и есть! Ведь зеркало чудесное,такое интересное оно всё отражает:грязнулю сразу замечает. Ты когда в последний раз умывалась?
Неряшка : Быть такого не может!Это не я!Что же мне делать?Одна я такая грязная. (плачет)
Вед:А что вы ребята делаете чтобы не быть такими грязными (ОТВ.)
Неряшка : А я не умею.
Вед:Ребята,давайте мы её научим! (движения по тексту)
Кран откройся-нос умойся!Мойтесь сразу оба глаза
Мойтесь ушки,мойся шейка!Шейка мойся хорошенько!
Мойся,мойся-обливайся!Грязь смывайся,грязь смывайся!Вот посмотри какая ты стала красавица!
Неряшка :Спасибо вам,ребята!А можно я останусь на вашем празднике?
Вед: Ну конечно!Давай спросим у ребят, какие ещё нужны предметы для того, чтобы ухаживать за своим внешним видом. (Ответы детей).Это мы сейчас проверим. Я объявляю начало эстафет!
(Эстафета «Перенеси предметы гигиены»)
Вед: А сейчас ребята мы продолжим свой путь на станцию «Крепышкино»,а поможет нам весёлая физминутка.
(Физминутка)
Раз, два, три, четыре, пять,начинаем отдыхать! (потянуться)
Спинку бодро разогнули,ручки кверху потянули!
Раз и два, присесть и встать,чтобы отдохнуть опять.
Раз и два вперед нагнуться,раз и два назад прогнуться. (движения стишка)
Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)
Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)
Ну,что ж продолжаем наши соревнования!
(1. Эстафета» перенести мяч между ногами»
2.”Метание мячиков в корзину”)
Неряшка : Что-то холодно мне стало в вашем поезде. Где мой тулупчик? (Кашляет и чихает)
Вед: А чтобы не заболеть вот такой я дам совет:
Утром бег и душ бодрящий как для взрослых, настоящий!
На ночь окна открывай свежим воздухом дыши.
Ноги мой водой холодной закаляйся для души!
Неряшка :Всё я поняла друзья как полезно закаляться.
Кончу кашлять и чихать стану душ я принимать.
Чтоб здоровым, крепким быть буду я с водой дружить.
(Эстафета «Кто быстрее принесёт воды для закаливания»)
Вед: Ну что отправляемся на станцию «Витаминная».
Ребята вы знаете, какие продукты нужно кушать побольше, чтобы быть здоровыми.
Неряшка : Конечно, знаем! Конфеты, газировку, шоколадки, жвачки. Чего тут знать-то. (Ответы детей)
Вед: Скажи, Неряшка,а загадки ты отгадывать любишь (ОТВ.)Тогда слушай внимательно и отгадывай вместе с ребятами!
1. Расту в земле на грядке я красная, длинная, сладкая. (Морковь)
2. Уродилась я на славу голова бела, кудрява.
Кто любит щи меня в них ищи. (Капуста)
3. Заставил плакать всех вокруг хоть он и не драчун, а … (Лук)
4. Маленький горький – луку брат. (Чеснок)
5. Круглое румяное я расту на ветке:
Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)
(1. Эстафета”Собери витаминки”
2. Эстафета «Варим борщ и компот»)
Вед: Ну, что вот впереди и последняя наша станция ”Позитивная”. А на прощание мы хотим проверить как вы запомнили правила личной гигиены.
Неряшка : Если наш совет хороший, вы похлопайте в ладоши,
На неправильный совет говорите: нет, нет, нет!
(Игра «ДА-НЕТ!»)
Постоянно нужно есть для зубов, для ваших
Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.
Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.
Говорила маме Люба: "Я не буду чистить зубы!"
И теперь у нашей Любы дырка в каждом, каждом зубе.
Каков будет ваш ответ? Молодчина Люба? Нет.
Блеск зубам чтобы придать, нужно крем сапожный взять.
Выдавить полтюбика и почистить зубики.
Это правильный совет? Нет.
Ох, неловкая Людмила на пол щетку уронила.
С пола щетку поднимает, чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный ответ? Молодчина Люда? Нет.
Навсегда запомните, милые друзья,не почистив зубы, спать идти нельзя.
Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.
Зубы вы почистили и идете спать, захватите булочку сладкую в кровать.
Это правильный совет? Нет.
Чтобы зубы укреплять, полезно гвозди пожевать. Это правильный совет? Нет.
Вот молодцы, ребята! На этом наше путешествие заканчивается.
(Ведущая и Неряшка вручают детям витаминные призы-фрукты)