Светлана Решетникова
Сценарий квест-игры в старшей группе ко Дню Победы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий квест -игры в старшей группе,
посвященный Дню Победы.
Цель: Сформировать у детей чувство гордости за подвиг нашего народа во время Великой Отечественной войны, воспитывать уважение к старшему поколению.
Задачи:
1. Систематизировать знания детей о социально значимом событии «Дне Победы»;
2. Создать условия для практического применения полученных детьми умений и навыков в ходе игры.
3. Развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться на территории ДОУ;
4. Развивать ловкость, сообразительность;
Публикация «Сценарий квест-игры в старшей группе ко Дню Победы» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Квест-игры на 9 мая
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. Формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности;
6. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо, давайте откроем и прочитаем, что там написано.
В письме говорится о том, что ветеран войны, бывший солдат и офицер в годы войны потерял своих родственников и связь с ними. Все долгие годы он пытался найти их, но безуспешно. Совсем недавно появилась информация, что на территории нашего садика затеряно письмо, в котором может быть информация о родственниках ветерана.
Ребята, ветеран обращается к нам за помощью, найти это письмо и прислать ему. Но чтобы найти его, нужно выполнить задания, ориентируясь по карте местности. Карта состоит из обрывков. Каждый обрывок указывает, где выполнять задания.
Воспитатель: Ну что ребята, поможем ветерану? Начинаем с первого обрывка карты. Стрелочка показывает, что идти надо на ясельный участок.
1 ЗАДАНИЕ. Загадки о военных профессиях.
- Моряком ты можешь стать
Чтоб границу охранять
И служить не на земле
А на военном … корабле.
- Он готов в огонь и в бой
Защищая нас с тобой
Он в дозор идет и в град
Не покинет пост ….солдат.
- Машина эта не простая
Машина эта боевая
Как трактор, только с хоботком
Всем прикурить дает кругом.
- Все он в один миг решает
Великий подвиг совершает
Он за честь стоит горой
Кто он? Правильно….герой.
- Любой профессии военной
Учиться надо непременно
Чтоб быть опорой для страны
Чтоб в мире не было войны!
Молодцы, с заданием справились. Следующий обрывок карты №2 и стрелочка показывает на БЕСЕДКУ.
2 ЗАДАНИЕ. Собери пазлы «Военная техника».
И с этим заданием мы справились легко. Смотрим 3 обрывок карты, и он показывает, что идти нужно на наш участок.
3 ЗАДАНИЕ. «Меткий стрелок». Дети делятся на 2 команды, у командиров мяч. Задача: попасть мячом в вертикальную цель.
Молодцы, задание выполнено.
Ребята в годы войны солдатам приходилось выполнять ответственные задания, но не только на суше, в воздухе, в морях, но и в болотах.
4 ЗАДАНИЕ. «Болото». Нужно пройти по «кочкам» и не упасть в «болото».
Молодцы, справились с заданием, хоть и было сложно.
Ребята, а сейчас для вас загадка:
И на фронте, и в тылу
День и ночь ведут борьбу
Жизни раненым спасают
В строй вернуться помогают.
Угадали, это медсестра или военврач.
5 ЗАДАНИЕ. «Перевяжи раненого».
У нас 2 медсестры и 2 раненых солдата. Задача медсестры перевязать раны раненым.
Воспитатель: Задание выполнено, раненые перевязаны. Ребята, у нас остался последний обрывок карты. На ней виден особый знак. А наша цель найти письмо. Мы справились со всеми заданиями, а письмо так и не нашли. Может сейчас нам повезет. Давайте поищем в том месте, где стоит этот знак.
А вот и нашли знак, я думаю, здесь что-то зарыто. (Дети находят письмо).
Ребята, мы нашли именно то самое письмо, теперь мы отправим его ветерану, и он наконец, найдет своих родственников.
Сегодня мы с вами прошли интересный путь, выполнили много разных заданий, проявили свою логику, смекалку, ловкость и сообразительность. За проявленные действия каждый из вас награждается медалями, как настоящие солдаты!