Приложение МААМ

Сценарий квест-игры «Тропа безопасности» для воспитанников дошкольных организаций (3 фото)

Наталья Троицкова
Сценарий квест-игры «Тропа безопасности» для воспитанников дошкольных организаций
▼ Скачать + Заказать документы

«Тропа безопасности»

квест-игра

Цель:

Повышение уровня знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности.

Задачи:

-формирование у детей навыков правильного поведения на дороге, обеспечивающих сохранность их здоровья и жизни;

-пропаганда правил безопасного поведения при пожаре и контактах с незнакомыми людьми;

-содействие развитию осторожности и осмотрительности;

-организация содержательного досуга.

Публикация «Сценарий квест-игры „Тропа безопасности“ для воспитанников дошкольных организаций» размещена в разделах

Ход ИГРЫ:

СЛАЙД №1

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы поговорить о правилах безопасности.

Есть правила на свете,

Должны их знать все дети.

Сейчас отправимся мы в путь,

В страну, где правила живут.

(звучит песня «Вместе весело шагать…»)

Ведущий: Мы с вами попали в страну Правил Безопасности. В которой нас ждут неизведанные тропинки, по которым мы будем двигаться, и узнавать что-то новое (раздаются маршрутные листы).

Влетает Сорока

-Телеграмма, телеграмма!

Я летела прямо-прямо

Не трещала, не болтала,

Прилетела точно к вам я!

Ведь телеграмма срочная! (вручает телеграмму ведущему)

Текст телеграммы: «Мы хотим вместе с вами узнать про правила безопасности, но нам мешает Стобед. Помогите нам, защитите нас от него!. МЫ!»

Ведущий: Ребята, поможем?. Перед вами лежат маршрутные листы. На листах изображены тропинки, вот по ним мы и будем двигаться с помощью следочков, которые вы будете зарабатывать в ходе конкурсов. Первая тропинка называется «Вместе в путь» (название команды, девиз, эмблема).

Ведущий: Молодцы, ребята! Справились с первым заданием. Получаете первые следочки.

Ведущий: Правила движенья – законы улиц и дорог. Их обязан знать и выполнять каждый. Каждому из нас приходится переходить улицу. Мы пользуемся общественным транспортом, некоторые из вас являются водителями велосипедов – все это делает нас участниками дорожного движения. Каждый должен правила знать и самое главное – их соблюдать!

Следующая тропинка, на которую мы ступаем, называется «Автогородок».

вам представлены 4 изображения дорожных ситуаций. На каждом изображении вы видите дорожные знаки, но все они белого цвета. Ваша задача из предложенных дорожных знаков выбрать нужный для каждого изображения и приклеить их.

Ведущий: Миллионы лет назад люди научились добывать огонь. И с тех времен он стал верным спутником человека. К огню люди относились с уважением, боялись его и считали подарком богов. Сегодня без огня нам тоже не обойтись. И в добрых руках человека, умеющего обращаться с огнем, он тоже добрый.

-А каким огонь окажется для вас, мы узнаем, шагнув на тропинку под названием «Не шути дружок с огнем».

Сорока:

Поспешите, поспешите,

От пожара лес спасите!

Буратино спички взял

И устроил нам пожар.

Вы на листик посмотрите

И тропинку там найдите!

Поспешите, поспешите,

Шалуна остановите! (улетает)

Ведущий: Командам предстоит отгадать загадки (задание №1)

1. Всех на свете я сильнее,

Всех на свете я смелее,

Никого я не боюсь,

Никому не покорюсь. (Огонь) СЛАЙД №2

2. Заклубился дым угарный,

Гарью комната полна.

Что пожарный надевает?

Без чего никак нельзя? (Противогаз) СЛАЙД №3

3. Смел огонь, они смелее,

Он силен, они сильнее,

Их огнем не испугать,

Им к огню не привыкать! (Пожарные) СЛАЙД №4

4. Рыжий зверь в печи сидит,

Он от злости ест дрова,

Целый час, а, может два,

Ты его рукой не тронь,

Искусает всю ладонь. (Огонь) СЛАЙД №5

5. Висит- молчит,

А перевернешь, шипит, и пена летит (Огнетушитель) СЛАЙД №6

6. Летала мошка – сосновая ножка,

На стог села – все сено съела (Спичка) СЛАЙД №7

7. На кухне- пьезозажигалка,

Надежный спичек та «мигалка».

Нажмешь на этот инструмент-

Она родится в сей момент. (Искра) СЛАЙД №8

8. В деревянном домике

Проживают гномики.

Уж такие добряки-

Раздают всем огоньки. (Спички) СЛАЙД №9

9. В рубашке ярко-красной,

В работе безотказный,

Прибор по имени ОП-5

Обязан ребенок каждый знать! (Огнетушитель) СЛАЙД №10

10. По тропинкам я бегу,

Без тропинки не могу.

Где меня, ребята, нет,

Не зажжется в доме свет. (Ток) СЛАЙД №11

Задание №2

«Помоги пожарному найти потерянные вещи»

Ведущий: Большинство людей хорошие, но отличить их от плохих иногда очень трудно. Поэтому, не надо разговаривать с людьми, которых вы не знаете, или приближаться к ним, если рядом нет того, кому вы доверяете!

СЛАЙД №12

-Следующая тропинка «Незнакомые люди». Задание-эстафета. Напротив каждой команды лежит пазл. Участники поочереди подбегают, берут один элемент, присаживаются на свое место и начинают собирать пазл.

Пазл № 1: Если позвонил звонок

Посмотри сперва в глазок

В гости кто пришел, узнай.

Но чужим не открывай

Если нет глазка, тогда

«Кто же там?»- спроси всегда.

Пазл № 2: Осторожней будьте,

Милые ребята.

Незнакомым людям

Доверять не надо.

Если вас с собою в гости позовут,

Или вам конфетку

Вкусную дадут,

Лучше отбегайте

Прочь от них скорей

И предупреждайте

Всех своих друзей…

Пазл № 3: Если люди-незнакомцы

Вас кататься позовут,

К ним в машину не садитесь

Далеко вас увезут!

И не будет папы, мамы,

Ни подружек, ни друзей…

Не садитесь к незнакомцам,

А бегите прочь скорей.

СЛАЙД №13

Ведущий: Физкультминутка

Ведущий: Ребята, мы с вами двигаемся дальше.

СЛАЙД №14

Вбегает Стобед (кричит) :

Подождите, я вам помогу, я все знаю!

Стобед:

Маленькие дети, ни за что на свете

Правила движения выполнять не смейте.

На дороге вовсе не будьте осторожны,

Что вы захотите - все вам делать можно.

Ты на красный свет - иди, на зеленый стой,

Ну, а желтый загорит - ты беги трусцой.

Так, мальчишки и девчонки?

Ведущий: Следующая тропинка «Соображай-ка».

Конкурс на скорость. Участвуют командиры от каждой команды.

-Командиры, перед вами лабиринт. Ваша задача потушить огонь в горящем доме. Кто быстрее потушит, тот и победит. СЛАЙД №15

Ведущий: Безопасность, безопасность…

Взрослые твердят нам всем,

Что за слово за такое?

Не понятное совсем!

Чтобы было все в порядке

Чтобы было всем понятно

Разберем в итоге все!

-Перед вами ребята, еще одна неразгаданная тропинка. Тропинка называется «Безопасность».

-Безопасность должна быть во всем и везде. А как вы это усвоили, мы сейчас проверим.

-Команды достают по одному вопросу из крутящего барабана.

1. Что нужно сделать, прежде всего, если начался пожар?

2. Что нужно сделать, чтобы во время пожара было легче дышать?

3. Какой цвет обязательно присутствует на запрещающих дорожных знаках? (желтый, синий, красный)

4. Что нужно сделать, если незнакомец взял тебя за руку и куда-то тянет?

5. Как называется основная дорога пешехода?

6. Чем запрещено играть детям, во избежании пожара в лесу?

Ведущий: Ребята, вы хорошо запомнили правила безопасности?

Ты помни правила всегда

Чтоб не случилась вдруг беда,

И неприятность не пришла

И где-то вдруг тебя нашла.

И надо их не только знать,

А постоянно выполнять.

Просмотр видеоролика про безопасность.

Подведение итогов. Вручение грамот.

Ведущий: На этом наше мероприятие можно считать закрытым.

Берегите себя!

Сценарий квест-игры «Тропа безопасности» для воспитанников дошкольных организаций
Фото «Тропа безопасности»
Сценарий квест-игры  для воспитанников дошкольных организаций - фото

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игра-квест по ПДД «Тропа безопасности» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест по ПДД «Тропа безопасности» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста первоначальных знаний о правилах безопасного поведения во время катания на велосипеде.

Мастер-класс для педагогов дошкольных образовательных организаций «Хоровод — круглый год» Цель: знакомство с методами и приёмами педагогической деятельности в разучивании хороводов и народных хороводных игр, обучение участников.

Сценарий игры по станциям «Тропа сказок» Сценарий игры по станциям «Тропа сказок». 1.«Волшебные загадки». Участникам задаются загадки по тематике игры. Но задание ограниченно во.

Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей 6–7 лет в форме игры «Что? Где? Когда»Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей 6–7 лет в форме игры «Что? Где? Когда» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12» г. Курска Сценарий интеллектуальной игры по познавательному развитию, в группе общеразвивающей.

Сценарий квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» для детей подготовительной группыСценарий квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» для детей подготовительной группы Задачи: - Способствовать приобщению детей к спорту и физкультуре, пропагандировать здоровый образ жизни; - закреплять раннее изученные навыки:.

Сценарий квест игры «В поисках золотого Ключика» для подготовительной к школе группы. Участники этого квеста отправятся на поиски золотого ключика, преодолевая препятствия. Чтобы добраться до золотого ключика, детям необходимо.

Творческий проект по теме робототехнических соревнований дошкольных образовательных организаций «ИкаРенок» 2016–2017 годаТворческий проект по теме робототехнических соревнований дошкольных образовательных организаций «ИкаРенок» 2016–2017 года Инженерная книгаСнегоуборочная машина РУКОВОДИТЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬ ТРАПЕЗНИКОВА Т. Н. Оглавление: 1. Визитка…3 2. Пояснительная.

Эссе «Партнерские отношения дошкольных образовательных организаций с родителями в личностном развитии дошкольников» «Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши.

Эссе: «Партнерские отношения дошкольных образовательных организаций с родителями в личностном развитии дошкольников». Опыт детства во многом определяет взрослую жизнь человека. На мой взгляд, ребёнок дошкольного возраста в большей степени подвержен влиянию.

Партнёрские отношения дошкольных образовательных организаций с родителями в личностном развитии дошкольников ЭССЭ на тему «Партнёрские отношения дошкольных образовательных организаций с родителями в личностном развитии дошкольников: от имитации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «Тропа безопасности» для воспитанников дошкольных организаций
Опубликовано: 10 октября 2017 в 10:35
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры «Тропа безопасности» для воспитанников дошкольных организаций» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Троицкова (УИ 1254609) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД