Получи документы

Сценарий квест-игры «Новогодние часы» для детей с ТНР. Подготовительная к школе группа

светлана тяпухина
Сценарий квест-игры «Новогодние часы» для детей с ТНР. Подготовительная к школе группа
▼ Скачать + Заказать документы

Дети входят в музыкальный зал под красивую музыку.

Ведущий: (показывает письмо от Деда Мороза)

Ребята, сегодня я получила письмо от деда Мороза, Конверт № 1

«Дорогие дети! Это Дед Мороз. Случилась беда! Мои волшебные часы, которые отсчитывают время до наступления Нового года, совершенно испорчены. На циферблате нет ни одной цифры! Каждое число - это веселье, шутки, новогодние поделки, салют и подарки. Все пропало! Я знаю, что вы можете спасти праздник! Выполните все задания, почините часы! Очень надеюсь на вашу помощь. Желаю вам удачи! Ребята, первое задание вы уже выполнили, прочитали от меня письмо, я вам дарю цифры 1 и 2, конверт со вторым заданием найдете под ёлкой! "

Публикация «Сценарий квест-игры „Новогодние часы“ для детей с ТНР, Подготовительная к школе группа» размещена в разделах

Ведущий прикрепляет на часы цифры 1 и 2.

Под ёлкой лежит конверт. Дети находят конверт № 2.

Ведущий: Что за задание дал нам Дед Мороз (открывает конверт)

«Пора вам праздник начинать, пора вам ёлку зажигать!

Как только ёлку вы зажжете, то цифру мигом вы найдете

Давайте скажем 1,2,3 наша елочка, гори!

Ничего не получается. Ёлка не зажигается!

Звучит голос Ё лки: (запись) Помните, совсем я крохотной была.

На лесной опушке я в лесу росла.

Дед Мороз, Снегурочка песенки мне пели.

Ах, как было хорошо в снежной колыбели!

Но ветра завьюжили, сдули покрывало,

Холодно мне елочке на полянке стало.

Только вы спасли меня, взяли в детский сад, подарили праздничный сказочный наряд.

Вы мне пели песенки, а я подрастала. Выше папы, выше мамы к празднику я стала.

Разве не красавица…

Дети: Всем ребятам нравится!

Ё лка: А вы знаете, почему разрешено вырубать к новогоднему празднику живые ёлки?

1 ребё нок: Живые елки помогают сохранять экологию. Производство одной искусственной елки высотой два метра оставляет углеродный след около 40 кг СО2.

2 ребё нок: Натуральные же деревья бывают или специально выращены в питомниках, или заготовлены при проведении вырубок, которые в любом случае были бы сделаны. Просто так ради праздника никто растущие в лесу деревья валить не будет.

3 ребё нок: Новогодняя елка - отличное вторсырье. После праздника ее можно и нужно отправить на переработку.

4 ребё нок: Из них получается щепа, необходимая для ухода за молодыми растениями в лесных питомниках. Другой вариант - топливные брикеты, экологический чистый вид топлива, при сгорании которого не выделяются вредные вещества.

5 ребё нок: Кроме того, елку можно сдать и в зоопарк - хвойные ветки нужны для корма многих видов зверей. Но там примут только деревьях, на которых не осталось ни игрушек, ни единого обрывка мишуры, - даже маленький кусочек "дождя" может стать причиной серьезного недуга животного.

Ё лка: Вот порадовали вы меня! Для таких ребят умелых зажгусь огоньками в честь праздничного дня

Дети: Раз, два, три, наша елочка, гори!

(Ёлка зажигается)

Ё лка: Вам в подарок от меня для новогодних часов – цифры 3 и 4.

Ведущий устанавливает на часы цифры 3 и 4.

Ведущий: Пока я вешала цифры 2 и 3, нашла записку за часами. В ней задание спеть ёлочке песню, тогда получим цифры 5 и 6.

Дети исполняют песню «Как красива наша ёлка!»

Ведущий прикрепляет цифру 5 и6.

Дети садятся.

Входит Снегурочка.

Снегурочка: Я Снегурка, внучка деда. Говорят я непоседа!

Вот конверт вам от меня. Видно ждали вы не зря.

Я конверт сейчас открою, ничего от вас не скрою!

Цифры 7 и 8 мы в нём найдём и задание прочтём!

«Прочтите стихотворения Снегурочке, внучке моей, порадуйте внучку и всех гостей!»

1 ребенок: Зима к нам приходит всегда в декабре.

Озера и реки стоят в серебре.

И, словно сверкающим мехом,

Деревья укутаны снегом.

2 ребенок: Домой не заманишь теперь детвору.

Снежинки о чем-то поют на ветру.

И вслед уходящему году

Метель посылает погода.

3 ребенок: Огни новогодние ярко горят.

Подарки под елкой лежат для ребят.

Опять Новый год мы встречаем

Дети вместе: И с праздником всех поздравляем!

Снегурочка: Вот, ребята цифра 7.

Ведущий вешает цифру 7.

Снегурочка: Я ведь тоже могу волшебство совершать. Особенно в новогодние праздники.

И, если угадаете мои загадки, то смогу для вас достать и цифру пять.

1. Посмотрели мы в окошко, все в снегу уже дорожки,

Значит, праздник к нам придет. Он зовется… (Новый год)

2. Они в воздухе кружатся, на ладони к нам ложатся.

Невесомы как пушинки, а зовут их все… (Снежинки)

3. Кто приходит в гости к нам, зимнею порою в шубе, теплых сапогах, с белой бородою?

Он подарки нам принес, добрый … (Дедушка Мороз)

4. Это фрукт в рубашке яркой. Любит, чтобы было жарко.

Не растёт среди осин круглый. рыжий… (Апельсин)

5. Верхушку елки украшает и в небесах ночных бывает.

Так ярко светит нам всегда, а называется… (Звезда)

6. Каждый раз под Новый год нас сюрприз под ёлкой ждёт.

С бантом и в бумаге яркой Новогодние (Подарки)

7. Что это такое? Грохочет - нет покоя.

Огоньки и там и тут это праздничный… (Салют)

8. Кружит вьюга за окном. Мы спешим скорее в дом.

Заморозила сама нас красавица… (Зима)

Снегурочка снимает с потолка висящую снежинку.

Снегурочка: От меня вам цифра восемь. А сейчас, детвора, к другим ребятам мне пора.

Снегурочка уходит.

Ведущий прикрепляет цифру 8.

Звонит телефон.

Ведущий: Чтобы получить цифры 9 и 10 для наших часов, нам, ребята, нужно отправиться с вами в путешествие. Самолёт и билеты уже нас ждут. Мы должны с вами побывать в Бразилии на карнавале и оттуда привезти наши цифры 9 и 10. Заводи моторы!

Звук самолёта. Голос стюардессы. Дети вылетают из зала и возвращаются через другую дверь.

Часть садится на места,часть детей исполняют танец.

«Бразильский танец»

1 Бразилец: Бразилия, Бразилия! Чудесная страна! Здесь солнца изобилие. Нам нравится она!

2 Бразилец: И карнавал в Бразилии - ах, просто восхищение!

Веселье, песни, танцы, ну, всем на удивление!

Бразилец: Спасибо, что посетили наш карнавал. Для ваших часов приготовили мы цифру 9. Отдаём вам её и желаем счастливого Нового года! А ещё приглашаем поиграть в нашу игру «Кот в мешке».

Игрокам потребуется широкий мешок, куда они складывают разные вещи – «подарки». Это может быть старая обувь, рваная одежда, сломанный садовый инвентарь и игрушки. Каждому игроку – один «подарок».

Теперь каждый участник подходит к мешку и, не глядя, вытаскивает свой подарок. После чего игрок должен остроумно поблагодарить за него и рассказать, как будет его использовать.

Бразильцы: Вот вам за ваши весёлые ответы цифра 10.

Ведущий: Спасибо. Отправляемся, ребята, домой. Садимся в самолёт. Завели моторы.

Звучит голос стюардессы. Звук самолёта.

Дети возвращаются в зал через другие двери.

Ведущий устанавливает на часы цифры 9 и 10.

Под музыку, танцуя, входит Сорока.

Сорока: Тра-та-та! Тра-та-та! Ах, какая красота!

Белый снег кружится, иней серебрится,

Елочка сияет, в сказку приглашает.

Позвольте представиться! Я – Сорока Белобоковна, корреспондент «Лесного радио».

Торопилась я, летела, рассказать я вам хотела

О веселых чудесах в наших сказочных лесах!

Я – Сорока настоящая! Обожаю все блестящее!

Ах! Елочка блестит, а я еще нет. Мне срочно нужно принарядиться!

Я хочу бусы! И шарфик! Или нет? Я должна сначала взять у кого-нибудь интервью для «Лесного радио»! Я ведь все-таки корреспондент.

Тра-та-та! Тра-та-та! Кто-нибудь, скорей сюда!

Микрофон пора достать – интервью скорее взять.

Подходит к родителям.

Сорока: С вами - корреспондент «Лесного радио» Сорока Белобоковна. Я веду прямой репортаж возле новогодней елочки.

Добрый день, веселый час! Рады видеть вас у нас!

Кто вы родом, сколько лет? Что вы ели на обед?

А подарки нашим детям принесли вы или нет?

Родитель: Ах, барышня, не трещите так громко, а то у меня голова кругом идет. Отвечу на все вопросы по очереди.

Сегодня я здесь на празднике в гостях. Но дедушка Мороз устроил квест нашим ребятам и теперь они должны вернуть цифры на новогодние часы. Иначе, не наступит Новый год!

Сорока: Ах, я так волнуюсь! Что же делать? Может, и я смогу чем-то им помочь?

Родитель: Вот у нас здесь конверт с заданием. Нужно его выполнить и тогда у ребят будут цифры 11 и 12.

Сорока: Открывайте скорее!

Читают: Нужно лесную полянку найти, ёлочки повстречаются вам на пути.

Найдите, не подведите, и цифры 11 и 12 от них получите.

Сорока: Я знаю эту волшебную полянку, где под большим сугробом могут прятаться ваши цифры.

Всё, интервью закончено. Важнее есть дела. Лечу, полянку с ёлками вам покажу.

Сорока улетает. Появляются ёлочки.

Исполняют танец «Я –Ёлка современная»

Ё лочки: Цифры ваши высоко висят в конверте. Нужно постараться и попасть в него снежком. Справитесь – они ваши.

Дети сбивают цифры снежками.

Ведущий устанавливает цифры на часы 11и 12.

Дети исполняют танец «Часики». Раздаётся бой курантов. Входит дед Мороз.

Дед Мороз: С Новым годом вас, друзья, с праздником богатым!

Счастья, радости желает Дед Мороз ребятам.

Вижу я, вы все собрались в новогодний, светлый час.

Целый год мы не встречались, я соскучился без вас.

Вы большие молодцы, починили вы часы.

Вижу, часы теперь в порядке, встречаем Новый год.

Под ёлкой новогодней пусть каждый запоёт.

Дети исполняют песню «Замела метелица».

Дед Мороз: Вот порадовали вы меня. А поиграть хотите?

Тогда уж и родителей под ёлку выводите.

Дети выводят родителей. Встают в большой круг.

Игра «Ты катись, снежок». Дети с родителями предают снежки.

В конце разбегаются на места.

Ведущий: Дед Мороз, а подарки ты принёс?

Дед Мороз: Ай, ай, ай. Я его в лесу забыл. Сейчас позвоню.

Берёт телефон у воспитателя.

ДМ: Ало, ало! Лес? Кто у телефона? Лиса Патрикеевна?

Не видела ты моего мешка с подарками?

Что? На сучке висит, меня дожидается?

Попросила бы зайку достать. Что? Прыгнул разок не достал мешок?

Попросила бы Мишку. Что? Лез, да упал? Теперь говоришь у Мишки на лбу шишка?

Ну, попроси белочку - умелочку. Ага, говоришь вмиг на дерево прыг. Хвостом махнула и мешок столкнула.

Сорока поймала и к нам летит, сказала. Хорошо, ждём.

Ой, летит, летит.

(Смотрит в окно). Сорока заносит мешок. Раздача подарков.

ДМ: Ну вот, друзья! Пора прощаться!

В путь-дорогу мне пора!

С Новым годом, гости наши, с Новым годом, детвора!

Публикации по теме:

Сценарий сказки к Новому году. Подготовительная к школе группаСценарий сказки к Новому году. Подготовительная к школе группа «Показ сказки под Новый год» подготовительная к школе группа 1 Ведущий (ребенок): Тихо – тихо рядом сядем, Снова сказка входит в дом,.

Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры «Путешествие по странам» (подготовительная группа)Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры «Путешествие по странам» (подготовительная группа) Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности квест- игра «Путешествие по странам» (Подготовительная к школе группа) Цель: Развитие.

Конспект квест-игры «Страна финансов» (подготовительная группа)Конспект квест-игры «Страна финансов» (подготовительная группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 муниципального образования Щербиновский район село Шабельское.

Сценарий праздника «23 февраля» (подготовительная к школе группа)Сценарий праздника «23 февраля» (подготовительная к школе группа) Конспект праздника: "23 февраля!" Цели и задачи: • способствовать гармонизации детско-родительских отношений; • знакомить детей с традицией.

Конспект занятия в форме квест-игры «Моя малая Родина» (подготовительная к школе группа) Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма ; систематизация знаний воспитанников об истории села, его.

Сценарий математической игры КВН (подготовительная группа)Сценарий математической игры КВН (подготовительная группа) Математический КВН (подготовительная группа). Программное содержание. 1. Активизировать умственную деятельность детей с помощью занимательной.

Сценарий квест-игры «Новогодние приключения со Снеговиком-почтовиком» (группа ТНР и ЗПР) к Международному Дню СнеговикаСценарий квест-игры «Новогодние приключения со Снеговиком-почтовиком» (группа ТНР и ЗПР) к Международному Дню Снеговика Квест-игра для старших дошкольников «Новогодние приключения со Снеговиком-почтовиком – Письмо для Деда Мороза»На улице играет праздничная.

Сценарий музыкальной сказки «Новогодние 3-D приключения» (участники 2-ая младшая и подготовительная группа ДОУ) Музыкальная сказка «Новогодние 3-D приключения» Автор музыкальный руководитель Черданцева Е. А. МБДОУ Детский сад№3 «Семицветик» Действующие.

Сценарий выпускного праздника «Звездный вечер». Подготовительная к школе группа Сценарий выпускного праздника «Звездный вечер». Подготовительная к школе группа Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость.

Сценарий спортивного праздника «Игры народов России» (подготовительная группа) Цель праздника: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам. Воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «Новогодние часы» для детей с ТНР. Подготовительная к школе группа
Опубликовано: 12 ноября 2023 в 14:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры «Новогодние часы» для детей с ТНР. Подготовительная к школе группа» (включая файлы) размещена пользователем светлана тяпухина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД