Папки-передвижки

Сценарий конкурсно-игровой программы «Мамулечка и Я» для учащихся 3–4 классов

Ткачева Мария
Сценарий конкурсно-игровой программы «Мамулечка и Я» для учащихся 3–4 классов
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий конкурсно-игровой программы

«Мамулечка и Я» для 3-4 классов

Ведущий:

На свете добрых слов немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов простое слово: мама

И нету, слов дороже, чем оно.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мама, мамочка, мамуля! Так, мы называем самого любимого человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, - это слово «мама». На всех языках оно звучит ласково, тепло и нежно.

Публикация «Сценарий конкурсно-игровой программы „Мамулечка и Я“ для учащихся 3–4 классов» размещена в разделах

Во многих странах отмечается «День матери». Люди поздравляют своих матерей и приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник. А как мы все знаем, что этот замечательный праздник отмечается в последнее воскресенье ноября, поэтому только сегодня собрались мы на конкурсно-игровой программе, посвященной Дню матери. В нашей программе сегодня участие будут принимать ваши милые, родные, любимые вами мамы.

Ведущий: От каждого класса мы должны сформировать команды по 2 человека, состоящих из одной мамы и одного ребенка.

Итак, команды наши готовы.

Перед тем как мы перейдем непосредственно к конкурсам, я хочу представить членов нашего уважаемого жюри:

___

___

___

Ведущий: Думаю, что жюри оценит наши команды по достоинству, и будет присуждать только высокие баллы. А зрителям я желаю, чтобы наш конкурс принес много радости, веселых минут. Нашим конкурсантам не обойтись без вашей поддержки дорогие зрители в зале.

Вы ладони не жалейте,

Пусть овации в зале гремят!

Вы за наших команд поболейте –

Пусть улыбки жюри убедят!

Ведущий: И я объявляю наш первый конкурс «Представление команды»(Название команды, девиз, эмблема команды)

Ведущий: Сразу же мы переходим ко второму конкурсу. «Ручонка моегоребенка». Нам нужно завязать мамам глаза. Подвести их к детям, каждый ребенок протягивает руку. Мамы должны отгадать, чья рука принадлежит ее ребенку. (Дети стоят напротив мам с вытянутыми руками)

Ведущий: Итак, наш следующий конкурс называется «Одень ребенка». Каждой маме предстоит одеть ребенка в теплую одежду, так как вы собираетесь на прогулку,

но вдруг неожиданно отключили электричество, поэтому вам придется одевать ребенка в темноте. (Ребенок не помогает маме)

Ведущий: Ребенка своего нашли, с прогулки пришли, теперь надо готовить и делать уборку в доме. И поэтому наш четвертый конкурс называется «Веникобол». Участникам следует обвести веником воздушный шар между кеглей. Так, чтобы ни одна кегля не упала. Участники стараемся, а зрители болеем за наших команд.

Ведущий: С уборкой в доме мы закончили. Осталось что-нибудь приготовить. «Кулинарный» так называется наш конкурс. Перед вами на столе лежат карточки с перечнями продуктов. Из этих продуктов в течении 3 минут необходимо приготовить несколько блюд. В процессе готовки принимает участие вся семья. Оцениваться будет оригинальность и количество блюд.

Ведущий:А пока наши команды готовятся, мы поиграем со зрителями в игру «На спине число». Приглашаю двоих участников

(Мальчик-мальчик, девочка-девочка)

Ведущий: Итак, команды зачитывают название блюд и отдают нашему уважаемому жюри для оценивания.

Мы переходим к следующему конкурсу «Веселая эстафетка». Суть этой эстафеты состоит в том, чтобы допрыгать до стола, положив воздушный шар между колен и выполнить определенное задание, обратно к команде возвращается бегом. Данный шар передается каждому участнику команды.

1. Первый участник должен пришить пуговицу к ткани;

2. Второй участник должен надуть шар;

3. Второй участник должен почистить картофель, участник остается на месте, берет в руки «лицо ребенка», держит на вытянутых руках впереди,

4. А другой участник с завязанными глазами должен накормить «Братика или сестренку».

Ведущий: Заключительный номер называется «Собери и прочитай». Каждой команде дан конверт, в котором лежат карточки. Участникам нужно собрать карточки и зачитать то, что написано.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги всех конкурсов, мы предлагаем посмотреть сценку «Три мамы».

Ведущий: Теперь настал момент передать слово жюри. Дорогие мамы, пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны. Счастья и терпения вам, дорогие женщины! До новых встреч! До свидания!

Публикации по теме:

Сценарий конкурсно-игровой программы к международному женскому Дню 8 марта «Наши девочки — прекрасны» 1-й ведущий Идет весна по снегу И вот уж нет зимы. По радостным приметам Весну узнали мы. 2-й ведущий Ну-ка полюбуйся, Как светло кругом,.

Сценарий конкурсно-игровой программы к 23 февраля «Богатырские забавы» Цели: - создавать условия для формирования готовности воспитанников к служению Отечества; - воспитывать у детей уважительное отношение к.

Сценарий игровой программы по ПДД для 1 классов «Фиксики спешат на помощь»Сценарий игровой программы по ПДД для 1 классов «Фиксики спешат на помощь» "Фиксики спешат на помощь" Под музыку выходит Симка Симка: Привет! Здравствуйте друзья! Надеюсь, что вы меня узнали. Скажите, кто я? Правильно.

Сценарий конкурсно-игровой программы по ПДД «Дорожная игра для пешеходов» Сценарий конкурсно - игровой программы «Дорожная игра для пешеходов» Разминка «Игра в слова». Дети хлопают в ладоши, услышав слова,.

Сценарий конкурсно-игровой программы на 1 июня «Праздник детства», посвящённой Дню защиты детей, для разновозрастных группСценарий конкурсно-игровой программы на 1 июня «Праздник детства», посвящённой Дню защиты детей, для разновозрастных групп Под музыку на площадь выходит Пеппи и пускает мыльные пузыри. Пеппи Здравствуйте! Давайте знакомится. Меня зовут Пеппи. Запомнили? А как.

Сценарий конкурсно-игровой программы «В добрый путь» (прощание с 1 классом) Центр дополнительного образования детей г. Прокопьевска педагог-организатор: Воронова Л. И. Сценарий театрализовано-игровой программы «В.

Сценарий конкурсно-игровой, театрализованной программы «Что такое физкультура…» Конкурсно-игровая, театрализованная программа «Что такое физкультура…», посвященная Дню физкультурника ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель мероприятия:.

Сценарий конкурсно-игровой театрализованной программы «Я веселый Колобок» Сценарий конкурсно-игровой, театрализованной программы «Я веселый Колобок» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель мероприятия: активный и полезный.

Сценарий мероприятия по ПДД среди учащихся 1–7 классов государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Семичанская школа-интернат» Дубовского района (ГБОУ РО Семичанская.

Сценарий праздника к 1 сентября «Дом Дружбы» для учащихся 5–6 классов Праздник 1 Сентября «ДОМ ДРУЖБЫ» Сценарий Участники: ВЕДУЩИЙ ЧЕБУРАШКА КРОКОДИЛ ГЕНА СТАРУХА ШАПОКЛЯК КРЫСКА ЛАРИСКА ОМОНОВЕЦ ЧЕБУРАН.

Автор публикации:
Сценарий конкурсно-игровой программы «Мамулечка и Я» для учащихся 3–4 классов
Опубликовано: 13 ноября 2019 в 08:16
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурсно-игровой программы «Мамулечка и Я» для учащихся 3–4 классов» (включая файлы) размещена пользователем Ткачева Мария (УИ 1866567) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД