Воронова Лариса
Сценарий конкурсно-игровой программы «В добрый путь» (прощание с 1 классом)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий конкурсно-игровой программы (прощание с 1 классом
Центр дополнительного образования детей г. Прокопьевска
педагог-организатор: Воронова Л. И.
Сценарий театрализовано-игровой программы
«В добрый путь!»
(прощание с первым классом)
Цель: развитие внимания, коллективизма, ответственности каждого за результат коллектива в целом.
Темочки:
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников и мероприятий в начальной школе
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2019
Задачи: формирование навыков коллективной деятельности; развивать чувство сопереживания, считаться не только со своим мнением, но и с мнением других. Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки.
Действующие лица: клоун, ведущий.
Материалы и оборудование: Экран,проэктор, 2 швабры с тряпками, волшебный короб с головными уборами сказочных героев, фонограммы песен из мультфильмов, модель совы, свиток.
Звучит музыка
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, родители, учителя! Сегодня - мы собрались на необычный праздник. Праздник «В добрый путь!», где вы прощаетесь с первой, начальной ступенькой вашей школьной жизни.
Кажется, совсем недавно ВЫ пришли В первый класс – маленькими, робкими, неумелыми. И вот пролетел год. За это время вы многом научились, провели много интересных, увлекательных праздников, а главное - подружились.
И я предлагаю открыть увлекательное путешествие по морю полученных знаний.
(на экране карта)
Но карте мы будем прокладывать путь.
Нас там острова неоткрытые ждут!
Ведущий: Капитаном буду я! (одевает кепку)
Ведущий: А вы мои помощники
Морячки, моряки
К сюрпризам, испытаниям
Уже готовы вы?
Дети: Да!
Ведущий: Тогда отдать швартовы!
И в путь плывем друзья!
Желаю вам приятного путешествия -
На борту нашего корабля.
Голос: Никуда вы без меня не поплывете!
Ведущий: Ой, чей это голос?
(музыка клоуна)
Клоун: Это я, веселая Ириска!
Ведущий: И почему мы не сможем с ребятами продолжить путешествие?
Клоун: Да потому, что все якоря у меня (показывает)
А без них вы не остановитесь ни на одном острове.
Вот так – вот! Ха-ха!
Ведущий: Тогда плыви с нами, веселая Ириска!
Мы будем очень рады с тобою подружиться.
Ведь столько приключений там может совершиться!
Клоун: Как здорово!
Что с вами я тоже поплыву.
Конечно с нетерпением гудок
Прощальный жду (гудок)
Песня: По морям, по волнам
Поплывем к островам
По морям – (3 р.)
Будет весело всем нам.
Ведущий: Берем курс на остров Плюсминусик, он всего в нескольких милях
от нас. Остров необитаем, но чтобы его миновать придется задачки вам порешать.
Ведущий: Клоун Ириска, якорь прикрепи. И ребятам помоги.
(прикрепляет якорь к карте)
Клоун: Я, конечно, помогу, коль смогу, то подскажу.
Ведущий: Начинается рассказ
Про ваш веселый дружный класс.
Поудобнее садитесь,
Не шумите, не вертитесь
И внимательно считайте
На задачки - отвечайте
Вам условие понятно?
Дети: Да!
Ведущий: Это слышать мне приятно.
В первом классе вашей школы
Занимались Нина с Колей,
2 Галины, 4 Саши, 3 Сергея,
1 Наташа, еще Татьяна и Лариса,
Игорь, Миша и Борис.
Скажет кто-нибудь сейчас
Сколько девочек у вас? (6 дев.)
Повторяю снова:
Звонко прозвенел звонок
Начинается урок
Миша вышел отвечать.
Да не знал с чего начать, -
Очень трудным был вопрос-
Миша наш повесил нос
Ведь он двойку получил -
Он уроков не учил,
А за ним вслед отвечали
3 Татьяны, Оля с Галей,
Коля, Саша и Борис и еще к тому
Денис
Так ответьте же скорей
Сколько отвечало детей? (10)
Подошел к концу урок.
Прозвенел опять звонок.
Собрались ученики
И раскрыли дневники
Все отметки сосчитали:
Там 2 двойки увидали,
1 тройку, 3 четверки
И конечно 7 пятерок
В общем, ничего отметки -
Так скажите быстро детки
Сколько же всего оценок (13)
Накаток гурьбой веселой
Вы отправились из школы
Галя, Саша, 2 Сергея
3 Татьяны, 3 Андрея
Игорь, Нина и Борис и
Конечно же, Денис.
Другим некогда гулять,
Надо уроки выполнять
Сосчитайте-ка ребятки
Сколько же каталось в парке? (14)
Вот и кончился рассказ
Про веселый дружный класс
Вы сидели и считали
И, надеюсь, не скучали
А мы дальше поплывем
Нам не страшен даже шторм.
Клоун: Раз такой вы дружный класс
Проведу игру для вас
Научу друзей встречать
И прошу всех повторять.
Игра: («Если друг, к тебе пришел»)
Ведущий: Нехорошая игра, так друзей встречать нельзя.
Клоун: А я просто пошутила,
Чтоб вам веселее было!
Ведущий: (смотрит в подзорную трубу)
У нас остров Скокпрыг впереди
Ириска, скорее якорь крепи (крепит якорь)
Ведущий: Пока мы на острове этом стоим
Уменье ребят проверить хотим.
Пусть палубу шваброй надраят.
А их за старанья похвалят.
Клоун: 2 команды наберу,
Швабры им сейчас вручу.
Игра «Кто быстрее» (под музыку)
Игра «Коробки с загадками»
Ведущий: Все ребята молодцы
К отплытию готовы вы!
Звучит азбука Морзе
Клоун: Ой, а это еще что?
Ведущий: К нам поступила радиограмма
Что таинственный остров у нас впереди,
Так что, Ириска, якорь крепи.
Клоун: А вот какой-то коробок. Что же спрятали в него?
(хочет посмотреть)
Ведущий: Ириска, не торопись, ребята сами узнают, если в игру сыграют.
Игра «Волшебный короб»
(В конце игры дети отвечают, какими героями они стали)
Ведущий: Что ж, дальше давайте мы поплывем
Но вижу, на нас надвигается шторм.
И чтобы его избежать,
Придется на время вернуться назад
И вспомнить, какими вы были
И что в детстве так сильно любили?
Клоун: Я знаю, мультики-пультики Правда, ребята?
Дети: Да!
Конкурс мультфильмов
Ведущий: Вот видите, шторм испугался
И сам собою куда-то девался.
Клоун: (смотрит в подзорную трубу)
Вижу, вижу остров под названием Абвгдейка
Ведущей: Якорь крепи и ребятам помоги,
На стихи-загадки отвечать,
Чтоб на этом острове нам не застрять, (клоун крепит якорь)
Клоун: Конечно, помогу,
Загадки очень я люблю.
Ведущий: В чаще голову задрав
Воет с голоду.
Клоун: Жираф
Ведущий: Не жираф, а волк.
Ведущий: Кто в малине знает толк
Косолапый, бурый (клоун - волк) медведь.
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать (клоун - муравей) свинья.
Кто любит по ветвям носиться
Конечно рыжая (клоун - лисица) белка.
Быстрее всех от страха
Несется (клоун - черепаха) заяц.
По горной круче проходил
Обросший шерстью (клоун - крокодил) баран.
В теплой лужице своей
Громко квакал (клоун - Бармалей) лягушонок.
С пальмы - вниз, на пальму снова
Ловко прыгает (клоун - корова) обезьяна.
Ведущий: Ириска, ребят запутать нелегко
И плыть еще нам далеко.
Поэтому нам не мешай,
А лучше с нами поиграй.
Клоун: Ребят к себе я в круг зову,
Вас танцу морскому я научу.
Игра «Лавата»
Ведущий: Молодцы, настоящие моряки.
Но остров Ля-ля-фа нас ждет
Какие испытания он вам принесет?
Якорь прикрепляю и конкурс певцов объявляю.
Клоун: А я вам помогу,
Любую частушку
Подпеть я смогу.
Музыка частушек.
Прилет совы (музыка)
Клоун: Кто на корабль к нам прилетел?
Ведущий: Так это сова, она что-то в лапках своих принесла, (достает сверток)
Ведущий: В этом свитке клятва есть.
Но перед тем, как ее прочесть.
Хочу вам сообщить о том.
Что остров Спокойствия у нас впереди.
Ириска, последний якорь крепи (крепится якорь)
Ведущий: А я хочу, чтоб все встали
И клятву на моем корабле дали.
Клятва (музыка)
Мы, ученики 1-го класса клянемся :
- Хорошо учиться, не лениться.
- Всем помогать, никого не обижать.
- Учителей уважать и что вы стали взрослее, умнее не забывать!
Клянетесь?
Дети: Клянемся!
Ведущей: А ваши учителя тоже хотят поздравить вас от себя.
Музыка
Ведущий: Наше путешествие по морю знаний подошло к концу.
Ведь на острове Спокойствия вы можете пробыть 3 месяца.
Ведь каникулы настанут.
До свидания, школа!
Вы теперь уже, ребята.
Встретитесь не скоро.
Но как радостно вам после
Лета золотого
Очутиться на пороге
Школы своей снова
Хорошо все отдохните
Сил к учебе наберите!
Клоун: И я до свидания вам говорю.
И на прощанье песню спою
(«Каникулы)