Папки-передвижки

Сценарий к произведению К. И. Чуковского «Мойдодыр» в старшей группе

НАТАЛЬЯ ЗОТОВА
Сценарий к произведению К. И. Чуковского «Мойдодыр» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий к произведению К. И. Чуковского «Мойдодыр» в старшей группе.

Цель: Развитие речевых навыков детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

1. Формирование у детей эмоционального отношения к произведениям К. И. Чуковского.

Темочки:

2. Побуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями, учить понимать юмор его произведений;

3. Приобщение к нравственной культуре;

4. Развивать у дошкольников творческих способностей; воображение мышление, речь, и память;

Предварительная работа:

1. Чтение стихотворений и сказок К. И. Чуковского

2. Изготовление масок, и подбор костюмов.

3. Просмотр мультфильмов по произведениям К. И. Чуковского

4. Слушание аудио-записей произведений К. И. Чуковского

5. Рисование с детьми по сказкам К. И. Чуковского.

Оборудование:

Костюмы персонажей: Мойдодыра, Грязнули, Солнышка; маски: мышат, котят, утят, жучков, паучков, крокодилов ; шапочки мочалок, сумки для санитаров, деревья, корыто.

Под веселую музыку выходят 2 ведущие:

Приветствуем в зале гостей

Встречайте ж спектакль скорей

Откроем про сказку секрет.

Ей исполнилось сто лет (убегают за деревья).

Звучит музыка. Появляется солнышко, танцует, будит мышат, котят,

утят, паука и жука. Они с солнышком танцуют.

Солнышко: Рано утром на рассвете

Мышата: Умываются мышата

Котята: И котята

Утята: И утята

Жук и паук: И жуки и пауки.

Убегают за деревья

Под музыку выходят санитары, находят Грязнулю и ставят его посередине зала:

- Ты один не умывался- И грязнулею остался.

- И сбежали от грязнули

- И чулки и башмаки: (Герои убегают).

Мальчик встает, хватается за голову.

Грязнуля стоит посередине зала, к нему выбегают и убегают от него пододеяльник, простынь, подушка.

Одеяло убежало, (убегает)

Улетела простыня, (за леску)

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня. (Подушка прыгает как лягушка).

Поочереди выбегают дети:

Утюги за сапогами

Сапоги за пирогами

Пироги за утюгами, кочерга за кушаком.

(Говорят все хором, кружатся вокруг грязнули).

Все вертится,

И кружится,

И несется кувырком

Дети говорят:

Вдруг из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой,

Выбегает умывальник и качает головой.

(звучит песня Мойдодыра из мультфильма)

Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,

Неумытый поросенок!

Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя:

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки,

Даже брюки, даже брюки

Убежали от тебя.

Я - Великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников Начальник

И мочалок Командир!

Если топну я ногою,

Позову своих солдат,

В эту комнату толпою

Умывальники влетят,

И залают, и завоют,

И ногами застучат,

И тебе головомойку,

Неумытому, дадут -

Прямо в Мойку,

Прямо в Мойку

С головою окунут!

Он ударил в медный таз, и вскричал

Стучит по тазу (кричит)

Под музыку выбегают мочалки

И сейчас же щетки, щетки

Затрещали, как трещотки,

И давай его тереть,

Приговаривать: (машет рукой, завет других мочалок).

Под музыку выбегают мочалки с тазом. Мальчик садится в таз, девочки

танцуют вокруг него.

Хором: Моем, моем трубочиста

Чисто, чисто, чисто, чисто!

Будет, будет трубочист

Чист, чист, чист, чист!

На сцену выбегает. (Мыло)

Тут и мыло подскочило

И вцепилось в волоса,

И юлило, и мылило,

И кусало, как оса.

2раза Моем, моем трубочиста

Чисто, чисто, чисто, чисто!

Будет, будет трубочист

Чист, чист, чист, чист!

(Вытащила мочалку из таза)

А от бешеной мочалки

Он помчался, как от палки

А она за ним, за ним.

(Выбегает на середину)

А она за мною мчится

И кусает как волчица

(Вышел Крокодил).

Вдруг навстречу мой хороший,

Мой любимый Крокодил.

Он мочалку, словно галку,

Словно галку, проглотил.

А потом как зарычит

Как ногами застучит

Крокодил:

Уходи - ка ты домой,

Да лицо свое умой, (грозит)

А не то как налечу,

Растопчу и проглочу! (стучит ногами)

(Мальчик пробежал круг.)

Как пустился он по улице бежать,

прибежал он к умывальнику опять

Мылом, мылом, мылом, мылом

Умывался без конца

Смыл и ваксу и чернила

С неумытого лица.

Хором: Моем, моем трубочиста

Чисто, чисто, чисто, чисто

Будет, будет трубочист

Чист, чист, чист, чист

И сейчас же брюки, брюки

Так и прыгнули мне в руки.

Пирожок

А за ними пирожок

Ну - ка,съешь меня, дружок!

А за ним и бутерброд:

Подскочил - и прямо в рот!

Тут великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников Начальник

И мочалок Командир,

Подбежал ко мне, целуя,

И, целуя, говорит:

Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я!

Наконец - то ты, грязнуля,

Мойдодыру угодил!

Выходят все герои на сцену.

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

Хором: А нечистым

Трубочистам -

Стыд и срам!

Стыд и срам!

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане,

И в ванне, и в бане,

всегда и везде -

Вечная слава воде

Дети берутся за руки и кланяются зрителям.

Публикации по теме:

Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха» К юбилею Корнея Чуковского была выполнена коллективная работа с элементами пластилнографии и элементов аппликации. Данная работа была.

Конспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. ЧуковскогоКонспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. Чуковского Цель: Развитие у детей интереса к дидактическим играм, формирование у детей умений обобщать предметы. Дидактические задачи: 1. Учить детей.

Конспект интегрированного занятия «Чистота-залог здоровья» по произведению К. Чуковского «Мойдодыр» в разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия «Чистота-залог здоровья» по произведению К. Чуковского «Мойдодыр» в разновозрастной группе Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с произведением К. И. Чуковского «Мойдодыр» и формированию культурно - гигиенических.

Конспект интегрированной ОД «Чистота — это не только красота, но и здоровье» по произведению К. Чуковского «Мойдодыр»Конспект интегрированной ОД «Чистота — это не только красота, но и здоровье» по произведению К. Чуковского «Мойдодыр» Цель: формирование умения слушать сказку, следить за развитием событий, сопереживать герою. Задачи: - учить детей эмоционально воспринимать.

Конспект НОД по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. Чуковского во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. Чуковского во второй младшей группе Цель: Развитие речи детей посредством произведения К. И. Чуковского по сказке «Чудо-дерево». Задачи: Познакомить детей с биографией автора.

Мастер-класс «Поделка из поролона «Мойдодыр» по произведению К. И. Чуковского»Мастер-класс «Поделка из поролона «Мойдодыр» по произведению К. И. Чуковского» Назначение: поделка предназначена для игровой мотивации при знакомстве с произведением К. И. Чуковского "Мойдодыр", в качестве атрибута.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группеСценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группе Цель: развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности. Задачи приоритетной образовательной.

Творческая работа «Знаменитый Мойдодыр» ко Дню рождения К. ЧуковскогоТворческая работа «Знаменитый Мойдодыр» ко Дню рождения К. Чуковского Со сказками Корнея Ивановича Чуковского очень хорошо знаком каждый ребенок. На них выросло не одно поколение детей. Айболит, Муха-Цокотуха,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий к произведению К. И. Чуковского «Мойдодыр» в старшей группе
Опубликовано: 9 августа 2024 в 14:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий к произведению К. И. Чуковского «Мойдодыр» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ ЗОТОВА (УИ 211663) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД