Ольга Вотинцева
Сценарий к детской конференции по проекту «Моя любимая игрушка» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий к детской конференции по проекту «Моя любимая игрушка»
Звучит веселая музыка.
Воспитатель с детьми входят в зал, садятся на стульчики. За ними входит второй воспитатель со своей любимой игрушкой.
2 восп. Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие ребята! Ребята к нам в гости сегодня пришел необычный зверек. А чтобы узнать кто это, отгадайте загадку.
Этот милый, странный душка
Безымянною игрушкой
Был когда – то в магазине,
Сказки ждал он на витрине
И дождался. Стал известным
Своей сказкою чудесной.
Ты меня, малыш, послушай,
Публикация «Сценарий к детской конференции по проекту „Моя любимая игрушка“ для средней группы» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Проекты
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
У него большие уши,
Он коричневого цвета
Его любят все на свете,
Знает каждая дворняжка
Друга Гены – кто это? (Чебурашка)
Правильно Чебурашка!
Чебурашка моя любимая игрушка, он умеет говорить и петь. Он такой маленький и беззащитный, мне нравится с ним играть,я могу с ним поговорить, когда мне грусно. А у вас, ребята, есть любимые игрушки? Давайте расскажем Чебурашке какие у вас есть любимые игрушки.
(Дети рассказывают про свою игрушку, родители могут помочь)
Между каждыми пятью рассказчиками проводились игры:
Пальчиковая гимнастика "Гном и гром"
Как-то утром на рассвете,
Гном решил покинуть дом
И с корзиной из избы
Гном помчался по грибы
Вдруг в лесу раздался гром
Гном укрылся под грибом.
Подвижная игра"Воробьи и автомобили" Цель:приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
Описание. Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» - «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».
Подвижная игра «Собери мусор в комнате»
Цель: Закрепить правила играя с игрушками : беречь их, убирать их на место после игры, не ломать игрушки.
Задачи: Продолжать учить ориентироваться на площадке во время игры, действовать совместно с другими детьми. Развивать ловкость, гибкость при наклонах вперёд.
Описание игры:На полу среди имитации комнаты разбросаны шарики трёх цветов - это игрушки. Детям раздаются пластмассовые ведёрки и предлагается убрать игрушки с определё нным заданием: называются имена детей, которые будут убирать жёлтые шарики, красные и синие. Каждой команде дается ведёрко (ставится на пол).
Воспитатель: Будем беречь любимые игрушки, уберём их на свое место, чтобы ребятам и взрослым было приятно находиться в вашей комнате. Будем собирать игрушки аккуратно, не ломать их. Все игрушки мы сложим в ведёрки и отнесём их на свое место. Сначала вспомним, как мы будем собирать игрушки : наклоняемся, не сгибая колен.
Мы по комнате идём,
Все игрушки собираем и кладем :
Раз в ведро, а два – в корзину.
Наклоняем дружно спину.
Если дружно потрудиться
Всё вокруг преобразится!
(Дети выполняют наклоны под чтение стихов с имитацией сбора игрушек)
Даётся задание собрать игрушки (шарики)
После выполнения задания дети строятся в круг, ведерки ставятся в центр круга.
Потом возвращаются на свое место.
Затем конференция завершается веселым танцем с родителями под музыку «Если весело живется, делай так…»