Галина Благинина
Проект «Моя любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казённое дошкольное образовательное
учреждение Куртамышского района
«Куртамышский детский сад №2» общеразвивающего вида
Выполнила воспитатель: Благинина Галина Григорьевна
2018 год.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
НАЗВАНИЕ: «Моя любимая игрушка».
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : воспитатели, дети, их родители.
ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ: 1 младшая группа «Радуга».
ТИП ПРОЕКТА : творческо-игровой.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: краткосрочный проект, с 8 – 12 октября 2018 года
Публикация «Проект „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
ИТОГОВЫЙ ПРОДУКТ: Выставка детских работ «Моя любимая игрушка».
,
СТРУКТУРА
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ: В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе. Поэтому считаем данный проект своевременным на данном этапе.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : научить детей играть дружно, бережно относиться к играм и игрушкам.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :
- развивать умение играть с игрушками, использовать игрушку по назначению;
- учить играть дружно, не ссориться;
- воспитывать бережное отношение к игрушкам. Прививать умение играть дружно, вместе, слаженно.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
- активизировать словарь детей: играть вместе, любимая игрушка;
- научиться бережно относиться к игрушкам;
- умение играть дружно, не ссориться.
ПЛАН – ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ
1 ЭТАП: ПЛАНИРОВАНИЕ
- Определение темы проекта.
- Формулирование цели и задач проекта.
- Составление плана реализации основного этапа проекта.
- Подбор информационного, наглядного и технического материала для проекта.
2 ЭТАП: ПРАКТИЧЕСКИЙ:
Дата Работа с детьми Работа с родителями Предметно-развивающая среда
8.10 - Чтение потешки «Заинька»;
- П/и «Воробушки и кот»;
- Игры со строит. материалом «Дорога»;
- П/и «Мишка»;
- Д/и «Разрезаные картинки»; Консультация «Учим малыша убирать за собой игрушки». Игра «Разрезаные картинки».
9.10 - Д/и по сенсорике «Найди такой же предмет»;
- Пальчиковая гимнастика «Две ладошки рано утром»;
- Заучивание потешки «Идёт коза рогатая»;
- НОД Лепка «Конфеты для игрушек»;
- П/и «Карусели»;
- С/р игра «Покормим куклу Катю»;
- С/р игра «В детский сад пришло письмо»;
- Д/и «Угадай, чей домик»;
- ч. х. л. Сказка «Маша и медведь»;
Игра «Найди такой же предмет».
Игра «Найди чей домик».
10.10 - М/п игра «Солнышко и дождик»;
- Игры со строительным материалом «Гаражи»;
- Заучивание потешки «Есть у кошки лапки»;
- НОД Познавательно-речевое «Встреча с игрушкой подушкой»;
- Д/и «Моё имя»;
- П/и «по узенькой дорожке»;
- С/р игра «Паровоз ребят везёт»;
11.10 - М/хороводная игра «Солнышко»;
- П/и «Пузырь»;
- Д/и «Вкладыши»;
- Д/и «Мозайка»;
- ч. х. л. К. И. Чуковский «Мойдодыр»;
- П/и «У медведя во бору»;
12.10 - Д/и «Хорошо-плохо»;
- Пальчиковая гимнастика «Листопад»;
- Д/и «Кто как кричит?»;
- Н/п игра «Помоги мышке»;
- П/и «Мой весёлый звонкий мяч»;
- С/р игры «Строители»;
- Развлечение «Золотая осень-чудесная пора»;
- П//и «Пузырь»; Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка». Игра «Хорошо-плохо».
3 ЭТАП: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
ИТОГОВЫЙ ПРОДУКТ: Выставка детских работ «Моя любимая игрушка».