Получи документы

Сценарий итогового мероприятия «Зимние сюрпризы» по проекту «Идет волшебница Зима» в старшей группе

Ольга Фомичева
Сценарий итогового мероприятия «Зимние сюрпризы» по проекту «Идет волшебница Зима» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий итогового мероприятия «Зимние сюрпризы»

по проекту «Идет волшебница Зима» в старшей группе.

Воспитатель: Фомичева О. Е.

Цель: Формирование познавательного интереса к времени года «Зима», через игровую деятельность.

Задачи:

- Закреплять знания о характерных особенностях зимы, зимней одежды;

Темочки:

- Воспитывать желание помогать зимующим птицам;

- Развивать самостоятельность, инициативу и желание экспериментировать;

- Формировать грамматический строй речи, обогащать словарный запас;

- Совершенствовать связную речь.

Методы и приемы: сюрпризный момент, игра, опыт.

Материалы и оборудование:

музыкальный центр, аудиозаписи музыки и песен, фонограммы звуков, сундук с видами одежды, накидки и шапочки (на каждого ребенка, декорация деревьев, картинки-птицы, пластмассовые баночки с видами кормов, белая гуашь в баночках и кисти (на каждого ребенка, 2 живые розы.

Ход занятия.

Дети входят в музыкальный зал. Их встречает бабушка.

- Бабушка: - Здравствуйте ребята.

Снег искрится, солнце светит

Необычный день такой.

За окном смеются дети

И цветы цветут зимой.

Пусть кружится злая вьюга

Нам не страшен ее вой

В моем доме тепло и сухо

Печь согреет нас теплом.

Проходите дети. Я всегда рада гостям.

- Бабушка – А скажите ребята, чем вам нравиться зима?

Ответы детей.

- Бабушка – Но ведь зимой очень холодно. Злые морозы, сильный, холодный ветер. Вы хотите отправиться на прогулку, в зимний сказочный лес?

- Бабушка – Вы легко одеты, но я смогу вам помочь. Есть у меня сундук с вещами. Только в нем собраны как зимние, так и летние вещи. Выберите себе зимние вещи и отправимся в сказочное путешествие.

Дети, устно классифицируя вещи.

- Бабушка: – Вот и молодцы. Надевайте теплые вещи, и в путь!

Осыпает новый год землю чудесами,

Вот и сказка к нам идет зимними лесами.

Дети выходят в центр зала.

Звучит «Звуки вьюги».

Под музыку появляется Снежная Королева.

- Сн. Королева – Ну вот мы и встретились! Сейчас я вас заморожу и заберу в свое снежное королевство.

- Бабушка – Не бойтесь ребята! Снежная Королева не сможет вас заморозить.

- Сн. Королева – Почему?

- Дети – Мы тепло одеты!

- Сн. Королева – Ну и что? Все равно, через час другой замерзните стоя на месте.

- Бабушка – Ой, и, правда. Дети, а что еще поможет вам не замерзнуть?

- Дети – Спортивные игры.

- Бабушка – А какие вы знаете зимние спортивные игры?

Ответы детей.

- Бабушка – А какая, самая веселая забава у детей зимой?

- Дети – Игра в снежки!

- Бабушка – Что-то я стала замерзать. Не пора ли нам поиграть?

Песня «Нам дома не сидится»

Дети под музыку играют в снежки.

- Бабушка – Вот мы и согрелись. Снежная Королева, тебе нас ни когда не заморозить.

- Сн. Королева – Вас не удалось, пойду-ка я заморожу птиц!

- Бабушка – Вот ведь какая злая! Дети, давайте подумаем, как помочь зимующим птицам, чтобы Снежная Королева их не заморозила.

Ответы детей

- Бабушка – Каких зимующих птиц вы знаете?

Ответы детей

- Бабушка – Давайте их покормим.

Дети подходят к расставленным веткам деревьев. На ветках прикреплены картинки птиц. Рядом на столике лежат различные виды кормов. Дети выбирают корм, соответствующий для каждой птицы, объясняя свой выбор.

- Бабушка – Какие вы молодцы! Теперь птицам морозы не страшны и они смогут дождаться прихода весны.

Снежная Королева пытается заморозить птиц, но они отвечают ей своими голосами. (фонограмма птичьих голосов)

- Сн. Королева – Ну что ж, здесь вы меня одолели. Но узоры на окнах я все же лучше всех рисую! Никто не сможет лучше меня этого сделать.

- Бабушка – Наши дети, тоже умеют рисовать узоры и не хуже тебя. Хочешь посмотреть?

Дети подходят к зеркалам в зале. На столиках лежат белая гуашь и кисти и начинают рисовать узоры снежинок на зеркалах.

- Сн. Королева –И, правда, дети нарисовали узоры лучше меня. И здесь вы меня победили! Но в моей сказке живут Кай и Герда. Я заморозила их любимую розу, и теперь сердце Кая всегда будет холодным и злым! Никто не сможет им помочь!

В зал входит Герда и горько плачет. В руках несет удлиненную вазу со льдом. В лед заморожена роза.

- Бабушка – Милая Герда, не плачь. Дети, давайте посмотрим, что принесла нам Герда и как мы можем ей помочь?

Дети подходят, рассматривают вазочку, трогают лед руками. Они объясняют Герде, что лед тает от тепла солнечных лучей, и они обязательно ей помогут.

Звучит музыка Le Jouet из фильма «Игрушка»

Танец «Солнечные лучики»

(в конце танца вазочку со льдом, меняют на вазочку с живой розой безо льда)

Воспитатель в роли Снежной Королевы.

Публикации по теме:

Сценарий итогового мероприятия проекта «Дети и война» в старшей группеСценарий итогового мероприятия проекта «Дети и война» в старшей группе ДЕТИ И ВОЙНАИтоговое мероприятие проекта "Дети и война в старшей группе" Цель: воспитание патриотизма, любви к Родине, уважение к тем людям,.

Конспект итогового мероприятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну знаний» Конспект итогового мероприятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в страну знаний».

Сценарий итогового мероприятия детей в подготовительной группе «Потребности человека» Цель: способствовать формированию основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста. Задачи: Познакомить с понятиями: «потребности»,.

Конспект итогового мероприятия по проекту «Театрализованная деятельность по любимым произведениям К. И. Чуковского» Конспект совместной деятельности педагогов с детьми по образовательной области «Речевое развитие» с использованием элементов «игровой технологии».

Конспект итогового мероприятия по формированию финансовой грамотности в старшей группе «У нас товар — у вас купец…» Программное содержание: 1. Закрепить полученные ранее знания об отраслях экономики, о понятиях «товар», «банк», «валюта»; о том, что не.

Конспект итогового мероприятия по проекту «Природные зоны России» Примечание Организационная информация (дополни- тельная информация к конспекту) 1. Доминирующая Познавательное развитие образовательная.

Конспект итогового мероприятия «В гостях у леса» по проекту «Твой безопасный мир природы» Автор: воспитатель Аврамова Лариса Григорьевна Мероприятие «В гостях у леса» Цель: Закрепление у детей представлений о безопасном поведении.

Конспект итогового занятия в старшей группе в форме викторины «Что? Где? Когда?» по проекту «Совы»Конспект итогового занятия в старшей группе в форме викторины «Что? Где? Когда?» по проекту «Совы» Тема занятия: Викторина «Что? Где? Когда?» по проекту «Совы» Цель Занятия: Выявление уровни знаний детей в области экологии, математики,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Идет волшебница весна» в старшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Идет волшебница весна» в старшей группе. Подготовила: воспитатель.

Сценарий итогового мероприятия в младшей группе по сказке «Колобок» с элементами ОБЖ Дети заходят в зал под музыку «Ах какой денёк», выполняют танцевальные движения в кругу. Ребёнок Светит солнышко в окошко- Лучики горят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий итогового мероприятия «Зимние сюрпризы» по проекту «Идет волшебница Зима» в старшей группе
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 15:25
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий итогового мероприятия «Зимние сюрпризы» по проекту «Идет волшебница Зима» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Фомичева (УИ 1117829) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД