Лидия Толкачева
Сценарий интегрированного квеста «Дед Мороз и осень». Взаимодействие узких специалистов
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий квеста «Дед Мороз и осень»
(Составили: инструктор по физкультуре Толкачева Л. А., музыкальные руководители Прасмыцкая Е. В. и Прасмыцкая М. Д., педагог-логопед Самсоненко А. Е., воспитатель Овчинникова В. В.)
(Детям показывается видеописьмо Деда Мороза):
Д. М.- «Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Я прихожу к вам каждую Зиму на Новый год и исполняю ваши желания. А вчера я получил письмо от девочки Маши. Сейчас я вам его прочитаю:
Публикация «Сценарий интегрированного квеста „Дед Мороз и осень“, Взаимодействие узких специалистов» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зима
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Осенние квест-игры
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Здравствуй, дед Мороз. Ты приходишь ко всем детям с подарками под Новый Год в зимней красной шубе, и наверное, совсем никогда не видел осень. Я хочу написать тебе, что такое осень и почему её называют золотой. Это такое время года, которое начинается после лета и после которого начинается зима. Солнце тускнеет и меняет свой свет с летнего ярко-жёлтого на прохладный лимонный. Трава становится золотистой, и с деревьев падают красные, жёлтые, оранжевые листья. Вот она какая, золотая осень! До свидания, дедушка Мороз!
А я и правда никогда не видел осень! И даже не пробовал ее на вкус! Я же к вам прихожу только зимой… И вдруг мне так захотелось увидеть золотую осень, что я решил к вам приехать и посмотреть, как вы там живете… Осенью.»
(Видео прерывается, вместо Деда Мороза на экране появляется Дюдюка)
Дюдюка.:-«Ничего у вас не выйдет! Это же я, Дюдюка Барбидокская! Все равно я вам испорчу встречу! Ишь, старый, осень захотел посмотреть! А я вот возьму лучи у солнца и спрячу их. И не будет вам никакой золотой осени! Будет серая и унылая! Бе-бе-бе! А чтобы найти их, нужно пройти испытания!»
Восп.: Ребята, что же делать? Дед Мороз ведь уже в пути! Скоро приедет к нам. А какая золотая осень без солнышка? Давайте поможем вернуть лучики солнцу!
(Появляется Дюдюка)
Д. :- Ничего у вас не выйдет! Я лучи надежно спрятала. Но я отдам их вам только если вы пройдете мои испытания!
И только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! Испытания:
1. Прежде, чем отправиться в дорогу, надо хорошенько размяться. (проводится танец-разминка «Ай лайк ту мув ит») 1-й лучик
Дети отправляются по следам Дюдюки.
2. Осень- это время делать запасы. Умеете? (логоритмические задания от логопеда). 2-й луч
ик [/b[/b]](проводится в кабинете логопеда) Шарики с картинками на звуки «Ш» и «С»
3. Осень — это загадочное время года. (загадки про осень в библиотеке) 3-й лучик
4. Осень — это энергичное время года. Докажите мне, что вы самые быстрые, ловкие и сильные! Вы бегать и прыгать умеете? На команды поделись! (Проводятся эстафеты в спортивном зале. «Собери грибы», «Перепрыгни через лужи», «Оббеги кочки», «Перейди через речку»). 4-й лучик
5. Чтобы получить следующий луч, покажите, какая она, золотая осень, музыкальная! (оркестр с музыкальным руководителем в музыкальном зале). 5-й лучик
Конкурс «Собери грибы»
Перед командами стоят корзинки с грибами. Необходимо перенести по одному грибу в обруч, лежащий у конуса, и бегом вернуться в команду.
Осень как известно дождливая пора, луж кругом видимо невидимо. Ваша задача перебраться на другую сторону поляны (зала, не намочив ног.
Конкурс «Перепрыгни через лужи»Ход игры: перепрыгнуть с кочки на кочку, не касаясь при этом земли, с одного края поляны (зала) на другой. Бегом вернуться в команду.
Конкурс «Оббеги кочки».
Ход игры: Дети кладут одну руку на плечо впереди стоящего и превращаются в змею. Оббежать друг за другом «змейкой» кочки. Вернуться обратно по прямой и занять место своей команды.
Конкурс «Перейди через речку». Переходить речку нужно осторожно, чтобы не намочить ног. Вот вам по два листочка лилии, наступать можно только на них.
(Приходит Д. М. с плачущей Дюдюкой)
Д. М.: Здравствуйте, ребята! Вот я и добрался до вас, и не один. Иду, смотрю, стоит девочка, плачет. Почему- не рассказывает.
Восп.: Дюдюка, что с тобой случилось?
Д. : А мне завидно, как у вас здесь весело, какие вы молодцы, какие вы дружные. А я все время одна. И никто меня не любит. Я ведь и вредничаю, чтобы привлечь к себе внимание.
Д. М.: Не расстраивайся, Дюдюка. Ребята добрые, они тебя простят. Правда, ребята?
Танец «Что манит птицу»
Д. М.: Ох, как здорово! Ну я и повеселился.
Д.: Ой, и вправду весело! А я хотела помешать. Зачем только я спрятала солнечные лучи! Давайте все вместе вернем лучи солнцу! (Музыка)
Д. М.: Вот, оказывается, какая она, осень!
Д.: Спасибо, ребята!
Д. М.: А сейчас мне пора! Я к вам зимой еще приду!