Бобоева Кымбат Тулегеновна
Сценарий квеста «Новогодние приключения»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель Бобоева Кымбат Тулегеновна,
МБДОУ «Саргатский детский сад № 3»
Муниципального Саргатского района
Омской области
КВЕСТ «Новогодние приключения»
Цель: воспитание нравственных качеств через подвижные игры.
Задачи:
1. Разучить подвижную игру «Колдунчики», закрепить правила игры «Два Мороза», упражнения на равновесие, прыжки, бег.
2. Развивать физические качества детей: силу, выносливость, быстроту, ловкость.
3. Воспитывать самостоятельность, честность, ответственность, уверенность в себе, взаимопомощь, дисциплинированность, дружеские отношения.
Публикация «Сценарий квеста „Новогодние приключения“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019
Оборудование: елочные игрушки, презентация, ноутбук,колпак колдуна, батут, снежные комы, туннель, дорожка, шары, простыня, лента, льдинки, шапки дед морозов, мяч, маски снеговиков, карта-схема, конфеты.
Ход квеста
Воспитатель: Дети! Скажите, какой праздник мы скоро будем с вами праздновать? (Новый год, верно, а как люди готовятся к нему?
Дети: Готовят подарки, украшают елку, делают фигурки.
Воспитатель: Верно. И у нас в детском саду мы будем украшать елку и все организации тоже будут украшать елку. И даже работники музея тоже ее будут украшать, но не современными игрушками, а старинными. И вот недавно к вам в садик приходила работник музея показать эти старинные игрушки и оставила где –то в зале, и не смогла найти их. Она попросила меня найти их, но я не знаю, где у вас тут зал. Что же делать?
Дети: Их нужно найти, мы поможем!
Воспитатель: Хорошо, тогда пойдемте в зал и поищем.
Воспитатель с детьми подходят в зал и хотят зайти, но зайдя в зал они слышат голос и презентацию Снежной королевы:
«Я Снежная Королева, я забрала ваши новогодние игрушки! Я надежно их спрятала! Вы никогда их не найдете. Я уезжаю, но я всегда буду рядом, я заколдую вашего воспитателя, и она никогда не поможет найти новогодние игрушки. Новый год не наступит и будет зима вечно!»
Воспитатель незаметно одевает колпак колдуна и «превращается» в колдуна:
- Я помощник Снежной королевы! Сейчас я буду вас замораживать и те до кого я дотронусь должны встать неподвижно и говорить «Чай! Чай! Выручай!» А остальные дети должны его выручать, дотронувшись до него. А я им буду мешать. Давайте хором скажем, что вы должны говорить….
Проводится игра.
Воспитатель: Ой, мне жарко! Жарко! (незаметно снимает колпак). Ой, я снова превратилась в себя. Дети, а почему чары снежной королевы сняты (ответы детей) Да верно, потому что вы помогали друг другу, выручали и были ловкими.
Тут снова звучит голос Снежной королевы:
-Я вернулась! Потому что вы справились с заданием, вы расколдовали вашего воспитателя! Чтобы добраться до новогодних игрушек вам придется преодолеть заколдованное озеро. Его могут пройти только дружные, честные и умеющие помогать друг другу дети, среди вас таких нет!
Воспитатель: дети, это заколдованное озеро, и чтобы справится с заданием нужно помогать друг другу. Во-первых, как нужно прыгать, чтобы не упасть? (надо взяться за руки) верно, нужно поддерживать друг друга. Будете прыгать столько раз, какую цифру я покажу. А сойти с озера надо аккуратно.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Молодцы! Вы достаточно дружно выполнили задание, помогали друг другу. Ой, пока вы прыгали, я что-то обнаружила подо льдом: это какая то схема… как вы думаете, что нужно сделать.
Дети: Нужно пройти через туннель, потом перепрыгнуть через снежные сугробы и пройти по следам.
Воспитатель: Верно! Давайте по очереди пройдем через снежный тоннель, перепрыгнем через сугробы и пройдем след в след. Как мы будем выполнять задание? (не толкаться, не баловаться)
Дети по очереди выполняют задание.
Воспитатель обращает внимание на шары:
- Ой, посмотрите, это же одеяло Деда Мороза. Он его встряхивает и тогда на землю падает снег. Если его не встряхнуть, то на земле будет снежная лавина. Вы хотите сделать доброе дело? (да) Давайте встряхнем это одеяло, но так чтобы шары не падали на пол.
Дети играют с шарами…
Снова звучит голос Снежной королевы:
- Вы снова оказались сильнее меня! Вы думаете, что сможете меня победить, Этого не будет никогда, я могущественнее всех! И я повелеваю – не бывать Новому году! Зима будет вечно и новогодние игрушки не найти вам никогда! Я приготовила непреодолимое препятствие, с ним вы точно не справитесь.
Воспитатель незаметно одевает колпаки синий и красный:
- А давайте поиграем в игру «Два Мороза» и они снова расколдуются.
Выбираются считалкой два дед мороза, которые должны сказать:
Мы два брата молодые,
Два Мороза удалые:
Я Мороз- Красный нос,
Я Мороз – Синий нос,
Кто из вас решится,
В путь дороженьку пуститься?
Все остальные дети хором отвечают: Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз!
Осаленные дети должны встать на льдинки.
Проводится игра….
Воспитатель: какие вы честные дети, ответственно отнеслись к заданию. Я под одной из льдинок обнаружила какой-то рисунок. Как вы думаете, что это может значить?
Дети: два снеговика кидают мяч в детей.
Воспитатель: на какую игру это похоже? (вышибалы) Давайте сыграем в снежные вышибалы. Может это и есть подсказка.
Воспитатель одевает маски снеговиков на вышибателей. (они выбираются по считалочке или по стрелочке). Напоминаются правила игры: те, кого вышибут, должны сесть на стульчик.
Проводится игра… Подводится подитог.
Воспитатель: Как вы думаете, почему он (она) выиграл (а?
Дети: Потому что был самим ловким, быстрым.
Воспитатель: А какими были вы? (честными, ответственными).
Звучит голос Снежной королевы:
- Вы оказались сильнее меня, дружные, честные, умеющие друг другу помогать, добрые. Мои силы на исходе… Я таю, таю, таю…
На экране появляется изображение места, где спрятаны елочные игрушки.
Дети начинают искать их и находят.
ИТОГ:
Воспитатель: Молодцы! Вы нашли игрушки! Спасибо вам! Как вы думаете, почему мы их нашли, почему вы справились с заданиями?
Дети: Потому что мы были дружными, дисциплинированными, честными, помогали друг другу.
Воспитатель: Да, а еще вы были ответственными при выполнении заданий и самостоятельными. Спасибо вам, я передам эти игрушки в музей.
b][/b]